Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Автоновости » Авто новинки » Honda представляет микроавтомобиль для пригорода


Вашему вниманию представлена серийная версия Honda Micro Commuter, которая демонстрирует даже более экстремальный внешний вид, чем лежащий в его основе концепт-кар, дебютировавший в прошлом году на автосалоне Токио.

По официальной информации от Honda, известный, как автомобиль «микроразмера для забега на короткие дистанции преимущественно для жителей пригорода», он призван стать родоначальником нового семейства, и был разработан для вливания в сегмент микро транспортных средств с одобрения правительства Японии. Он также проектируется в соответствии с требованиями, разработанными для европейской мото-транспортной категории L7. Данную нишу с недавних пор занимает Renault Twizy.

Всего 2,5 м. в длину, 1,25 м. в ширину и 1,45 м. в высоту – Honda раскрыла лишь немногие детали относительно своего нового Micro Commuter, в том числе и тот факт, что автомобиль приводится в действие установленным в задней части электромотором и имеет литий-ионные аккумуляторы на 15 кВт. Данные устройства обеспечивают возможность прохождения 60 километров при максимальной скорости 80 километров в час.

Автомобиль использует планшетный компьютер для управления внутренними системами, причем водитель может с легкостью его извлечь и использовать в других целях.

Этот Micro Commuter спроектирован из расчета нахождения в салоне водителя и двух малолетних детей на заднем сидении, что отражает привычное явление – японские мамы, перевозящие детей на велосипеде. Однако автомобиль базируется на «изменчивой конструктивной платформе», которая способна породить другие формы кузова. Honda надеется, что данный концепт-кар расширит зону своего охвата за счет популярности среди пожилых людей, курьерских служб и при передвижении в общественных местах.

Первые опытные образцы поступят на испытательные площадки Японии уже в следующем году. Micro Commuter может быть использован в качестве резервного аккумулятора в домашнем хозяйстве, а подзарядить автомобиль возможно от существующих гибридных серийных версий Honda.

Забраться внутрь новинки чуть-чуть сложнее, чем в Twizy из-за низкой крыши и переднего сидения, которое даже, когда полностью отодвинуто назад, все равно располагается очень близко к рулю. Последний упрощен, так как практически утратил свое основное значение, и управление частично происходит без его участия. По правде говоря, Micro Commuter напоминает хорошо оборудованный автомобиль для гольфа, но предназначенный для гиперлокального использования.

Однако трудно представить, что данная модель будет конкурентоспособна в Европе. Она, в отличие от Twizy, в большей степени напоминает автомобиль, но является менее просторной и, вероятно, на очень маленьких колесах и шинах будет весьма уязвима на дорожном покрытии плохого качества. Бесспорно, на бескрайних дорожных паутинах японских деревень и проспектах японских городов автомобиль будет актуален, но частые торможения и резкие старты на оживленных европейских улицах могут стать непосильной ношей для Micro Commuter.

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal