Версия 11-ого поколения для японского внутреннего рынка, которая была выпущена в марте прошлого года и которую не стоит путать с новым седаном Corolla, выпущенным в Европе и Северной Америке этим летом, получила гибридный вариант.
Если быть точными, Toyota представила также гибридные версии седана Corolla Axio и автомобиля-универсала Corolla Fielder. Эти два автомобиля оснащены гибридной системой Toyota Hybrid II, включающей 73-сильный 1.5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона с 60 л. с. и электродвигатель, достигающий объединенной мощности 99 л. с. Аккумулятор помещен под задним сидением.
Toyota утверждает, что обе модели в среднем потребляют 3 л на 100 км, согласно результатам испытаний цикла JC08 японского Министерства инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT).
Что касается дизайна, то здесь мы наблюдаем лишь незначительные изменения: решетка радиатора с эмблемой синего цвета, эксклюзивный оттенок корпуса голубой металлик, синяя подсветка приборов, 4.2-дюймовый дисплей Thin Film Transistor (TFT), а также различные варианты обивки салона.
Японский производитель прогнозирует ежемесячные продажи на внутреннем рынке до 1 000 единиц для гибридного седана и 1 500 для универсала. Цена от 1,925,000 иен (US$19,700/14,800).