Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Citroen C3 1.4 МКПП

Здравствуйте.

Машину брал б/у, пригнанную из Германии. После 2110 хотелось чего-нибудь импортного и упакованного. Пробег на момент покупки около 60 тыс., за год наездил около 40. Каждый день, в любую погоду.

Поменял всего 2 запчасти. Одну тягу стабилизатора поперечной устойчивости и задний амортизатор, который потёк и начал стучать после поездок в морозы ниже 30. Больше ничего не ломалось. Отвалился только какой-то контрогруз на механизме переключения передач, обломился болт в теле КПП. Решил не суваться. До сих пор не понимаю, зачем там эта увесистая железяка. Без неё ничуть не хуже. Замена фильтров, ремней, и масел. Кстати, очень ремонтнопригодная машинка, имея опыт ремонта и обслуживания ВАЗ, почти всё и в ней можно делать самому. Нужно только купить чемоданчик с хорошим инструментом и инструкцию. Цены на запчасти очень даже небольшие, на расходники вообще чуть ли не как на ВАЗы.

Летние поездки — одно удовольствие. Несмотря на немного низковатую посадку, при определенном опыте, ездить можно там же, где и на ВАЗах. Подвеска на пустой машине немного жестковата, не любит стыки, небольшие кочки и «стиральную доску». На груженой ездить комфортабельнее. Показалось, что не очень хорошо держит дорогу на скорости. В этом плане предпочел бы подвеску 2110. Багажник маленький, но глубокий. Если много мелких вещей, немного выручает второй этаж полки. Подлокотниками передних сидений почти не пользуюсь. Мешают переключать передачи.

В жару не советую направлять на себя кондиционер. Он очень мощный, мочки ушей дубеют очень быстро. Всё лето ходил с насморком. При включении кондиционера потери мощности двигателя или увеличения расхода топлива не замечал. Кстати, о расходе. Постоянно читаю о каких-то 10 литрах на сотню. У меня при спокойной манере езды летом 5,7-6 литров, зимой 8-8,5 по городу. Не больше. Движок 8-клапанный, такой же как на Пежо-206 . После покупки через месяц по утрам перестала заводиться с первого раза. Посовещавшись, промыл форсунки и перестал лить наш 95-й. На 92 поведение машины никак не изменилось, неисправность исчезла.

Что не понравилось. Светлая обивка, по пыли быстро темнеет. Но отмывается прелестно. Места при моих 180 см. маловато в длину. Если сажусь комфортно, за мной сядет только маленькая девушка или ребенок. Ситуация как в ВАЗ-09, только потолок существенно выше. И еще пороги постоянно грязные, как и задняя дверь. Смешно особенно зимой. Вся машина чистая, а вместо задней двери сугроб. Наверно, в чистой Европе этих проблем нет. Очень маленькие наружние зеркала. Как и у многих французов. После 2110 тоже дискомфорт.

Зимой машинка показала себя тоже очень неплохо. Не завёлся только 1 раз. Не хватило аккумулятора. Мороз около 33-35. Аккумулятор маленький, на нашем размере завелась бы. Если стартер прокручивает хотя бы 2 раза, движок моментом заводится и сразу ровно работает. Ни разу даже не троил. На разных комплектах свечей, недорогих. По сугробам ездит неплохо. В свежем снегу на зимней резине не застревал ни разу. По-моему, здесь свою роль играет передний бампер, который как бульдозер срезает верхний слой снега. А с остальным покрышки справляются. Печка очень хорошая. Но обдув в нижней части конструктивно сделан так, что дует ближе к сиденью, а на ноги не попадает вообще. Логику этого решения я не понял. Ноги отогреваются только тогда, когда в салоне уже дышать нечем.

Но настоящие проблемы начались весной. Не знаю доживет ли мой бампер до лета. Как бороться с очень глубокой колеёй, леденеющей вечером до утра я не знаю. Постоянно отстёгивается передняя аэродинамическая юбка. По этой причине не рекомендуется ездить назад по сугробам. Только вперёд. Вытаскивать машину из сугроба тоже проблема. Вручную не за что ухватиться, и спереди и сзади всё проминается и трещит. С завистью смотрю на владельцев УАЗов. Открываю окна и толкаем за стойки. Только так. Днище, в принципе, колею не боится. Всё хорошо запрятано и относительно высоко. Но постоянно срезаю лёд подрамником и рычаками, что не очень приятно, особенно когда вижу, как Калины пролетают там же со свистом и даже не задевают. Короче, этот период желательно бы походить пешком, но я зтого не могу себе позволить. Неприятная мелочь, которая зимой замучала, некачественные лампы Н7, которые не подлезешь менять. Замена левой лампы иногда занимает 20 минут. Потом ещё столько же узлы на руке развязываю 🙂

В общем машина понравилась. Кстати, конструктивно очень похожа на Калину, только ломается в разы реже. Это отдельный разговор. После схода снега машину буду продавать. Сейчас в раздумьях по поводу следующей. Присматриваюсь к Калине, но боюсь начнется: стойки, гранаты, подшипники, термостаты, патрубки, хомуты, проводочки, и т.п. Решаюшим факторами стали: дорожный просвет, качество, небольшая цена. Относительно. Чтобы не сильно жалко было. Машина для работы. А судя по отзывам в интернете, такой машины еще не выпускают.

Автор: Евгений newmpv.ru
Отзыв написан: 2008-03-16


Citroen С3

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal