Всем доброго времени суток.
Проехал на Матрешке 2 года и 71000 км и решил немного ей трибьютов написать. И она того стоит…
Немного об истории приобретения.
Была куплена за долги и в рассрочку по очень хорошей цене после хозяйки девочки и официальных ТО. В проверках не нуждалась, но имела ряд травм (свезен бампер и заднее крыло, треснута фара).
Как только я сел в нее, сразу почувствовал себя как дома. Все на своих местах, все работает, все видно и главное она едет (АКПП вызвало бурю эмоций первое время, т.к. до этого были только механики).
Собственно крыло и бампер решено было не красить, т.к. денег особо не было, да и машина рассматривалась как чуть поездить и выгодно продать, но задержалась она у меня аж на 2 с лишним года и до сих пор используется женой).
Итак о Мазде.
Ехать спокойно на ней практически невозможно, давишь в пол как оглашенный и играешь в шашки. Все нервничают и соседи по потоку, и пассажиры. Но спокойно ездить на ней очень сложно особенно одному (при полной загрузке уже понимаешь, что моторчик всего 1,6 и кобыл всего 105). Но, так как в авариях я уже был, пришлось научиться держать себя в руках и в меру только позумзумировать))). Знаю, что тапками закидаете, да и не гонщик я. Хотя стоит заметить, что Вазовские рэйсеры постоянно норовили себя вызвать на бой.:)
Пробег за эти 2 года трасса 70 город 30. При включенном кондее потери мощности практически нет.
Штампы, которые подтверждаю:
— Греется зимой быстро. Заводится также беспроблемно.
— Рулится остро. Подвеска жесткая (все кочки чувствуешь). Зимой машину, благодаря ЕСП не таскает, траекторию держит хорошо по любым кашам.
— Хорошо тормозит (поймал таксиста один раз в тот же многострадальный задний бампер)
— Шумки никакой (но меня после бюджетных ино все устроило)
— ЛКП слабое (сколов много), но не цветет (коррозии за 2 года нигде нет, даже на свезенных до металла девочкой местах)
— Низкая (передний свес особенно). На трамвайном переезде ухнул в яму и оставил юбку бампера на рельсах.
— Надежная (за весь период эксплуатации потек передний амморт, при разборке выяснилось, что и пружина треснула — заменил что-то в пределах 10000, стойки стаба сзади также один раз менял 600 р стойки + 400 замена). Да вроде и все. В этом же пункте расскажу удивительную историю как меня заправили соляркой вместо 95 на одной частной АЗС (водитель бензовоза ошибся при сливе топлива) и я, дергаясь и чадя белым дымом, проехал 30 км по трассе, доехал до сервиса, где промыли бак, дроссель, заменили свечи и я уехал домой как ни в чем не бывало). Потом все компенсировали конечно, но машина даже в такой жопной ситуации не подвела. С электрикой никаких проблем не было. Да и со всем остальным пока, ттт, тоже. Нигде ничего не троит, не течет, не кипит, работает и все.
Единственное хочу сказать по неоригинальным запчастям: колодки лучше не покупать самые дешевые — купил за 1000, скрипели и изуродовали диски…, потом стал оригинал покупать. Масла пробовал разные — эффектов никаких не заметил — одно и то же.
— Не особо экономична (10-12 литров, зима/лето смешанный)
— Ликвидна (можно продать как перекупам, так и конечным покупателям, выставлял, предложения были…, но как-то не срослось: то немыта, то нужна по работе…, так и осталась в семье).
Что еще добавить… Оставила о себе исключительно положительные воспоминания. Как брэнд Мазду зауважал и в принципе посматриваю на кроссы Маздовские. Возможно поменяю на CX какой-нибудь.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла.
Отзыв написан: 31/08/2013
Автор: Виктор (Москва) АвтоНавигатор.ру