Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Лада Приора 1.6 Хетчбек Норма — 2009 года

Купил с пробегом 22.000 км, в эксплуатации с 2010г. После Волги 105 просто стрела, движок мощный, оборотистый даже с легким приятным свистом. Старый хозяин под капот не залезал, в салоне немного постарался, проклеил переднюю панель и двери, сейчас 32.000 км — пока сверчков нет. Но про полку забыл. Если не жалко 1200р, лучше, конечно, поменять на дерево, но я решил проклеить: запихал везде, где только может быть трение, даже в колонки — результата нет.

Поломал голову и случайно как-то облокотился на багажник (кстати амортизаторы плохо держат, в холод на спину может упасть) — обнаружил, что слетела заглушка от накладки замка, намотал изоленты — проблему пока решил, со временем все равно сотрется! Стеклоподъмники медленные, но надежные. Разложив задние сиденья получается приличный диван — 3 человека со средним ростом могут выспаться.

Прикол обнаружил в багажнике, под ковриком справа под фарой есть углубление (также и справа), засунул руку после дождя — лужа по кисть. Оказалось, что водичка там скапливается, но завод допетрил — придумал пробку для слива. Один фиг, постоянно ведь сливать не будешь или забудешь! В дождь с внутренней стороны лобовика появилась небольшая течь — через резинку просачивается, а под резинкой ржавчина.

Щели у АвтоВАЗа остались такие же, сам проверил. Багажник тесть захлопнул, и пальцы мои вместе с ним в районе небольшого мостика багажника. 2-е минуты ждал, пока откроют (с ключа не так-то просто), но пальцы целые. На 30.000км глюканул иммобилайзер — пришлось разблокировать (1000-1500р). На хорошем литье залетел в яму- переднее левое колесо в восьмерку согнуло, но стойка целая, это плюс.

Движок, конечно, хороший, но вот с загибанием клапанов опять заводские специалисты сюрприз подкинули — постоянно теперь следи за ГРМ, один раз на 170 км/ч в час чуть не разлетелся ремень генератора, вовремя услышал — видимо, сильно натянут был, натягивал до этого. Во время полного поворота руля слышен свист подшипника ГРМ, и тут по ходу уже ничего не сделаешь!

В среднем Лада Приора — машинка ничего, но руку приложить все равно нужно, даже если новая! Советую 2 раза в год давать движку форсажу — залить бензин G-драйв (недавно на заправках), разница большая, особенно на обгоне. Всем удачи на дорогах!

Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан 2011-11-23


Lada Priora sedan (Лада Приора седан)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal