Езжу полтора года. Покупал новый в 2012 году. Приехал в салон другого города, потому что по обзвону дилеров понял где есть нормальный выбор, туда и поехал. Начали смотреть варианты. Цвета разные. На такую сумму либо движок и коробка лучше, либо комплектация максимальная. Выбрал максимальную комплектацию с 6 МКПП и двигателем 1,4.
Ездим вдвоем с женой попеременно за рулем. У нас отзывы совпадают. Данный автомобиль создан для того чтобы ездить. Ездить с комфортом в любом режиме. Есть круиз-контроль, который позволяет экономить топливо и есть желание проехать в два раза больше по межгороду, так как контролировать ногой подачу топлива не надо и просто рулишь как в компьютерной игре. Расход при включенном круиз-контроле на скорости 90 км/ч был 5,3-5,6 л на сто километров. Количество кобыл по ПТС 122 л. с.
Пороги у этой машины очень широкие, всегда брюки грязные, в машину можно сесть не испачкав, а выйти можно только задев порог, либо сделать большой шаг и со стороны видно как будто ты перешагиваешь лужу перед дверью машины. Короче забил на это и не парюсь.
До этой Октавии был новый корейский Шевроле Авео, по VIN-коду пробивал прямо с Кореи везли через океан. Корейца сразу отполировал. При продаже через три года эксплуатации на 100 тыс. пробега лакокрасочное покрытие было как с завода, и зрительно при дневном свете она выглядела больше своих размеров. Не приятно смотреть на светофоре на дорогие джипы с круговыми царапинами.
Окташу тоже отполировал сразу. Мою только бесконтактной мойкой и через раз прошу обработать силиконом. Блестит, сияет. Можно даже на моторшоу выставлять. Говорю к тому, что это единственный видимый момент на машине, который можно сохранить в идеальном состоянии. Приятно пользоваться и приятно продавать.
Шкода Октавия дорогу держит хорошо на любой скорости. И у меня стоит функция при увеличении скорости автоматически прибавляется громкость магнитолы. Магнитола хорошая на восемь дисков. Электрический усилитель руля тоже нравится, на месте одной рукой кручу.
Как понял из эксплуатации, КПП надежная, переключается очень комфортно. Двигатель отзывчивый, приятный по звуку и динамике. Второе ТО прошел в Питере. Километраж подошел для очередного ТО, а я остановился в любимом мной Санкт-Петербурге на неделю во время моего общероссийского пробега, в котором в течении месяца проехал примерно 20 тыс. километров. В автосервисе сказали что все Окей. Но в отношении автодилеров я понял, что они и в Африке автодилеры. Политика на всех автостанциях и наверное по любым маркам, и в любом городе одинаковая. Человеческий фактор и коммерческая основа, причем больше коммерческая основа чем человеческий фактор.
Покупателю советую брать, можно даже б/у. В этом кузове хороший аппарат. В России собирают немного хуже, чем там у них. Мне повезло со жгутом под панелью приборов, которая перетерлась после неправильной укладки на заводе. Исправили дилеры по гарантии, но в сервисную книжку не занесли информацию. Давали на неделю подменную машину с двигателем 1,6 и АКПП. Все, что рассказал здесь, не считайте заказным текстом. Работаю в банковской сфере и никакие контракты и договора с автомобильными рекламодателями не заключал.
Ни гвоздя, ни жезла!!
Плюсы
Комфорт во всем. Моя жена ездит за рулем после сдачи на права меньше года. Говорит, что другой машины ей и не нужно. Габариты у Шкоды Октавии большие, задний парктроник обязательно поставьте, либо чтобы уже стоял.
Минусы
Очень продуманный авто. Мы получаем позитив. Таких машин в городе много на дороге. А перепродажу редко встретишь, значит нам нравится наши авто под красивым именем Шкода и она держит свою октаву.
Отзыв написан: 01/09/2013
Автор: Сергей (Брянск) АвтоНавигатор.ру