Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Киа Рио JB 1.4 МТ Седан — 2009 года

Купил в сентябре 2009г. МКПП, АБС, кондиционер, магнитола (CD, MP3, радио, USB), 4 динамика, 1 подушка безопасности. Крупноузловая сборка АвтоЗАЗ.

Выбирал машину по критериям:
1. Стоимость — до 13 тыс. дол.;
2. Мощность двигателя — не менее 90 л.с.;
3. Экономичность;
4. Небольшие размеры.

Выбирая, перечитал массу отзывов о машинах, подпадающих под эти критерии, на сайтах. Остановился почти сразу на Киа Рио. Поехал в салон, посидел, посмотрел, посравнивал Рио с «братом» Акцентом. В итоге выбрал все же Рио. Теперь о первых впечатлениях.

Плюсы:
1. Очень симпатичный внешний вид. Салон темный не маркий. Качественный негремящий пластик, велюровый потолок;
2. Удобная эргономика. Органы управления расположены привычно, никуда не надо тянуться;
3. Тяговитый 1,4 двигатель. Быстро набирает скорость;
4. Мощная печка. При разогретом двигателе за несколько секунд можно прогреть весь салон;
5. Неплохой кондиционер;
6. Хорошая шумоизоляция до 3,5 тыс. оборотов. Дальше чувствуется рев двигателя, но ненавязчиво, не раздражает;
7. Комфортная скорость на наших дорогах — до 140 км/ч. Дальше хочется трассы получше )))
8. Жестковатая подвеска позволяет хорошо держать дорогу, входить в плавные повороты, не сбрасывая скорость;
9. Хороший ГУР и обратная рулевая связь. При вождении на трассе руль можно держать двумя пальцами, а при выходе из поворотов не приходится «ловить» авто;
10. Неплохая штатная магнитола с USB. Очень удобно: накачал на флешку тонну музыки, вставил и слушаешь;
11. Электроника, настроенная на Euro-IV, сразу распознает бодягу, заливаемую в бак под видом А-92 или А-95 (загорается лампочка контроля токсичности выхлопных газов). Так что заправляйтесь на проверенных АЗС;
12. Интересное включение задней передачи — поджимаешь кольцо к набалдашнику рычага КПП и втыкаешь первую, не ошибешься!
13. Немалый багажник. Складывающиеся задние сиденья 40:60.

Минусы:
1. Жестковатая подвеска дает прочувствовать неровности наших дорог;
2. Не очень удобная посадка. При моих 175 см роста трудновато садиться и вылезать, не цепляя динамиков на дверце и низ рулевой колонки;
3. Некоторое время назад загорелась и не гасла лампочка АБС (при этом АБС действительно не работала). Но при проезде 40-50 км гасла и АБС начинала работать. Выяснилось, что АБС работает при зарядке аккумулятора не менее 10,5. А при движении аккумулятор подзаряжается и АБС начинает работать. Кто столкнется с этим, не пугайтесь, подзарядите аккумулятор;
4. Не смотря на не очень маленький клиренс — 155 мм, сразу ставьте защиту картера. За полгода уже пару раз черкал поплывший асфальт и лед между колеями;
5. Иногда не очень внятные переключения 1-й и 2-й передач. Заметил, что передачи лучше переключать без выжатого тормоза;
6. Не очень нравится короткий ход 1-й передачи. Но к этому можно привыкнуть, если привыкнуть, что 1-я передача в этом случае для трогания с места и прохождения «внедорожной» дороги на медленной скорости.
Других недостатков пока не заметил.

Вывод: очень хорошая машина в своем классе и своей ценовой категории. Если кто-то будет выбирать машину по критериям, которые я описал в начале, то Рио — одна из лучших!!! Имхо.
Автор: Виталий newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-02-24


KIA Rio

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal