Давно хотел этот авто. Планировал покупку нового из салона, но в последний момент было принято решение взять праворукий Ниссан — дескать даигатель 1,8 , автомат и т.п. 🙂 Не жалею, отъездил 2 года на нем — ноль проблем, если не считать, что тазик :). Но руль правый! Я по трассе мотаюсь много, поэтому было принято решение купить нормальный леворукий автомобиль. С некоторых пор придерживаюсь мнения, что по дорогам России должны ездить леворукие машины, хоть у жены Импреза тоже праворукая пока :))
Двигатель 1,4 75 лошадей, но как они разложены по передачам! Такой динамики от 1,4 трудно было ожидать. Главное — бензин правильный подобрать, следить за свечами и ВВ-проводами и ехать будет комфортно и быстро. В городе — рвет со светофоров без проблем, русский АП — в заднице остается. По трассе переключаться не надо — тяги хватает на протяжении всей 5-й передачи (от 60 до 150 км-ч). Расход по городу 7-8 литров, трасса — 6 литров. Опять же, ездить можно по-разному, но быстрая езда — дорогое удовольствие.
В городе реально удобно парковаться, машина небольшого размера, габариты чувствуются хорошо. Теперь об эксплуатации. Взял я машину с пробегом 52 тыс. Лично наездил пока еще 20. Теперь 72 тыс. Какие проблемы? Ничего крупного. Подвеска неубиваемая, электрика вся работает без проблем. Сцепление — почти вечное, если тупо не жечь его на светофорах, но слабый его тросик (на данный момент делаю замену из-за хруста — 2500 у официалов + 500 работа, можно и дешевле). На 65 тыс засвистел ролик ГРМ — но работа-то регламентная, замена прописана на 60 тыс (ремень+ролики у официалов 8600 с работой, мне обошлось в 3000 руб — немецкий неоригинал ничем не хуже).
Не завелась всего 1 раз летом в жесткую жару — выяснил причину — всего лишь датчик положения коленвала. Позвонил официалам — 3500 руб + 1000 за работу. Все проще оказалось, есть прекрасные форумы по этой машине — российский и украинский (где подробно и с фотографиями изложены многие техработы, которые помогают денег немало сэкономить). Датчик снял сам в течении 15 мин, открутив 2 болта на 10, зачистил шкуркой концевик — сэкономил бабла. Все просто. После этого проблем нет вообще.
Машинка доставляет больше удовольствия, чем неприятностей. Отличный, на мой взгляд, вариант рабочей лошадки. Итого стоимость эксплуатации за 20 тыс км следующая: бензин 1400 литров на сумму 28000 рублей, 3000 ремень, 3000 трос сцепления, итого 1,7 руб за километр! Где вы еще такую машину найдете?
Отзыв написан: 30/08/2009
Автор: Алексей (Челябинск) АвтоНавигатор.ру