Динамика на уровне, для дизеля 2,6 с ТНВД и турбиной при 3000 об/мин на 5-й передаче за 100 км/час, при этом 4 человека в машине, достаточно крутой подъем берет «на раз».
Управляемость для рамной машины с высоким центром тяжести неожиданно предсказуема. Руль, тормоза — тоже на уровне. Комфорт на уровне.
Машина трехдверная, естественно задние пассажиры немного ущемлены, но если их двое, то радуют подлокотники. Места для ног им тоже хватает. Салон просторный, багажник больше, чем у Шеви Нивы (была до покупки Тагера).
ТО еще не проходил, но «пристреливался» к ценам. На Нахимовском в Москве объявили 6500 вместе с заменой масла, правда масло 10W40 полусинтетика. Ездил на многих машинах, эта устраивает пока что полностью. Конечно не без компромиссов. Но ведь начинал на ГАЗ-51 и ЗАЗ-965.
Отзыв написан: 15/01/2011
Автор: Сергей (Пушкино) АвтоНавигатор.ру