Volkswagen рассчитывает продать более 10 млн. автомобилей в 2014 году. Цель в том, чтобы превзойти прошлогодние 9.73 млн. заказов, которые стали прямым результатом увеличения продаж на китайском рынке.
Гендиректор компании Мартин Винтеркорн сказал, что, «с возрастающим объемом производства и новыми моделями мы все чаще отмечаем рост прибыли. У нас отличные шансы, возможно, мы даже превысим отметку 10 млн. поставок в этом году». Акции компании в связи с этим повысились на 4.5% с 30 октября 2013 года.
Увеличение роста в будущем планируется обеспечить за счет 100 новых моделей различных брендов группы. «Они действительно отвечают самым разным потребностям потребителей в мире, где эти потребности действительно весьма разносторонние», – сказал Клаус Пор, глава отдела по исследованию рынка Ipsos.
На высшем уровне руководство вложит €84.2 млрд., чтобы претворить проект в жизнь к 2018 году, а также максимизировать снижение затрат за счет расширения использования модульных платформ.