Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Тест-драйв Volkswagen Passat В6: безупречное наслаждение

При таком функциональном наборе могу смело заявить, что концерн Volkswagen создал автомобиль, который удовлетворит желания даже искушенной публики, не говоря уже про тех, для кого название модели звучит возбуждающе. Комфортно, безопасно, с наслаждением от вождения.

В ожидании знакомства с последней версией семейства Passat, я чувствовала волнение. Связано оно было с моим прошлым – 2,5 года я с большим удовольствием «рулила» его старшим братом – В3, но из-за чрезмерной «ипохондрии» – мой «пассатик» очень любил «болеть», и «чихал» при каждом удобном случае, пришлось отдать его в умелые руки в прямом смысле слова. Несмотря ни на что, трепетное отношение к Volkswagen Passat у меня осталось. Ещё в те времена я мечтала пересесть на младшего брата пятого модельного ряда, а уж о «шестёрке» и думать не приходилось – седан бизнес-класса. Надеюсь, вы поймёте мои эмоциональные ожидания встречи с «бывшей мечтой».
Блондин оттенка «шампань» нежно «мурчал» на стоянке салона «Германика», задрав крышку багажника, как хвост. Осмотрела экстерьер – грациозные рельефные линии в традициях корпуса седан, чёткие хромированные молдинги и тонкие изгибы оконных проемов, яркий не слепящий свет ксеноновых фар, уже привычный шильдик-«открывашка» багажника, возбуждающие красные оттенки габаритов и стоп-сигналов задних фонарей.

Интерьер не менее безупречен. Чёрный бархатный пластик панели, деревянные вставки, кожа, гладкая на руле и мягкая в салонном исполнении. Подсветка приборов от лазурного до яркого электрического синего, и привлекающий внимание чёткий красный, приятно порадовали взгляд с наступлением сумерек. Центральный блок приборов содержит электронный спидометр, тахометр, счётчик километража и дневного пробега, указатель температуры воды и уровня топлива. Замечу, у концерна Volkswagen приборная панель проста, понятна и все на своих привычных местах, а чтобы вы не забывали, на чём едете, между спидометром и тахометром над монитором бортового компьютера расположилась хромированная накладка «Passat». Некоторые важные предупредительные сигналы «зашиты» в спидометр – такое расположение даёт возможность, не отрывая глаз от показателя скорости, получить информацию.
Центральная консоль тоже стандартная для немецкого производителя – все переключатели крупные, удобные, хорошо видны, легко доступны, расположены симметрично и последовательно. Но больше всего порадовал рычаг коробки передач, в анфас напоминающий человеческий кулак. Кнопка блокировки расположена в аккурат под большим пальцем и повторяет естественное анатомическое строение руки — очень удобно.
Передние сиденья с регулировкой положения по 12 параметрам

и встроенной поясничной опорой позволяют максимально расслабиться. Удобное, даже очень удобное кресло водителя позволило мне без ощущений «принцессы на горошине» доспать часок до начала рабочего дня прямо на стоянке возле офиса, ведь с помощью электропривода сиденья можно регулировать в продольном направлении и по высоте, а также изменять наклон спинки и подушки. Также в наличии весьма удобная опция — интеллектуальная функция «запоминает» индивидуальные настройки сиденья и положения зеркал. Правда, в тестируемой модели электропривод сиденья наблюдался только с водительской стороны – пассажиру пришлось управлять уже привычным для любителей VW колёсиком. Жесть! Зато порадовал другой факт — кожаные сиденья имеют центральные вставки из мягкой замши. В русскую зиму даже в непрогретую машину садиться не холодно. Можно предположить, что летом на таком сиденье будет и не слишком жарко.
Кроме всего, в интерьере присутствует масса удобных мелочей, таких как охлаждаемый перчаточный ящик с подсветкой, удобный очечник, ниша для зонтика в торце водительской двери, две небольших выдвижных ящичка для мелочей, спрятанных в верхней части центральной консоли, два передних подстаканника с крышкой, центральный подлокотник спереди с нишей, карманы за спинками передних сидений, проем для укладки длинномерных грузов в спинке заднего сиденья, центральный подлокотник в заднем сиденье с двумя подстаканниками и прочее. Всё это, на мой женский взгляд — проявление заботы о пользователе, ведь наша жизнь состоит из мелочей.

Что касается функций – эксплуатировать «пассатик» было решительно хорошо. И способствовало этому функциональное оборудование — наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом (асферическое со стороны водителя), комфортные запуск/остановка двигателя — по нажатию на вставленный ключ «Press & Drive», рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, электромеханический усилитель руля с регулировкой в зависимости от скорости, электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения и автоматическим снятием при трогании. Очень полюбилась мне функция AutoHold – для движения в пробках незаменимая вещь, лишающая необходимости придерживать педаль тормоза. Да и неопытному водителю любая горка будет по плечу – всё что требуется, это плавно нажимать педаль газа. К тормозной системе нареканий нет. Хватает на лету, только соблюдай дистанцию. Но есть ещё весомый нюанс у стояночного тормоза, прямо таки насильственно обеспечивающий безопасность нерадивых автолюбителей – пока водитель не пристёгнут, машина не трогается с места – рычит, подпрыгивает, а не едет. И нажатие кнопки «Р» не помогает. Вывод – безопасность превыше всего.
Немалую роль в безопасности играет обзор. В этой связи особенно хочу выделить систему очистки лобового стекла. Работа «дворников» меня, признаюсь, удивила – ни единой полоски грязи по всей геометрии, и это в слякотную погоду. Причём, омывающую жидкость не нужно разбрызгивать каждый раз, а это меньше облегчает карман. Кстати, функционально стеклоочистители снабжены интервальным режимом, форсунки омывателя — подогревом, также имеется индикатор остатка жидкости в бачке и подогрев лобового стекла. Всё это вкупе позволяет иметь прекрасный обзор и при ноле, и в минус двадцать.

Какая прелесть, когда у прибора есть интеллект. Фары «пассатика» показались мне живым организмом. Во-первых, при включении они опускали, будто глядя под ноги, а потом поднимали «взгляд» на тот уровень, который соответствует настройкам водительского кресла. Во-вторых, на поворотах автоматически появлялось дополнительное освещение именно того угла, куда выворачивается руль. Опционально устанавливаемые ксеноновые фары оснащены функцией адаптивного динамического освещения поворотов и дополнительной встроенной статической фарой освещения поворота. Блеск!
То, что под капотом 200 лошадиных сил, никак не отражается на спокойном и плавном движении «пассатика» до тех пор, пока вы не утопите педаль газа в пол. Но если вы решились на манёвр, будьте уверены — 4-цилиндровый бензиновый турбированный TSI покажет характер. Разгон до 100 км/ч за 8 секунд – согласитесь, для 2-литрового движка и полутора тонн веса результат впечатляет. Всё потому, что инженеры компании Volkswagen разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности, так и в пониженном расходе топлива. К слову — о топливе: даже пробки не смогли превысить показатель расхода бензина за пределы 10 литров на 100 км. В общем, целого топливного бака мне хватило на 10 дней привычных для меня поездок с путешествием за пределы МКАД по выходным. Красота!
Среди дополнительных плюсов комплекта — подогрев передних сидений, большой багажник, полноразмерная стальная «запаска», контроль давления в шинах, антенна в стекле, центральный замок с дистанционным радиоуправлением и 2 радиоключа с кнопкой открывания багажника, дистанционная разблокировка крышки лючка горловины и багажника, индикатор открытых дверей и багажника, 8 динамиков спереди и сзади, дополнительные розетки 12В сзади и в багажнике.

Производитель заявляет ещё о двух инновационных решениях. Автоматический контроль дистанции (система АСС) определяет и поддерживает оптимальную дистанцию до впереди идущего транспортного средства. Действие ACC базируется на работе круиз-контроля. При активизации системы специальный радар, встроенный в переднюю часть автомобиля, контролирует расстояние до автомобиля впереди и автоматически управляет замедлением и ускорением. И система «Парковочный ассистент» автоматически определяет возможность парковки, сканируя свободное пространство, например, между стоящими автомобилями и затем берет управление на себя. Водителю остается контролировать лишь педали газа и тормоза. При длине экземпляра около 5 м данная опция по-немецки практична.

При таком функциональном наборе могу смело заявить, что концерн Volkswagen создал автомобиль, который удовлетворит желания даже искушенной публики, не говоря уже про тех, для кого название модели звучит возбуждающе. Комфортно, безопасно, с наслаждением от вождения. Протестированный Volkswagen Passat Highline 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic стоит от 1 197 035 руб. до 1 271 540 руб. в зависимости от комплекта. Но для приверженцев марки созданы все условия в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline от 650 000 руб.

Источник: Finamauto Автор: Катерина Романова Фото: Finamauto
Finamauto

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal