Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Daewoo Nexia 1.5 8v — 2011 года

До «Ксюхи» катался на ВАЗ-2114, но со временем надоело ремонтировать, и решил приобрести новый автомобиль около 300 т.р. Практически не раздумывая, взял «Нексию» 1.5-литровую восьмиклапанную, базовая комплектация с ГУР…

Первые ощущения после Лады были противоречивыми:
— Вроде, работает, как иномарка, но вместе с тем на неровном асфальте «запели сверчки»;
— Из штатной магнитолы исходит вполне приличного качества звук, но на скорости появляется шум, непонятно откуда. Похоже, что от заводской резины, привык;
— И самое неприятное — это звук от попадания мелких камушек в кузов машины, такое ощущение, что она сварена из консервной банки. Настолько ощутимо каждое попадание даже мельчайшего камушка. Справедливости ради, в «четырке» железо толще… Факт.

Дальше эксплуатация. До шести тысяч вообще никаких проблем, лишь нулевое ТО на 2-х тысячах (примерно 5.000 руб.). Ближе к этой отметке загорелся «чек» — ошибка двигателя. Съездил к дилеру — устранили в 2 минуты, сказав, что это «косяк» заводской, и случается он практически на каждой второй машине.

Затем зима. Пришло время переобуваться. Колеса откручивал-прикручивал сам. Долго плевался, потому как при подъёме машины ребро жёсткости продавливается на разок. Поэтому совет — используйте штатный домкрат, т.к. на нём имеется специальная прорезь для ребра, и, о чудо, при подъёме оно остаётся в том же виде что и до.

В морозы заводится сразу, без проблем, но вибрация от двигателя на кузов ужасает, и это продолжается вплоть до полного прогрева. Затем «отпускает», и всё работает, как требуется. С наступлением 30-ти градусного мороза выяснилось, что замёрз антифриз, потому как печка подавала холодный воздух при рабочей температуре двигателя. Приехал к дилеру — заменили по гарантии, объяснив тем же пресловутым заводским «косяком».

По подвеске особых нареканий нет, но и назвать её выдающейся язык не повернётся. По ровной дороге с незначительными неровностями ведёт себя великолепно, глотая практически все шероховатости, но появись ямки поглубже, и маленький ход амортизаторов передней подвески даёт о себе знать. Попадая в яму, стучит так, что начинаешь думать, не выпала бы вся подвеска. Но в итоге — едешь дальше без особых изменений в конструкции и без признаков течи стоек. И управлять «Нексией» нужно аккуратно, постоянно держа в уме передний свес авто и маленький дорожный просвет. Когда говорят «пузотёрка», то это как раз про эту машину.

Короче, проехав почти 23 тысячи, особых нареканий не имею, исходя из стоимости авто. Динамика, отделка и ходовые качества на порядок выше, чем у «Жигулей», но толщина и жёсткость металла салона — дерьмо… Вполне жизнеспособный автомобиль за умеренные деньги и только для более менее нормального покрытия, но никак не для загородных прогулок по природе.

Автор: Филипп newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-04-26


Daewoo Nexia

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal