Купил Lifan Solano 5 мая 2011 г. Пробег на сегодняшний день — 11300 км. Покупал в автосалоне. Первое желание было купить Деу Нексию, она мне понравилась, но с моим ростом (180 см) сесть в неё было проблемно. Логан и Сондеро — тоже ничего, но не устраивала цена. От 450000 рублей и выше, да ещё не с полной комплектацией. Лада Калина универсал стоила около 400 тысяч — полная комплектация. Проходя мимо авто китайского производства, увидел два Соланчика: один чёрного цвета за 460000 рублей (полная комлектация, кожаный салон), а второй — золотистого цвета без парктроника и литых дисков и по цене 400000 рублей. Мне второй сразу понравился и цвет, и комплектация, и цена, и салон.
До первого ТО Соланчик сильно тупил. Сейчас с перекрёстка уходит первым. Теперь о недостатках. После пробега 5000 км появился стук под капотом. При тщательном осмотре обнаружил облом трубки кондиционера, в 5 см от радиатора, которая и стучала о радиатор. Одев на концы трубки резиновую трубочку, поехал в автосалон где её заменили по гарантии.
Зимой Соланчик запускался хорошо, при температуре -25…-35 выдавливало масло из под фильтра. При прогреве двигателя течь прекращалась. В автосервисе поменяли масло на синтетику, а также фильтр. Один раз запустил двигатель, закрыл дверь, и стал очищать снег с машины и тут БАЦ-Ц-Ц — и сработала сигнализация на закрытие машины. Вот тут у меня выступил холодный пот. Вы меня понимаете. Хорошо, что дом оказался рядом. Взял запасные ключи и сигнализацию. Дверь открыл. Произошло то, что при сильном морозе замерзают кнопки открытых дверей и они не срабатывают. Теперь, если я закрываю дверь выходя из машины, снимаю сигнализацию с ключа и беру с собой.
А вообще, Соланчик мне очень нравится, не сравнить с нашими авто.
P.S. При покупке Соланчика менеджеры перевернули эмблему на радиаторе и теперь впереди у меня три 777, так что если увидите с тремя 777 — знайте, что это я.
Отзыв написан:
Автор: Валерий (Москва) АвтоНавигатор.ру