Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 года

В период кризиса купил со скидкой дизельный Соренто 2,5 ЕХ, комплектация в коже.

Покупал, т.к. моя старая Соренто 2003 г. набегала 200 тыс. и уверенности сколько ещё будет ездить неизвестно. Старая интенсивно эксплуатируется по городу и работам вне дорог — за 205 000 км, кроме мелких проблем, всё замечательно.

Машина ни разу не подвела, с двигателем вообще проблем не было. Кроме смены фильтров и масла, другого вмешательства в его работу не было. До сих пор работает ровно и не дымит. Масло не ест и двигатель сухой, чистый визуально.

Браво корейцам!

Теперь о новой (старой) машине.
Когда появилась новая Соренто (в новом кузове) и я её увидел в Берлине в автосалоне, то её напыщенный коробчатый дизайн мне особо не понравился (особенно сзади)и полное отсутствие рамы не добавило плюсов «за».

Вывод был только один: покупать в старом корпусе, что я и сделал, благо машины были и в разных комплектациях (дёшево).

Автомобилем пользуюсь(новым) редко на межгороде Одесса — Киев, Винница, Хмельник… Поэтому за год владения только 6 тыс. км.

Некоторые подумают: на фига писал, если не катаешь машину? Имея Соренто с мех.коробкой, хотел иметь круиз-контроль, но его не было — а я всё равно хотел.

Что делать? Пришлось заказать в Германии — WAECO Ms880.

Установили в Одессе на СТО очень быстро и качественно, хотя никто до этого момента таких финтифлюшек не видел. Первая же поездка в Киев (по «автобану») подтвердила правильность решения: вальяжное расположение за рулем, отсутствие напряжённости в мышцах ног и, что самое главное, сохранность нервов и солярки. Эта «феничка» ещё и помогает экономить топливо.

Мы все понимаем, что при езде на подъёмах топливо расходуется с избытком, т.к. нет режимов переключения скоростей (на механике), а подъёмов на этой трассе много и они крутые. Но самое интересное, что на спусках скорость четко удерживается без разгона и без применения тормозов, вот это удивило, т.к. владею КИА Карнивал с автоматом и круиз-контролем штатным, так здесь автомобиль удерживается на заданной скорости с применением всех систем автомобиля.

Как это происходит на Соренто — не понял. Браво ВАЭКО Мс880.

Возможно там полностью прекращается подача топлива в цилиндры и за счет этого двигатель тормозит машину на крутых спусках? Во всяком случае, это меня сильно поразило.

Теперь об экономичности: расстояние от Одессы до Киева и обратно получилось 992 км. В бак залито было перед стартом топливо до верхнего края горловины. По возвращении в Одессу датчик топлива показывал одно деление запаса и аварийная лампочка не горела — супер. Заезд на АЗС с заправкой так же удивил: в бак до края вошло 79 литров.

При средней скорости 110 км/ч (максимально разрешённая скорость в Украине) расход составил 8 литров — отличный результат.

Аналогичная поездка Одесса — Хмельник(Винницкая обл.)- Одесса подтвердилась аналогичным расходом топлива.

Теперь некоторые скажут: «Зачем тебе рама в авто, если с дороги не съезжаешь?»

В Украине только 5% дорог удовлетворительного качества (отличных просто нет).

Все остальные не предназначены для езды простого транспорта (безрамного). От Умани до Винницы и дальше до Львова количество участков с плохим (отвратительным) покрытием превышает 70% от общей протяженности. Разбитые обочины (опасно), узкая дорога, колея и гребни до 20 см, резкие повороты и вечно мокрая дорога делают её непроходимой для легковых автомобилей.

Вчера приехал из Хмельника — за 300 км участка Умань — Хмельник -Умань 6 аварий (жёстких) и все из-за плохого покрытия или слепых поворотов. Так это только то, что я видел сам.

Я думаю в Верховную Раду нужно послать проект законопроекта, запрещающий депутатам ездить и управлять импортными автомобилями и обязать ездить на Славутах . Чтобы они своими мягкими местами прочувствовали всю прелесть Украинского дорожного хозяйства. А то взяли моду на вертолётах летать. Их счастье, что у нас нет Моджахедов со Стингерами .

И на этой мажорной ноте всем желаю пустых дорог (хрен с ними, что они кривые) и Гаишников на больничном (чтобы не тормозили почём зря).

Автор: Сергей АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 21/11/2010


KIA Sorento

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal