Изначально была проблема: свободный ход педали около 3 см и сцепление отключалось при нажатии педали в пол. Причина — продавливало манжету в главном цилиндре и жидкость сочилась в салон по поршню. Казалось бы, чего такого сложного — поставь ремкомплект в главный, прокачай и все. Так и сделал, но проблема усугубилась. Теперь жидкость в салон не бежит, но эффекта от прокачивания нет — педаль «мягкая» и соответственно передачи втыкаются с трудом. Делаешь несколько качков, а педаль не становится тугой, даже когда воздуха в системе уже нет. В чем может быть причина. Утечек нигде не было. И попутный вопрос как работает клапан 23840 на схеме D1
Главная » Эксплуатация и ремонт автомобилей » Проверка свободного хода педали сцепления
Год назад решил проблему заменой на Волговский, долго ждать контрактника и нехотелось кота в мешке. Получил по отечески жесткую педаль с характерным скрипом. Вся замена обошлась около 600 руб. и пол дня работы (делал сам).
Видео в тему Проверка свободного хода педали сцепления