Апрель 2008, дизель, комплектация полная… Выбирал долго и мучительно, из всего многообразия до 1300 тыр, в итоге заказал 2-го фрилендера и, успокоившись, погрузился в изнурительное ожидание.
В процессе выбора о Соренто речи впрочем не было, уж так сложилось, и тут открывается салон Киа рядом с домом, посмотрел, проехался, через три дня забрал…
О плюсах. Динамика, шумоизоляция имхо не хуже фрила, проходимость — для моих нужд за глаза. Многолетний опыт владельцев говорит о надежности авто, отсутствие интереса у угонщиков, большой салон, хотя в комплектации с люком рослый водитель упрется головой в потолок, я со своими 182 нет-нет да задену.
О минусах. Валкая, поставил аморы кони — стало вроде получше, во всяком случае люди с других Сорент чувствуют разницу четко. Где-то в районе 2000 тыс. км появились довольно чувствительные толчки при разгоне в диапазоне скоростей от 40 до 60 (при резком ускорении). Неоднократная диагностика не выявила никаких ошибок. Напрягало просто ужас как. У официалов нарвался на мастера смены, внимательно выслушав, порекомендовал провести диагностику в динамике и для надежности поменять масло в раздатке. Результат — как бабка отшептала, толчки пропали. В общем езжу и радуюсь. Хотя ленд-ровер еще не отпускает, успокаиваю себя тем, что лучше взять самого большого корейца, чем самого маленького англичанина, а там глядишь и до Дискавери созрею, аппарат супер, но это уже с другой пьесы.
Автор: Денис АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 02/10/2010