Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Тест-драйвы автомобилей » Едем из Тбилиси в Москву на седанчике Peugeot 301

Источник: DRIVE.RU Автор: Алексей Смирнов Фото: фото Драйва

DRIVE.RU


Дизель или бензин? Когда перед экипажем Драйва встал вопрос, на чём ехать до Москвы, мы не стали долго раздумывать. Конечно, дизель! Ведь это не только экономия топлива, но и запас тяги под педалью газа, обеспечивающий уверенные обгоны тихоходов на узких двухполосках. Безопасность, одним словом.

Путешествие из Тбилиси в Москву на бюджетном седанчике Peugeot 301? Когда такое предложение поступило из российского офиса Peugeot, я подумал: опасная затея! Мало того, что отношения между Россией и Грузией ещё не успели остыть после недавнего конфликта, так ещё и сам путь может подкинуть немало сюрпризов, ведь мне предстоит отмахать без малого две с половиной тысячи километров. Однако более верного способа познать автомобиль, чем отправиться на нём на дальняк, ещё не придумали. Так и быть, еду!

Но так как о «бюджетнике» Peugeot 301 мы уже писали, то и задача стояла другая: снять о «триста первом» видеосюжет. «Э… мне что, придётся рулить и снимать одновременно?» — поинтересовался я у главного редактора. «Так пусть же твои желания не расходятся с твоими возможностями…» — отчеканил с грузинским акцентом Михаил Петровский и снарядил мне в помощницы Анастасию Королькову. Так образовался экипаж Drive.ru. Подробнее об этом авантюрном путешествии вы узнаете из нижеследующего видеоролика.


Видеоотчёт Алексея Смирнова и Анастасии Корольковой о путешествии из Тбилиси в Москву на седане Peugeot 301.

Техника

Стойки Макферсон спереди и полузависимая подвеска со скручивающейся балкой сзади. В основе Peugeot 301 та же платформа 1, на которой строятся хэтчбеки 208 и Citroen C3, а также «брат» «триста первого» с шевроном на решётке радиатора — седан C-Elysee.


Полностью алюминиевый 1,6-литровый турбодизель семейства DV6С, оснащённый турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы и возвратом к восьмиклапанной схеме с одним распредвалом. Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и в разное время устанавливался как под капот малолитражек Peugeot 308, так и коммерческих фургончиков Partner. А, к примеру, многие инженеры Peugeot считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна PSA.

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal