Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » SsangYong Actyon 2012: Уже рестайлинг?

Рестайлинг — как много в этом звуке для сердца любителя авто слилось. Да, да — такие патетические предложения способен строить разум едва услышав это заветное слово.

Почему? Да потому что добротный рестайлинг предполагает грамотное изменение внешности, а так же некоторые преобразования с технической стороны. Главная цель всего этого мероприятия — подогреть интерес к модели, которая вот-вот канет в Лету, избавить ее от детских болезней, и при этом честным способом увеличить количество продаж. По сути, если проводить параллель с человеческой жизнью, это своеобразная золотая пора, апогей, наивысшая точка развития, триумф разума, которого человек достигает до 45 лет. Но как понять автопроизводителя, который подвергает изменениям практически новую модель? Этот вопрос нужно адресовать создателям SsangYong Actyon, а сейчас попытаемся выяснить, можно ли применить к данному кроссоверу столь громкое слово рестайлинг?

По традиции, первым делом нужно осмотреть внешность образца 2012 года. Что же она довольно-таки симпатичная. Единственное отличие от «старого образца» — измененная радиаторная решетка. Больше никаких новых дизайнерских приемов вы не увидите. Головная оптика не отличается оригинальностью, но ее размер и форма очень удачно сочетаются с причудливым, но стильным бампером. Последний интересен большим центральным воздухозаборником, который находится внутри специфического трапециевидного выреза. Да и противотуманные фонари назвать тривиальными довольно сложно. За хорошую проработанность передней части можно смело поставить четыре с плюсом.

Уличить в чем-то профиль не менее сложно. Знаете, в нем нет ничего сверхъестественного, более того он даже прост по современным меркам, но все же есть в нем что-то притягивающее. Возможно, все дело в ломанных «подоконных линиях» задних дверей, а так же в грамотном количестве выштамповок — все это в совокупности может доставить эстетическое наслаждение.

Увы, сзади картина не такая идеалистическая! По моему субъективному мнению, внешняя составляющая оптики, мягко говоря, не слишком удачная. Конечно, звучит смешно, но фонари напоминают мне следы на земле, оставленные мужской обувью! Хотя в этом есть и плюс — оригинальность. Остальные элементы, такие, как бампер с разнесенными патрубками выхлопной системы, и пятая дверь с узковатым стеклом, кажется почитают законы симметрии.

Вывод: количество нововведений во внешности по сравнению с прошлогодним образцом ничтожно мало.

Габариты: Длина — 441 см; Ширина — 183 см; Высота — 171 см; Колесная база — 265 см.

Какие изменения произошли в салоне? Учитывая вышеперечисленные преобразования в экстерьере, невольно думаешь, что внутри все по старому. Однако, это не совсем так. Начиная с оснащения Elegance, Actyon получил в распоряжение новую приборную панель Supervision. Ее особенность: в недрах спидометра и тахометра находятся полукруглые дисплеи, на которые выдаются показания пробега, температуры жидкости, уровня топлива и т.д. Показатели скорости и количества оборотов коленчатого вала считываются великолепно, подсветка очаровывает. Помимо «приборки» Supervision, торпедо обзавелось новыми вставками «под карбон», или «под дерево», в зависимости от комплектации. Вот, пожалуй, и все внутренние отличия. Дополнения небольшие, но все же обращающие на себя внимание. Уже в базовом оснащении рулевая колонка регулируется по углу наклона, передние тканевые сидения могут похвастаться подогревом, а водительское кресло еще и регулировками поясничного упора и высоты. Второй ряд выделяется изменяемым углом наклона спинок и, конечно же, неплохим запасом простора — удобно разместиться можно без каких-либо трудностей. Багажный отсек имеет объем в 486 литров, при желании его можно расширить, сложив задние сидения(пропорция 60:40).

Технические аспекты

Пожалуй, самое главное в рестайлинге SsangYong Actyon — это появление нового бензинового мотора! Теперь покупателю предоставляется выбор между тремя вариантами силовых установок. Новый четырехцилиндровый двигатель, работающий на традиционном топливе, при объеме в 2 литра способен выдать 149 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент достигает пика в 197 нм в диапазоне от 3500 до 4500 об/мин. Мотор так же примечателен системой изменения фаз газораспределения. Вместе с 6-ступенчатой механической КПП и системой полного привода, машина обладает приемлемыми динамическими характеристиками, как для города, так и для шоссе. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 8 литров. Проходимость для транспортного средства подобного класса лучше, чем удовлетворительная. Система полного привода Active AWD с электромагнитной муфтой в приводе задних колес реагирует на пробуксовку передней оси практически моментально. Интересно, что есть возможность принудительно задействовать заднюю ось, но только до 40 км/ч. Тест на диагональное вывешивание проходится без проблем, жаль лишь только то, что дорожный просвет в 18 см не дает возможность штурмовать глубокие колеи.

Дизельные модификации оснащены практически одинаковыми двигателями(индекс D20DTF) объемом в 2 литра. Их главная особенность — электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией, в результате чего реализуется большая мощность и топливная экономичность. Главное различие дизельных модификаций — это выдаваемая мощность — соответственно 149 и 175 л.с. С самым мощным 175-ти сильным сердцем и 6-ступенчатой механикой, автомобиль ускоряется очень достойно, правда стоит стрелке тахометра преодолеть рубеж в 3 тысячи об/мин, как силы у кроссовера будто иссякают. Процесс ускорения до 100 км/ч не занимает больше 10 секунд. К комфортабельности передвижения не возникает никаких претензий, этому способствует полностью независимая подвеска, как спереди так и сзади. Actyon с завидным хладнокровием переваривает все дорожные неурядицы, и при этом совсем не напрягает водителя пугающими кренами.

Что? Почем?

Базовый кроссовер с 2-х литровым бензиновым мотором, передним приводом, в комплектации Original стоит от 745 тысяч рублей. Помимо того, что уже упоминалось, за эту сумму вы получите: передние подушки безопасности для пассажира и водителя, легкосплавные 16-дюймовые диски, гидроусилитель руля, кондиционер, вставки на передней панели «под карбон», круиз-контроль, аудиоподготовку на 6 динамиков и другие мелочи. За полный привод придется отдать еще 84 тысячи.

Версия со 149-ти сильным дизелем, автоматической КПП, Active AWD и оснащением Elegance+ обойдется минимум в 1 миллион 69 тысяч. Дорого? Возможно, но тут вам и ESP, и система помощи при трогании на подъеме, боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги на крыше, 17-дюймовые колесные диски, электроусилитель руля, климат-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету, вставки «под дерево» на торпедо, приборная панель Supervision, а так же аудиосистема с CD-проигрывателем и портами USB и AUX.

Самая дорогая во всех смыслах комплектация Premium со 175-ю силами на борту, АКП и 4WD стоит 1 миллион 229 тысяч. Ее примечательные особенности: литые диски диаметром 18 дюймов, кожаная обивка сидений, руля, рукоятки КПП и дверных панелей, датчики света, дождя и парковки, ну и конечно же люк с электроприводом.

Общий вывод: назвать данную модель рестайлинговой можно лишь с натяжкой.

Источник: АвтоНавигатор Автор: Альберт Фадеев
АвтоНавигатор

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal