Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Сhevrolet Orlando. Друг семьи, Орландо

Представив на рынке новый компакт-вэн Chevrolet Orlando, корпорация GM подчеркивает, что основная целевая аудитория машины — это молодая семья. Неудивительно, ведь в числе основных добродетелей Orlando — оригинальность, стиль, практичность

Для тех, кто присматривает себе компактный однообъемник, Chevrolet Orlando может стать свежей альтернативой большинству представителей сегмента. Новинка воспринимается этаким универсалом-кроссовером. Причина своеобразия кроется в оригинальном дизайне. А именно, в явно выраженной капотной компоновке и откровенно брутальной внешности. По мнению маркетологов GM, у подобного «внедорожного» стиля имеется немало почитателей, которые не нуждаются в полном приводе. Как бы то ни было, самобытность выделяет Chevrolet Orlando 2011 в толпе и тем самым льстит самолюбию владельца.

Характеристики Chevrolet Orlando

Внутри Orlando подтверждает умозрительную гипотезу о родстве с Chevrolet Cruze. Оно и к лучшему, ведь модерновая салонная архитектура седана, появившегося в 2009?м, по-прежнему актуальна и по-прежнему радует глаз. Достоинства стильной и функциональной передней панели несколько приземляет «ненаглядный» щиток приборов, информацию с которого нелегко воспринимать как днем, так и в темное время суток. Но в качестве компенсации можно рассматривать простор салона. Заметьте, семиместного. Заметьте, в «базе». Причем сидеть на разложенных из подполья креслах третьего ряда могут даже взрослые пассажиры. Правда, не очень долго. Забираться на «галерку» удобно настолько, насколько это возможно в принципе. Запас места в среднем ряду и, естественно, спереди вопросов не вызывает.

Неудивительно, ведь Chevrolet Orlando — один из самых пышнотелых в классе. Сиденья у новинки организованы по театральному принципу: последующий ряд расположен выше предыдущего, поэтому пассажирам грех жаловаться на узость поля зрения. Для перевозки грузов предусмотрен вполне емкий (под 500 литров) багажник, объем которого начинает стремиться к «нулю» по мере раскладывания кресел третьего ряда. Что поделать, чудес не бывает. Для мелочей по салону раскидано немало отсеков. Самый любопытный, с USB-разъемом для МР3 или iРod, — за откидной панелью аудиоцентра. Для транспортировки крупных предметов сиденья второго и третьего рядов трансформируются в ровный пол. А с 2013 года, как заявлено, станет складной спинка переднего пассажирского сиденья, что обеспечит водителя столиком и облегчит перевозку длинномеров. Почему только с 2013?го? Наш Chevrolet Orlando агрегатирован бензиновым двигателем 1.8 мощностью 141 л. с. и автоматической трансмиссией. Данный тандем неплохо подходит под семейное кредо машины. То есть приемлемые динамические показатели Orlando сочетаются с умеренным потреблением топлива. Судите сами, разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с (что не является рекордом, но вполне сочетается с импульсивным течением транспортного потока), а средний расход бензина — 7,9 литра на 100 километров пути. Платой за благостный автоматизм переключения передач у Orlando является задумчивость коробки. И если при равномерном поступательном движении это не доставляет неудобств, то во время обгонов заставляет действовать превентивно, тщательно просчитывая план предстоящего маневра. Шумоизоляция Chevrolet Orlando эффективно гасит моторные децибелы примерно до 3000–3500 мин-1, после чего начинает сдавать позиции. Аэродинамический шум становится различим лишь с ростом скорости.

Компромисс также присущ подвеске нового «джиэмовского» компакт-вэна. Довольно зажатая, она определяет уверенную поступь машины на приличной дороге и в достаточной мере нейтрализует понятие «крены», однако порой пасует перед выбоинами среднестатистического размера. Справедливости ради: до пробоя подвески дело доходит нечасто. Тормоза и рулевое управление Orlando просто хорошо делают свою работу, а вот всевидящие наружные зеркала стоит похвалить особо. Но, пожалуй, самый сильный козырь Chevrolet Orlando — это безопасность, как активная, так
и пассивная. Создатели машины так старались обезопасить находящуюся в салоне ячейку общества… что перестарались. В хорошем смысле, конечно.

Компоненты обширного пакета безопасности можно перечислять долго, впрочем, пять звезд по системе испытаний Euro NCAP говорят об арсенале автомобиля гораздо красноречивее. Только за это Orlando можно рассматривать в качестве претендента на звание друга семьи. А с учетом практичности, функциональности и весьма адекватной цены приставку «претендент», пожалуй, можно отбросить.

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Мелко оцифрованный щиток читается не лучшим образом, особенно солнечным днем. Сине-зеленая подсветка тоже не супер. Неудобно

Удобный бардачок за откидной панелью аудиосистемы снабжен USB-разъемом для MP3 и iPod. Кнопка отключения ESP со стороны пассажира — явно не на месте, так как возможно несанкционированное выключение системы. Любопытно

Слева от руля находится откидной отсек для всевозможных мелочей. Удобно

Вождение
Умеренные, но достаточные динамические показатели дополняются хорошими тормозами, рулевым управлением и обзорностью.

Салон
Вполне современный, вполне функциональный, вполне просторный, вполне качественный — салон Orlando пример удачного компромисса.

Комфорт
Автомобиль шумноват после 3000 мин-1, а жесткая подвеска недолюбливает дорожные выбоины.

Безопасность
На высоком уровне, что подтверждается пятью звездами Euro NCAP.

Цена Chevrolet Orlando
Выгодно отличается от стоимости конкурентов.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Нетривиальная внешность, вместительный салон, 7 мест в базовой комплектации, управляемость легкового автомобиля, адекватная цена.

— Шумный мотор, задумчивая АКП, плохо читаемый приборный щиток.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 4652x1836x1633 мм
Двигатель бензиновый, 1796 см3, 141 л.c./6200 мин-1, 176 Нм/3800 мин-1
Трансмиссия автоматич., 5‑ступ.
Динамика 185 км/ч, 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты Citroen Grand C4 Picasso, Ford Grand C-Max, Opel Zafira Famil

Источник: www.5koleso.ru Автор: Игорь Кузнецов Фото: Игорь Кузнецов
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal