Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 DSG от 969 000 р.

Автомобильные фирмы почти никогда не устраивают выездных тест-драйвов, приуроченных к выходу на рынок какой-то одной модификации. Дорого это и не особо рентабельно. Чтобы решиться на такой шаг, автопроизводителю нужны очень веские основания. Такие, к примеру, как рождение 1,8?литрового полноприводного Yeti c DSG — вершины эволюции первого поколения чешского кроссовера

Этот индивид не только самый умный, но и самый сильный в семействе Yeti. Особенно в отсутствие дизельных собратьев, расселение которых по российским просторам остановилось из-за очередного «планового изучения качества российского дизтоплива» — вот уж тема, которую чехам давно пора было бы закрыть, основываясь хотя бы на успешном опыте эксплуатации в России аналогичных 2-литровых дизелей VW. Или же немцы нам чего-то недоговаривают, и опыт этот настолько «успешен», что заставил чехов отозвать с рынка свой дизельный легион? Вряд ли! По крайней мере, во время нашего редакционного лонг-теста дизельный Yeti вел себя настолько смиренно и всеядно, что вызвал единодушное восхищение тестовой группы! Ну да бог с ним, с дизелем, вернемся к его бензиновому собрату, представленному в Красной поляне — в пыли строящихся олимпийских объектов и каменистых сочинских проселков. Выбор в качестве «яслей» для Yeti олимпийской столицы вполне символичен. И не только потому, что луполазый чешский кроссовер станет автомобилем символов Олимпиады-2014, но и потому, что эта модификация нацелена на рекордные для модели продажи в России. Олимпийский принцип: «главное не победа, а участие» в данном случае к нему не относится. В Skoda расчитывают, что, являясь вершиной эволюции Yeti, версия 1.8 TSI 4х4 GSG в будущем расплодится настолько, что захватит половину всей резервации Yeti на российском рынке.

Самый умный и сильный Yeti и правда хорош! Может быть, не столь хорош, как дизельный, да простят мне осторожные чехи эту ремарку, но зато и намного дешевле.

Среди конкурентов на рынке, коих в данном, еще лет пять назад скудном сегменте развелось ныне великое множество, в плане соотношении цены, динамики, управляемости и эксплуатационных расходов, равных нашему герою просто нет. В сравнении с аналогичным автомобилем на «механике» доплата за работающий без разрыва потока мощности робот DSG с двумя сцеплениями составит всего 40?000 р., что сопоставимо с ценой самых дешевых «российских» автоматов бюджетных моделей. Страшноват, правда, «снежный человек», этого у него не отнять. Но зато «душою красив»: 152?сильный оборотистый мотор с крутящим моментом 250 Нм дополняют совершенный фольксвагеновский полный привод, в основе которого лежит муфта Haldex четвертого поколения, и выверенные внедорожные настройки. В режиме off-road на скоростях до 30 км/ч частота срабатывания клапанов АБС снижается вдвое: с 16 до 8 Гц, что заметно повышает эффективность торможения.

Конечно, несмотря на все мускулы и разум, жесткое российское бездорожье — не его среда обитания. Но с каменистыми сочинскими серпантинами, усеянными булыжниками с богатырский кулак, Yeti справляется на ура, почти без пробоев подвески. Благо последняя оснащена оригинальными задними амортизаторами с отбойниками, интегрированными в тело амортизатора.

Вождение
Доставляет максимум удовольствия, на которое способна бензиновая генерация Skoda Yeti.

Салон
Дизайн отчасти простоват, зато как функционален, обзорность и вовсе выше всяких похвал!

Комфорт
В сочетании с полным приводом автомат DSG добавил Yeti комфорта.

Безопасность
До девяти подушек безопасности, включая подушку для защиты коленей водителя и задние боковые.

Цена
Вполне соответствует.

Достоинства и недостатки

+ Соотношение цены, динамики, управляемости и эксплуатационных расходов, отличная трансмиссия

— Внешность на любителя

Технические характеристики

Габариты — 4223x1793x1691 мм
Двигатель — бензиновый, с турбонад., 1798 см3, 152 л.с./4300—6200 мин-1, 250 Нм/1500—4200 мин-1
Трансмиссия — роботизированная, DSG, 6-ступ.
Динамика — max 192 км/ч; 9 с до 100 км/ч
Расход топлива — 8,0 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты — Hyundai ix35, Kia Sportage

Источник: www.5koleso.ru Автор: Владимир Маккавеев Фото: Skoda
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal