Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.
Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели — мусор вывезти, что-то из стройматериалов привезти, алабаев (их у меня два) чтоб можно было свозить к ветеринару, или вывезти в лес, съездить на охоту-рыбалку, на природу, и все подобное. Живу я за городом, в своем доме. До этого, для хоз. целей у меня был УАЗ Патриот, что-то он оправдывал, что-то нет, нормальный в целом автомобиль, но… нужно на него иметь время и нервы… Со временем у меня не очень (свой не огромный, но успешный бизнес), а нервы я решил поберечь. УАЗ я продал. Решил приобрести небольшой пикап. Два моих хороших товарища, оба охотники заядлые, помногу лет юзают Эльки, не испытывая каких-то проблем, плюс в моем городе хороший сервис у Митсубиши (живу в одном из обл. центров Урала), большой машины мне не нужно было, требований к динамике и комфорту особых не было, ибо это не единственный автомобиль мой, боязни диз. топлива у меня нет, ибо на Туареге дизельном я отъездил без проблем три зимы, и недоверие к дизельному топливу потерял. Кроме того, нужен был именно СУперселект Паджеровский (многие меня поймут, о чем я), то есть принцип реализации полного привода не как у УАЗа, к примеру. Все это легло в основу выбора. Кроме того, на начало 2013 года, на модели прошлого года были скидки около 100 000, и в подарок я получил кунг, и резину Федерал на дисках (что то-же, где то еще 100 000), в общем с этим набором машина стоила около миллиона (это максимальная комплектация для механики), в общем, с пачкой пятитысячных купюр я расстался без сожаления, став обладателем Л200 в начале февраля.
Приехав из салона, поставил во дворе, и запустив двигатель утром обалдел. Трактор. Пока машина прогревалась, шум, как у трактора. Я привык, что Тур не слышно. Штатного догревателя в салоне нет, есть электротены, в общем прогревается салон дольше Туарега намного, но прогревшись, в машине не замерзнешь, комфортно, штатный климат зимой справляется на 100 процентов, кстати, летом, в любую жару очень быстро продувает салон.
Человек я габаритный, всю жизнь тренируюсь, и рост, и вес приличные, но дискомфорта я не заметил. В общем, устроиться можно нормально. Рулевое колесо регулируется бесступенчато в одной плоскости, сиденье имеет механические регулировки, подголовник не регулируется. В салоне — климат-контроль, магнитола с МП 3, ручник обычный (кстати, очень хорошо удерживает автомобиль при нескольких щелчках, как и положено), подлокотник двойной, вещевой ящик с ключом, пластик дубовый, все просто. Фары галогеновые, регулировка в ручную, свет нормальный. Очень хорошо светят противотуманки. Именно в помощь водителю. С ними дорогу видно очень хорошо. Все электростеклоподъемники, на удивление, импульсные (в Ниссан Мурано, у супруги, только водительской двери, к примеру), заднее стекло кабины с электростеклоподъемником, опускается или полностью, или при коротком касании, в режим «проветривания». Спинка заднего сидения опускается, за ней домкрат, ключи, и пр. Я разместил там лопату метровую, ножовку по дереву, усиленный ключ, огнетушитель, знак аварийной остановки, аптечку, легкий плащ, и пр. Равномерно распределил, все у борта, в кабине, за задним сидением. Заднее стекло с электрообогревом, но у меня кунг, мне и не нужно этого. В общем, по салону, повторюсь, все просто. Рычаг КПП высокий, удобно им пользоваться, сцепление мягкое. Рычаг раздатки маленький, удобный, полный привод включается в движении. На ходу сразу обратил внимание на отсутствие воя трансмиссии, и ударов в ней (всяких щелканий и прочих глюков, как было на Патриоте). Сзади возил двух взрослых, места хватает. При пустом кузове потряхивает, но незапредельно. Парктроников нет, круиза нет. Подогрева руля нет. Да мне этого всего и не нужно было. Хочу отметить большие удобные зеркала, форма их позволяет при движении задним ходом видеть вдоль борта справа-слева хорошо, они электрорегулируемые, подогреваемые. С функцией складывания.
Двигатель 136 л. с. Момент достаточный. Тянет в грязи очень хорошо, не захлебываясь. Можно прочиповать. Пока не вижу смысла, ибо мне и так сойдет. Кстати, очень достойно тянет на трассе.
Не понял для чего нужно два аккумулятора, но понравился омыватель фар, он по старинке сделан, но это надежно. Бак 70 литров. Динамики никакой я не ожидал, но был приятно удивлен, что не отстаю в потоке в городе, и на трассе машина достаточно легко идет. Зиму отъездил на резине Федерал (на фото она есть), и на полном приводе. Резина для гололеда никакая, ездил аккуратно, ибо разворачивает быстро на ней. По полям, по снегу идет очень хорошо. Трансмиссия получается имеет пять режимов% задний привод — полный привод — пониженная и блокировки. Я в покатушках не участвую, для моих целей и Патриота хватало, а этой трансмиссии точно должно хватить.
Сейчас для следующей зимы купил Нокиа, на дисках (265/65 R16, диски немецкие), и для лета, на штатные диски приобрел Гудрич АТ (на фото она на ней), в общем у меня в гараже домкрат, как на шиномонтажках, и теперь три комплекта на дисках, в зависимости от целей, я перекидываю резину. Федерал на трассе шумновата, да и тяжеловата. Для грязи — очень хорошо. На Гудрич АТ машина очень хорошо идет на трассе, да и с легким бездорожьем легко справляется. Гудрич у меня был и на УАЗе, поэтому без раздумий взял именно эту резину.
В салоне поставил Паррот, для громкой связи, ибо говорю по телефону часто, а на механике трубку у уха не подержишь. Размещение есть на фото. Долго думал, читал, спрашивал, стоит ли турботаймер ставить. Пока не поставил. Могут накосячить установщики, поэтому, если погонял двигатель, перед тем, как заглушить, 2—3 минуты даю поработать и все. Может, не прав. Посмотрим. Под днище поставил защиту, стальные листы, защищают двигатель, КПП, раздатку. Кунг. Удобно с ним, на фото его видно. Боковые окна кунга открываются. В нем и по бокам, и по днищу пластиковый вкладыш. Кузов покрыл под вкладышем мовилем. На рыбалке раскладывал борт, кидал матрас, накидывал сетку от комаров и спал. На природе бревна вожу, откинув борт, в городе можно что-то легкое, длинномерное возить, опустив заднее стекло кабины или разместив на поперечинах багажника, их три (на фото видно), две Митсубиши, что на кабине, одна, что на кунге THule, можно еще одну на кунг, но пока хватает. Если ехать вдвоем, кроме кузова, поклажу можно наложить на заднее сидение, оно, кстати, опускается. Ткань сидений нормальная, передние с подогревом, он кстати, очень быстро работает, у него два режима, но хватает и минимального.
Расход топлива. На трассе машина идет нормально. Последний раз, в Троицк (Челяб обл.), 355 км от моего города я шел ровно 3 часа туда, и три часа обратно. Подвеска глотает все без проблем и пробоев, поэтому, главное, чтоб позволял ехать дорожный трафик. Расход на скоростях 130-140, около 12.5 литров, но это может еще из за резины (ездил на Федерале, так как там ездил на рыбалку, и лили как раз дожди), в городе, при аккуратной езде сейчас комп. показывает 10.8. Это с климат-контролем. Если на трассе тошнить 90-100, то спокойно можно уложиться в 8-9 литров соляры.
Да! В машине есть бортовой компьютер. Показывает всякие параметры, из которых я пользуюсь только компасом, и временем, и забортной температурой. По грязи и снегу автомобиль идет очень хорошо. Момента двигателю хватает, в трансмиссии еще блокировками не пользовался. В общем, для гражданской эксплуатации очень все прилично. Морозы я захватил февральские и мартовские, но машина, стоя во дворе, заводится без проблем. Антигелями не пользовался. Заправляюсь только на ЛУКойле, хотя мои товарищи на Эльках везде заливаются.
О надежности говорить пока рано. В салоне говорили, что после 2-3 тысяч км, лучше заехать на осмотр, но это не обязательно, в общем, я сам все осмотрел, и никуда не поехал. Межсервисный интервал через 15 000, но буду делать чаще, я и на дизельных, и на бензиновых машинах делаю его чаще рекомендованного. В общем, пока ничего не бренчит, не стучит, не потеют сальники, и ничем ничто не расстраивает. Дальше посмотрим. Есть гарантия, если что, да и возможности позволяют отремонтировать.
На сегодняшний день, приобретение автомобиля себя полностью оправдало, вожу мусор, собак, езжу на рыбалку. Вожу кирпичи, блоки и пр. Езжу на работу в офис (сын старший в отпуск приехал, Туарег изъял у меня на период отпуска), единственное, в городе, припарковавшись, крайне неудобно задним ходом выруливать из-за стоящих машин, ничего не видно, особенно в грязь, из-за кунга. Но аккуратно, можно. В принципе, в остальных условиях, обзорность хорошая. Кстати, маневрирование в городе (машина длинная) не напрягает, привык быстро. Можно ли этот автомобиль иметь как единственный? Можно. В принципе он универсален. Достаточно удобен, непритязателен. По ЛКП пока ничего не скажу. Не ободрал ничего. Хочу поставить «мухобойку», и фаркоп, для прицепа.
В технические характеристики (грузоподъемность, размеры и пр.) вдаваться не хочу, их можно в инете найти, поэтому отзыв — первые впечатления. Добавлю, что Эльки мало теряют в цене на вторичном рынке, и в моих краях довольно быстро продаются.
Недавно, в ураган повалило во дворе две больших яблони. Попилил, в кузовок загрузил, вывез в лес кучу веток, в кузовке в очередной раз промел, салон чист. Все-таки есть что-то толковое в пикапах. Не сравниваю с другими пикапами ибо у меня других не было, да и хотел я именно то, что приобрел. Везде есть свои плюсы и минусы. В Эльке пока вижу больше плюсов. Лично для моих целей. Но я такой не один, может еще кому будет полезна эта информация. Если сумбурно написал, извиняюсь, на вопросы по существу отвечу. Может, что упустил.
Всем Удачи!
Отзыв написан: 01/09/2013
Автор: Денис (Катав-Ивановск) АвтоНавигатор.ру