Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца SEAT Altea (СЕАТ Альтеа) 2005 года

Решил поделиться с Россиянами об опыте эксплуатации автомобиля, который (почему-то) у Вас офицально не продается. Итак: Сеат Алтеа. Куплен в декабре 2005 года.

Предистория покупки. До этого ездил на жигулях, Форд-экскорт, ЗАЗ-Славута. В Июне 2005 года был куплен Рено Меган 2 седан 1.6 автомат. В сентябре этого же года в результате выезда какого-то (скрывшегося) урода в лоб на скорости 120 км/ч был осуществлен уход на гравийную обочину и улет с трассы с высоты 3,5 м в чистое поле, и (как там у фигуристов) — что-то типа двойного тулупа (два переворота через крышу) с врезанием в гранитный валун и разворотом вокруг собственной оси. В машине был один, пристегнутый. Результат положительный — ни одной царапины, все подушки (6 штук) и преднатяжители ремней сработали. Результат отрицатльный — компрессионный перелом позвоночника — 2 месяца (врачи требовали 6) неподвижности, 1 месяц реабилитации.

Машина — в хлам. По активной безопасности Меганчику — 3 — именно его мягкая длинноходная подвеска и склонность к заносу не позволила удержать машину после рывка на обочину. По пассивной безопасности Меганчику 5+++ — спас родной, отдав всего себя.

Новую машину выбирали по показателям: 1. Безопасность. 2. Управляемость. 3.Неординарность. 4. Цена. 5. Приспособленность для дальних и частых путешествий. Были осмотрены: Авенсис, Мондео, Фокус-2, Лансер, А-класс, Октавия, Грандис, Вектра, Мазда 6. Варианты Фабии, Мазда 3, Астра Эйч не рассматривались, т. к. были отвергнуты еще при выборе Мегана — размерчик маловат. Грандис отвергла супруга — хорошая маршрутка, но для 2-их — многовато. А-класс — слишком городской. Фокус — 2 в Украине дорог не по размеру. Лансер и Вектра — скучные. Мазда 6 — крикливая. Октавия — не оригинально. Мондео и Авенсис — жаркие споры и перелопачивание тонны журналов, форумов, опрос друзей, тест-драйвы и т. д. Я — за Форд, супруга — за Тойоту. Были отданы по задатку в каждый салон.

В итоге при …надцатом посещении салона Форд (Ребята-менеджеры — извините) сбоку от здания были обнаружены три сиротливо стоящих авто — Сеат Алтеа, Сеат Леон, Сеат Толедо с одиноким менеджером в салоне. Их салон еще не законочили ремонтировать, а машины уже пришли. Леон был отвергнут — маленький, Толедо также — большой, а Алтешку тут же взяли в оборот. Осмотр дизайна наружного — зачет. Дизайн внутренний — зачет. Коплектация — зачет с плюсом. Тест-драйв тут-же — зачет. Платформа 5-го Гольфа — одна из лучших — зачет. Бонусы — скидка как 1 клиентам, зимняя Нокиан в подарок, и мелочи. Решение принимается обоюдное — берем. Задаток…. оформление…. — есть. На сегодняшний день проедено 24000 км. Маршуруты — Николаев и область (по работе), Николаев -Ужгород и по закарпатью (встреча нового года), Николаев-Ростов (к однокурснику). Режим езды — каждый божий день. В любую погоду. Два водителя. Рваный темп езды: мой быстрый и жесткий, жена — мягкий и плавный. На сегодняшний день поломок — 0. Сделано ТО-0 и ТО-1. Всефольксвагеновский сервис — зачет (Одесса). Надежность — 5. А вру))) Батарейка в универсальном ключе села на 2-м месяце. Поменял сам купив новую в обычном магазине.

Комплектация — 8 подушек, преднатяжители, полный электропакет, климат раздельный, тракшн контрол, АБС, ЕСПи и мелочевка. Недостатки комплектации — маленький неохлаждаемый бардачок — на Мегане в охлаждаемый бардак помещалось литров около 8 — три-четыре двухлитровых бутылки и мелочь. В Алтешке — не влазит даже 4 компакта, ни барсетка, ни папка формата А4 — короче бардачок забит салфетками — в ввиду полной непригодности для других целей.

Управляемость — 5 баллов. Гольфовская платформа. АБС, ЕСПи и тракшнконтрол делали чудеса и на горных гололедах покрытых дождем на Новый год в Карпатах, и на сухой дороге сейчас. Минус — жесткая как… не знаю как что подвеска. Пятой точкой чуствуешь каждую щель в асфальте — помогает ехать быстро и точно, но… в Мегане супруга на 120-140 по нашим дорогам умудрялася спокойно спать — лимузин был, ей богу. В Алтешке — не заснешь. Никак.

Эргономика водителя — супер. Эргономика всего салона — супер.

Дизайн — явный обман зрения между кажущимся и реальным. Друзья и люди садящиеся внутрь не могут понять откуда столько места в салоне. Не заднем и переднем местах можно сидеть закинув нога-на-ногу не мешая друг другу. Эфектность — выше всяких похвал — Да Сильва постарался. Спереди принимают за джип, сзади — за минивен. Сбоку издалека — типа хэтч, вблизи — хэтч-переросток.

Вот собственно и все.

Отзыв написан: 10/05/2006
Автор: Кирилл (Москва) АвтоНавигатор.ру


Seat Altea

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal