Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 1117 Калина 2008 года

Автомобильный стаж у меня 16 лет. Ездил почти на всей классике, начиная с «Копейки». Последняя машина была шестилетняя и раздолбанная 99-я 1996 года. С ней пришел опыт езды на переднем приводе и, соответственно, ремонта всего, что отваливалось. Отъездил я на ней еще 6 лет, в основном по шабашкам и нещадно перегружая. Машиной, в общем, остался доволен, поняв преимущество переднего привода перед устаревшей морально и физически классикой.

Поднакопив деньжат, решили с женой брать авто с «нуля» в пределах 250 тысяч рублей. Выбором я, признаться, сильно не мучился, так как года два подрабатывал на местной СТО электриком и поездил на всех моделях нашего автопрома. Классика, естественно отпадала сразу, 10-е семейство мне как-то не запало в душу теснотой салона и квадратными арками задних колес. Выбор пал было на «Пятнашку», но проехавшись на «Калине» (еще первой, с антенной в крыше), понял — это мое! Поэтому я долго не раздумывал, и в сентябре 2008 года взял «Калину» в комплектации «норма», 8-клапанник, седан. 16-клапанник брать не хотел сразу, насмотревшись на клиентов, которые по нескольку раз в месяц приезжали устранять течь масла в свечные колодцы, да и цены на запчасти на порядок выше, хотя по расходу топлива и некоторым характеристикам движки в принципе одинаковые.

Проездив год и намотав 12 тыс. км, автомобилем остался доволен, двери закрывались легким щелчком, руль легкий и удобный в управлении, да и заводской антикоррозийкой был приятно удивлен. Также удивился, когда на первом году из-за полного отсутствия смазки рассыпался сначала подшипник на генераторе, а потом и на ЭУРе, благо на станции все заменили по гарантии. И вот, на третьем году сгнила (!) рулевая рейка тоже от «обилия» смазки. Не удивляйтесь, я сам долго удивлялся, когда из кожуха рейки мастер высыпал стакана три ржавчины. После замены рейки, я уже сам набивал смазку везде, где надо и нигде не находил ее присутствия. А в общем, я автомобилем доволен и езжу круглый год. Кроме вышеперечисленного ничего не менял, а судя по недавней диагностике менять не буду.

Плюсы:
— Мягкое закрывание дверей
— Отличная «печка», свет фар
— Удобная посадка
— Тяговитый двигатель
— Высокий клиренс и жесткая подвеска

Минусы:
— Отсутствие смазки в основных агрегатах
— Русская безалаберность при сборке

В целом нормальный авто для города и не только.

Отзыв написан: 19/08/2011
Автор: Фил (Дербент) АвтоНавигатор.ру


Lada Kalina wagon

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal