Машина очень живая, сразу реагирует на газ, при 80л.с. сочетание двигатель-коробка
просто удивительное: раз, и ушла с места; только успевай переключать скорости. Мне
эта динамичность очень нравится. В городе всё равно больше 100 не разгонишься, поэтому приоритет лёгкой машины при стартах и перестроениях на низких и средних скоростях очевиден. Чисто городской вариант для леди или молодого человека с амбициями выше корейских, французских, (о китайцах и наших умолчу) представлениях об автомобиле.
Внутри скромно, но с удивительным немецким вкусом, всё на месте и под рукой. Про управляемость отдельная песня. Машина создана для виражей, вот где ей нет равных,
разве, что старший брат BMW-1 серии, копеечка, может её кое-чему научить. А на прямой и дурак сможет обогнать с двигателем в 200 лошадей. Ты вот попробуй за ней угнаться на виражах! Вспотеешь, а не возьмёшь!
Комфорт, это слово для толстозадых, которые в армии не служили. Для меня это удобно сесть, руки на руле, педалями словно играешь на пианино, кондиционер, настроить зеркала и хватит.
Багажник нормальный, мне всегда хватало. Спинку, если что, можно сложить. Помню даже палки по 2,3 м для ремонта квартиры муж туда укладывал; я даже удивилась и те, кто наблюдал это у «Косторамы», тоже. Машинка-то с виду небольшая.
В общем сейчас, когда хотим поменять на новую, боль в сердце от того, что пришла пора расставаться. Всё-таки 5 лет, скоро начнутся всякие там замены деталей (пока кроме масла и фильтров слава богу всё заводское и работает). Только поэтому и хотим сменить машину, скорее всего опять на Volkswagen.
Тот, кто купит Polo хэтчбек, не пожалеет об этом, если только он не зануда и нытик. Такому подойдёт Альфа-Ромео, но там и цены другие, не для меня.
Отзыв написан:
Автор: Светлана (Санкт-Петербург) АвтоНавигатор.ру