Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Форд Гелекси 2.0 5МКПП — 1998 года

Авто в семье с 2002 года, покупали с пробегом в 36 т. км. Пригнан из Германии. Когда отец поставил её на продажу (за нескромные 13500$), я как раз выбирал автомобиль себе. Т.к. и отец, и я моряки, то машина стоит по пол года в гараже, сейчас родной её пробег около 123000. Машину у отца (со скидочкой ;-)) я, конечно, купил, т.к. знал ее насквозь, она отлично вписывается в любую ситуацию и подходит для всего. Более универсального и удобного авто не найти!

За весь срок её эксплуатации поменяно: передние тормозные диски (родные были сильно стерты по немецким автобанам), тормозные колодки, естественно, т.к. вес машины неслабый — 1700кг в сухом виде. Левая рулевая тяга с шаром, правая на подходе. Стабилизаторы стоек, резинки по мелочи, бачок гидроусилителя (в старом появилась дыра по непонятным причинам). Заменен глушитель, катализатор выкинули на свалку, без него лучше, при потере приемистости заменили лямбдазонд. Ну, фильтра воздуха, масла, топлива — это понятно.

Оригинальные запчасти дорогие, некоторые так даже очень. Подшипник правого ведущего вала (только вместе с валом) стоит более 550$!!! А на модели с двиглом 2.3 он отдельно от вала и стоит не дорого. Благо есть запчасти польских и др. сторонних производителей. Т.к. машина унифицирована с VW Sharan и Seat Alhambra (лучше брать Форд, т.к. у него привод клапанов цепной, а не ременной, движок долговечнее), то зап. части найти — не проблема.

Заводская антикоррозийка — просто супер! Что такое ржавчина, понятия не имею… Мотор 2.0 слабоват, советую 2.3, и чтобы ABS обязательно была. Максимальный расход на этом двигателе 12,5 в городе с кондишкой, если наступать на газ так, как я лапой 46 размера. 🙂

Из плюсов еще то, что у нее абсолютно ровный пол, при моем росте в 192 см спим с женой в многочисленных поездках без проблем, трансформация салона заслуживает отдельного разговора. 2 печки — это супер, но задней почти никогда не пользуюсь, лучше бы там вторая кондишка была! Отличный родной свет в паре с туманками, чувствую себя уверенно. Дорогу держит отлично, единственное — не хватает боковой поддержки спинок кресел.

На 60-й тысяче навернулся датчик уровня топлива — виной всему наш поганый бензин. Салон не скрипит, много нычек под мелочи, широченные дверные проемы, и отличная обзорность. Клиренс радует, и это при 15-х дисках. Сейчас есть в продаже на нее металлическая защита, поставил и забыл о кочках.

Штатный звук хороший, проблема только с заменой динамиков, двери-то широкие, а вот динамики в них узенькие (из-за направляющей стекла), выход — только установка подиумов. Бак на 70 литров, тормозные диски на всех колесах и удобная запаска (на новом Гелекси ее вовсе нет). Максималку выдавливал в 177 км/ч, очень не хватает 6-й передачи, на моделях с 2001 г.в. она есть.

P.S. Отец купил себе новый Паджеро — судя по его виду, жалеет страшно. Салон там крохотный, и по комфорту не сравнить… Покупайте Galaxy (Sharan, Alhambra), не пожалеете.
Автор: Виктор newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-08-01


Ford Galaxy

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal