Ездил на Максиме 3-х литровом и Прадо дизель /автомат 3 литра (4 года). Всё продал, взял Соренто (конечно дизель/автомат) и на сдачу Нива-Шеви для грязи, т.к. внедорожником Соренто не рискую обозвать.
Намотал на Соренто 23000 км. Впечатления: существенной разницы Прадо-Соренто нет, но только при эксплуатации как асфальтового паркетника. Пару раз трактором вытаскивал Соренто там, где успешно проходил на Прадо, поэтому и утверждаю — Соренто очень хороший паркетник, но не приспособлен для грязи.Маловат клиренс, большой вес а/м, развесовка по-моему не очень удачная (тяжеловат передок).
Проблемы за период зксплуатации:
— Лопнула трубка кондиционера (100 евро с работой);
— Постоянный стук сзади (на СТОА советуют самому отрегулировать замок двери);
— Низкая эффективность задних амортизаторов 26-30%% (не меняют по гарантии, т.к не потекли).
А у друга (на меня глядя тоже оСорентился) после месяца эксплуатации эффективность передних амортизаторов 22-24%%, задних 0-0 %%. Замена по гарантии по кругу и рулевая рейка стучит.
У любого авто есть свои проблемы и Соренто не исключение.
Автор: Серёжа newmpv.ru
Отзыв написан: 2007-10-15