Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Дэу Нексия 1.5 8v SOHC GL — 2007 года

Пробег 140 тыс. и полных 4 года эксплуатации этого автомобиля в старом кузове, и мой стаж 26 лет «ВСДЕ» (первые 6 лет вод. профессионал). До этого была пятнашка, с которой попрощался на 80 т. км (устал бояться ремонтов). По цене выбирал между люкс ВАЗ-10 (последняя сборка в России) и голой Дэу Нексия. Знакомый мастер «уговорил» попробовать Нексию. Купил ее, пригнал домой, а в душе неспокойно. Утром посмотрел на ее белый цвет и вообще чуть не расплакался. ВАЗы ведь были люксовые, красивые, а с «Ксюхой» я попал… Это первое впечатление.

А дальше, лучше… И лучше… Установили мне сигнализацию с автозапуском и передними стеклоподъемниками, поставил дешевенькую магнитолу. Еще решил сразу, что на ТО в салон ездить не буду: сам буду отслеживать и делать то, что нужно. На 2000 обкатки поставил газовое (пропан) оборудование. На бензине практически не езжу и сразу могу сказать, что расход топлива в городе 10-11 литров, а по трассе 7-9 литров. Добавлю, что у меня умеренный стиль вождения.

Сначала минусы:
1. «Плохая» тормозная система. Нажимаешь на тормоз, и колеса встают колом: юз обеспечен. На 6000 пробега товарищ на ней догнал Москвич и разбил себе всю морду. Ремонт (радиатор, фары, аккумулятор, крылья, капот и др.) встал тогда в 65 т.р.;
2. Не хватает ближнего света фар. Нужно было бы добавить противотуманки, да, как всегда, денег не хватает…
3. Почему-то в моторчик правого стеклоподъемника попадает вода. После второй замены мастер догадался внизу просверлить тоненькое отверстие для вентиляции, и я забыл, что была проблема;
4. Зимой примерзают замки дверей. Иногда не открыть ни с сигнализации, ни с ключа. Бывало, что открывалась (сигнализация) только одна дверь, и приходилось залезать через салон. Только когда прогреешь авто, проедешь немного, замки сами освобождались;
5. На дальние расстояния в мороз ниже -20 в машине реально холодно: или ноги нужно греть, или поток направлять на стекло;
6. Появилась ржавчина на кузове (антикор не делал, подкрылки не ставил). 80% автомобиль эксплуатируется по городу Казань.

А теперь плюсы (в сравнении с ВАЗом, у меня были новые: -043, -070, -15):
1. Я не собирал болты по салону во время движения;
2. Особенно не грузился, что машина уже «должна» сломаться;
3. Не считая нижеописанного менял только расходники: колодки, дешевая полусинтетика и др…
4. Ремонт: вначале поменял два моторчика стеклоподъемника. На 80 т. км замена задних пружин. На 120 т. км замена левой шаровой. Сейчас 140 т. км замена колодки замка зажигания и троса ручника.

Теперь общее впечатление. Автомобиль мягкий, надежный в эксплуатации. Мало комфорта и тепла зимой. Однако, для этой ценовой категории очень радовало то, что не нужно собирать в салоне болты и постоянно думать о ремонтах. В российский автопром больше не вернусь! Ну разве только нужда заставит!

И еще маленькая добавка. Был в Узбекистане в декабре 2010 год. По городу пользовался «такси» Нексиями. Своими глазами видел неоднократно, пробег около 300 т. км, а машинки, как новенькие. Также спрашивал про ремонт: одна серьезная проблема — это задние пружины. Таксисты ставят дешевые с КАМАЗов из энергоаккумуляторов тормоза. Говорят, что жесткие, но надежные.

Автор: FedorD newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-08-07


Daewoo Nexia

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal