Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Citroen C4 Aircross: Привет эстетам!

Благодаря неплохо настроенной подвеске управляется он достойно. В совокупности с 2-х литровым 150 сильным силовым агрегатом и системой полного привода машина обладает сносной динамикой, а немалая колесная база делает салон просторным. Да и цена не слишком пугает! Но что делать, если все технические аспекты устраивают, но внешность и происхождение как-то отторгают? Да, да попадаются такие уникумы и эстеты, которым нужно нечто большее, чем просто дизайн. Ответ на поставленный вопрос прост, дождаться выхода в свет модели Citroen C4 Aircross, которая при идентичной платформе будет обладать намного более харизматичной и прочувственной внешностью. Что же давайте выясним некоторые подробности.

Снаружи

Экстерьер Ситроена, судя по представленным публике фотографиям, конечно не верх изящности, но шарм в нем без сомнений присутствует. Пожалуй таким должен быть современный кроссовер. В его внешности должна быть какая-то изюминка. Сверхнеординарные очертания головной оптики, вторгающейся в капотное пространство, узенькая, но элегантная радиаторная решетка с фирменными шевронами, огромный бампер с боковыми прорезями и почти вертикальными полосками светодиодов, тому подтверждение. Не то чтобы передок ASX плох, просто Aircross способен взбудоражить чувства. Профиль не хуже. Задние стойки крыши визуально находятся в подвешенном состоянии, придавая третьему ряду стекол специфическую форму, такого интересного решения я еще не встречал. Свесы кузова с обоих сторон минимальны. Задняя часть примечательна конечно же благодаря чудаковатым, но идеально вписывающимся в антураж, L-образными фонарям, которые отдаленно напоминают таковые у современных BMW. Но в нашем случае они имеют иные пропорции и инвертированы. Ну а если покопаться поглубже становится ясно, что дизайн оптики был взят с концепта Citroen HYpnos, демонстрировавшегося в 2008 году. Почти на нижней кромке пятой двери Aircross находится крупный блестящий молдинг. Выхлопная система же, похоже на манер с DS4, будет грамотно завуалирована под элементы бампера.

Размеры Citroen C4 Aircross: Длина — 434 см; Ширина — 180 см; Высота — 163 см. Колесная база — 267 см.

Внутри

Опять же судя по фотографиям интерьер Aircross практически полностью повторяет соплатформенника. Очень жаль! Учитывая то, как разительно отличается экстерьер. Внешность торпедо конечно современна, но ей не хватает той самой самобытности. На лицо практически та же центральная консоль, с тем же расположением дефлекторов, кнопок и дисплея, что и у ASX. Главное отличие кроется в измененных вставках, которые придают хотя бы едва весомую горстку индивидуальности. Аналогична и приборная панель, с погруженными в ниши спидометром и тахометром. Их разметка точь в точь, как у японца. Да и сам трехспицевый руль выделяется разве что иным значком, оплеткой, и дорого выглядящими вставками. Надо ли говорить о дизайне дверных панелей и сидений выполненных под копирку. На заднем ряду достаточно места для трех пассажиров. Благодаря длинной колесной базе и грамотной оптимизации пространства места для ног будет достаточно. Из спинки второго ряда выдвигается подлокотник с подстаканниками, кроме того предусмотрен даже лючок для лыж. Объем багажного отделения в 442 литра конечно не самый высокий показатель в классе, но при скромных габаритах кузова и это удовлетворяет. Правда возможно, как и в случае с ASX для российского рынка, полноразмерная запаска съест целых 27 литров от вышеуказанного числа.

Движущая сила

Для рынка Европы уготовлены три модификации Citroen C4 Aircross с различными силовыми установками: два дизеля и один бензиновый. Версия 1.6i работает на традиционном топливе. Ее четырехцилиндровый двигатель имеет объем в 1.6 литра, систему многоточечного впрыска, выдает мощность в 116 л.с., и максимальный крутящий момент в 152 нм. Мотор состыкован с механической 5-ти ступенчатой кпп. Покупателям 1.6i предложат лишь передний привод.

Дизельная модификация HDi 110 представляет из себя нечто более интересное. Четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, прямым впрыском, и системой Stop&Start. Все это позволяет добиться мощности в 112 л.с., но естественно больше всего впечатляет крутящий момент в 270 нм доступный при 1750 об/мин. Механическая коробка передач имеет уже 6-ть ступеней, что в еще большей степени влияет на экономичность. HDi 110 можно будет заказать, как в передне-, так и в полноприводном исполнении. В последнем за введение в работу задних колес отвечает электромагнитная муфта. Сам водитель волен выбрать один из нескольких режимов работы привода при помощи переключателя расположенного на центральном тоннеле. Положение 2WD превращает автомобиль в моноприводный. Практически всегда, за редким исключением, задействованы только передние колеса. Положение 4WD заставляет муфту трудиться более усердно, распределяя нужный крутящий момент с оси на ось. И наконец в положение Lock муфта срабатывает быстрее и раньше, чем в 4WD.

Топовая версия HDi 150 получает четырехцилиндровый 1.8 литровый силовой агрегат с турбонаддувом и системой Stop&Start мощностью 150 л.с. Больший объем дает и больший крутящий момент, равный 300 нм. HDi 150 получает так же 6-ти ступенчатую механическую кпп. Привод либо передний, либо полный (устройство идентичное с HDi 110 4WD).

Управляемость Citroen C4 Aircross должна быть не хуже, чем у своего азиатского коллеги, ведь платформа у обоих транспортных средств одна и та же. Правда неизвестно изменят ли инженеры жесткость амортизаторов и пружин. В любом случае спереди применена подвеска типа McPherson со стабилизатором, а сзади многорычажка. Прокатиться на европейце пока не получится. Но зато мы знаем, что ASX с моноприводом довольно уверенно держится в поворотах, хотя крены кузова сразу дают о себе знать.

Есть небольшая вероятность того, что к нам приедет еще и 2-х литровая бензиновая версия. Мощность ее мотора достигнет 154 л.с., а крутящий момент 198 нм.

Перспективы

Говорить о комплектациях грядущего мини кроссовера, пока рановато. Известно лишь то, что в списке дополнительных опций числится мультимедийная система с GPS навигатором и большим сенсорным дисплеем, камера заднего вида, и возможно панорамная крыша. Остается только надеется, что цена младшего брата C-Crosser не подкачает. Добавлю, что конкуренты предлагаются за адекватные суммы. Так Volkswagen Tiguan сейчас продается от 899 тысяч рублей, а Nissan Qashqai от 780 тысяч.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal