Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Land Rover разом обновил все ключевые модели

Land Rover

Все основные хиты компания Land Rover уже выпустила: шрапнелью по рынку выстрелил Evoque, ковровой бомбардировкой прошелся Range Rover, а завершил артобстрел новенький Range Rover Sport. Теперь, когда конкуренты ждут полного и безоговорочного «фаталити» от Freelander и Discovery нового поколения, компания потихоньку обновляет нынешний модельный ряд. Интересные новости есть — «Мотор» разобрался, что к чему.

Девятиступенчатый «автомат» – это круто!

Нет, британцы не изобрели его сами: девятидиапазонный «автомат» для Evoque поставляет немецкая трансмиссионная фирма ZF. И, кстати, аналогичный агрегат уже устанавливают на новый Jeep Cherokee. Однако именно из-за этой трансмиссии презентацию модели в свое время пришлось отложить.

Land Rover-2
Новая коробка передач доступна на моделях Evoque со всеми двигателями, кроме базового 150-сильного дизеля eD4.

Девятидиапазонный «автомат» ZF представили в прошлом году в Женеве. Но это не предел: компании Kia, Hyundai, Ford и General Motors работают над десятискоростной коробкой.
В Land Rover говорят, что откладывать ничего не собираются – они, мол, достаточно времени потратили на настройку управляющей электроники. Похоже на правду: девятискоростной «автомат» на Evoque работает действительно здорово: соображает он отлично, а переключается нежно. Хотя главное, со слов производителя – эффективность: благодаря тому, что у коробки скоростей, как у велосипеда, Evoque стал потреблять на 11,4 процента меньше топлива, а уровень вредных выбросов снизился на 9,5 процента.

Единственный недостаток этой коробки – она окончательно убивает смысл ручного режима: пока дощелкаете до нужной передачи, успеете добраться до дома. Поэтому теперь увидев, что у автомобиля в комплектации есть подрулевые лепестки переключения передач, вместо «Круто!» можно кричать «Отстой!».

Land Rover-3
Помимо коробки, обновленный Evoque получил массу новых электронных систем: автоматического выезда с параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль с функциями экстренного торможения перед препятствием и езды в медленном потоке, контроля рядности движения, распознавания знаков и даже определения глубины преодолеваемого брода. Еще в числе новшеств система подключаемого полного привода Active Driveline с функцией Torque Vectoring – правда, она пока не для России.
Визуальных отличий у Evoque нет – так, легкая ретушь да новые колесные диски. Впрочем, можно было обойтись и без них – на внешность маленького «Рейнджа» мы никогда и не жаловались.

Источник: motor.ru Автор: Влад Клепач Фото: компании Land Rover
motor.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal