Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2013 года

Mazda 6 2,5 АТ 192 л.с., 250 Н/м, пробег 6000 км.

В середине места много как между передними пассажирами, так и для ног пассажиров сзади. Низкий тоннель между задними пассажирами, отдельный воздуховод для них. Все органы управления на тех местах — где интуитивно и ожидаешь их расположение. Подлокотник удобно выдвигается вперед и в нем внутри много места.

Панель приборов правильная черно-белая. По центру то, на что обращаешь внимание чаще — одометр, большой тахометр слева, а компьютер — справа, а не по центру, чтобы не отвлекать. Правда яркость подсветки не регулируется плавно, а только два уровня, но этого вполне достаточно. При включении круиз-контроля на компьютер отдельно выводится заданная скорость.

Динамика супер, разгон быстрый, старт резкий, а при кик-дауне еле удерживаешь машину. Скорость 170 км/час не ощущается вовсе.

Руль острый и точный, машина управляется легко.

Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отлично, не раскачивает ни в стороны ни вверх-вниз, а после подпрыгивания на лежачем полицейском машина как будто прилипает назад к асфальту. Повороты проходит отлично, не кренится и с траектории движения не сходит.

Расход по городу при нормальной езде 8,5 л, за городом — 7,5 л при скорости 140 км/ч, а при скорости 100-110 км/ч — 6 л. Вообще расхода в 9 л еще не видел.

Шумоизоляция могла бы быть лучше, надо усилить, а вообще рык двигателя при разгоне после 80 км/ч радует слух.

Климат-контроль работает хорошо.

Прикольно фара поворачивает в повороте, удобно. Яркость света отличная. Дневные ходовые огни красиво и удобно.

А вот как работает датчик дождя пока не понял, такое впечатление, что его нет.

Музыка хорошая, хоть и не Boose как в дорогой версии, вот только по какому принципу читает флешку непонятно — воспроизводит первые песни из всех папок, затем вторые из всех и т. д. А вот джойстиком IME пользоваться удобно.

Багажник странный — в дне по бокам карманы, по моему лучше бы был сплошной и ровный, но зато глубокий — дотянуться до дальней стенки (спинки задних сидушек) невозможно.

Клиренс в 165 мм позволяет заезжать на невысокие бровки и по грунтовке на дачу.

Плюсы
Динамика.
Управляемость.
Внешний вид.
Экономичность.
Простота в управлении.

Минусы
Непонятное чтение USB.
Недостаточная шумоизоляция.

Отзыв написан: 07/09/2013
Автор: Стас (Киев) АвтоНавигатор.ру


Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal