Приветствую.
Машин было много, сейчас Nissan Murano 2010 ресталинговый.
Рассказать хочу о предыдущей машине Nissan X-Trail 2.0 LE, вариатор. Куплена была новой в салоне в 2008 и продана гарантийной друзьям на прошлой неделе, с пробегом 82 т.км.
Сказать, что машиной доволен — значит ничего не сказать. Использовалась от +45 до -40 каждый день в любую погоду как в городе, так и на легком бездорожье (Питер :)). Заводилась всегда с первого раза, не кипела и не замерзала.
ТО только плановое у официалов, отзывные компании у них же, за все время по гарантии заменена стойка стабилизатора (150 руб для справки), все остальное — «родное». Штатную резину заменил на COOPER 225/65-R17 лето, и 215/70-R16 зима. Размер не штатный, но с гарантии по подвеске не сняли.
Из недостатков: тонкое лакокрасочное покрытие легко царапается, сверчок у лобового стекла (можно вылечить, но я не стал), на кожаном водительском сиденье потертость (отказ в гарантии в следствии естественного износа), маловато места на задних сиденьях.
Плюсов много, в соответствующих постах все описано, повторяться не буду.
Из машин этого класса считаю очень хорошим выбором — универсальный полноприводный автомобиль на каждый день, не требующий особого внимания и не дорогой в эксплуатации. Купил-бы опять? Да, но с мотором 2,5. Пока ездил на 2,0 мощности хватало, но, поездив на Murano, понимаю, что 170 л.с. для X-Trail оптимально, не придется выцеливать на обгонах.
P.S. Кстати, друзья обновке не нарадуются, пересели с праворульки Toyota Mark II.
Отзыв написан: 14/03/2011
Автор: Сергей (Питер) АвтоНавигатор.ру