Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » KIA Soul 1.6 CRDI AT

Хипповая внешность, броский цвет, необычное оснащение, экономичный дизель и коробка-автомат — самая дорогая на нашем рынке версия KIA Soul удивляет неортодоксальным набором талантов

«Почем катки брал?»вопрос копавшегося в своей насквозь прогнившей «девятке» соседа, внешне напоминающего стереотипного водопроводчика, небритого, неопрятного и слегка помятого после вчерашнего, застал меня врасплох. «Колеса сколько стоят? — вновь изрек мой нежданный собеседник и, поняв, что внятного ответа не дождется, добавил — Красивые уж очень».

Вообще-то говоря, мне следовало привыкнуть к такого рода каверзам. За несколько недель, на которые в моем распоряжении оказался дизельный Kia Soul, я наслышался всякого, причем как о себе, так и о машине. Как только не называли этот ярко-красный каблучок — и красавцем, и чудовищем, и даже еще похлеще! Кого-то, как моего соседа, впечатлили эффектные колесные диски недетской размерности 18 дюймов, других смущал кричаще красный цвет торпедо, третьих озадачивал характерный рокоток из-под капота, мол, надо же, такой малышок, а дизельный!


Контрастный красно-черный салон топ-версии Burner понравится не всем. Но за исключением цветового эпатажа здесь все добротно и удобно

Если же сложить все впечатления — и положительные, и не очень — хорошенько их смешать (но не взбалтывать!), то на выходе получится весьма милый коктейль легкого шика, городской практичности и не такой уж высокой цены. Нет, конечно, назвать Soul слишком уж доступным значит покривить душой. В особенности если речь идет о дизельной версии, подразумевающей два самых дорогих исполнения Luxe и Burner стоимостью 739 900 и 809 900 руб. С другой стороны, много ли на рынке столь же необычных внешне машин, оснащенных к тому же экономичным и тяговитым дизелем? 1,6-литровый 126-сильный агрегат неожиданно порадовал. Пусть он чуть шумнее, чем хотелось бы, пусть обязательно положенный дизелю 4-ступенчатый автомат не отличается особой расторопностью, зато уйма крутящего момента, доступная на самых «низах», компенсирует все недостатки. С места малыш Soul принимает, только шапку держи! При этом даже при самом активном стиле езды расход солярки так и не превысил отметку в 10 литров на сотню городского пробега. Очень недурно! За счет 18-дюймовых катков Kia неплохо держится на дороге, хотя рулю и недостает прозрачности, а подвеске — чуть большей энергоемкости.


Несмотря на скромные размеры диван Soul вполне удобен для пары взрослых пассажиров

Впрочем, ту же самую характеристику — в целом неплохо, но могло быть и лучше — заслуживают и простор в салоне, и качество отделочных материалов, и уровень комфорта. Оно и понятно, ведь Kia Soul построен на базе Hyundai i20, машины безусловно компетентной, но звезд с неба не хватающей. При этом, в отличие от «двадцатки», Soul воспринимается яркой дизайнерской вещью, у которой действительно есть душа. И за яркую индивидуальность, столь дефицитную величину сегодняшнего автомобильного рынка, можно немного доплатить. Эмоции, которые дарит Soul, того безусловно заслуживают.


А вот багажник у «душевного» KIA откровенно маловат

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

Пробег автомобиля за время теста, км — 573
Расход топлива (средний), л/100 км — 9,8
Расход топлива (минимальный), л/100 км — 6,1
Периодичность техобслуживания — 15?000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. — 5202/829
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) — не предусмотрено
Стоимость ОСАГО* для данного автомобиля, руб. — от 5544
Стоимость каско* для данного автомобиля, руб. — 41 000
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО*, руб./км — 12,2

Источник: www.5koleso.ru Автор:Михаил Медведев Фото: Kia motors
5koleso.ru

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal