Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2006 года

Добрый день (вечер, ночь) всем, кто читает этот комментарий.
Владельцем Range Rover Sport стал шесть месяцев назад. До покупки данного автомобиля всей семьей эксплуатировали Mitsubishi Pajero, начиная с ММС II и заканчивая MMC IV. Так что сравнивать в смысле стоимости владения есть с чем. Выбор Range Rover Sport был сознательным. Не скажу, что не обдуманным. Думал долго, читал много, пытался сравнивать с одноклассниками. Самым трудным в муках выбора была боязнь пересаживаться на неизвестный и, как оказалось, незаслуженно охаянный автомобиль. Решающим фактором в выборе стал как не странно тест-драйв. Причём не Range Rover Sport, а Discovery 4. То есть после тест-драйва было принято окончательное решение о приобретении автомобиля марки Range Rover. Ну а с моделью особых мук не было.

Решение принималось, исходя из количества денежных средств, имеющихся в наличии на тот момент. Было их в районе 1500 тыров. Вот, исходя из данной суммы, и было принято решение приобрести Range Rover Sport 2006 года с двигателем 2,7TD. После усиленных поисков был найден автомобиль стоимостью 1250 тыров. Понимая, что автомобиль не первой свежести, было принято решение купить именно его, т.к. в принципе любая неисправность, которая могла быть не выявлена в ходе приобретения, покрывалась разницей в цене приобретения и средней цене по необъятной России. (Для информации средняя цена на момент покупки составляла 1350).

Итак машина куплена, проверить негде. В месте приобретения дилера нет. Берём на свой страх и риск. Проверяем очевидные вещи, подъем подвески — перекур, не упал, опускание подвески — перекур компрессор не тарахтит, воздух не травит, ну вот вроде и все проверки. Берём. Едем домой. Без проблем. Дует на все деньги и свои 190 коней. За всю дорогу не одной проблемы. Расстояние 1500 км.

Приехали домой и на проверку не к официалам. Люди подсказали умельцев. Проверяемся от и до. Машинка больна. И диагноз следующий – резинки на подвеске полумёртвые, «лучше поменять» — замена по кругу с работой – 21800. Не работают специальные режимы, нет связи с модулем управления раздаточной коробкой. При проверке выявляем причину – Блок управления СГОРЕЛ. Причина выхода из строя банальна до слез – криворукие мойщики двигателя, и бестолковый хозяин, который поручил им мыть двигатель. Стоимость работы – 500 рублей. Ищем в интернете запчасти, находим в столице нашей родины Москве б/у — цена 9000 руб. Заказываем, ждём, получаем. Вскрываем посылку, деталь новая, ни разу не ставленая. Устанавливаем – не работает. Теперь едем к дилеру. Сдаёмся. Выносят целый больничный лист. Считаем, лечение обходится в 50307 рублей. Остаёмся на лечении. Через неделю забираем здоровый автомобиль.

Через 12000 тысяч км. Заезжаем на ТО № 13 – 6800 руб. Учитывая отсутствие сервисной истории, на всякий случай меняем кучу разных резинок и фильтров всего запчастей 14 позиций на общую стоимость – 24876 руб. И стоимость работ по их установке 14480 – это более 50% от стоимости запчастей! Вот пока и все. Более ничего не ломалось, не текло, не стучало, не скрипело.

Возможно, кто-то скажет: «Да на кой хрен такой автомобиль с такими вложениями». Как я выше писал, я был готов к тому, что придётся немного вложить в машину. Сумма вложений была предусмотрена. Приобретая авто б/у, надо быть готовым к возможным затратам.
Теперь для сравнения на Mitsubishi Pajero IV цена резинок по кругу с учётом того, что будем использовать запасные части производства ХХХХХХХ или их коллег из Новосибирска стоимость составит 15000 и это без работы. В аналоге сайленблоков в рычаги нет. Цена оригинального рычага от 18000 руб. Дабы не быть пустословом, любой пользователь интернета может сравнить стоимость запасных частей…

Учитывая практическое отсутствие разницы в стоимости владения, на первый план выходит качество езды, а оно на Range Rover Sport в разы выше.

Единственным, на мой взгляд, существенным недостатком дизельного Range Rover Sport является то, что в нем зимой ХОЛОДНО, не просто холодно, а очень ХОЛОДНО. Правда холодно до тех пор, пока двигатель не наберёт рабочую температуру. А это, ой как не быстро. Потом становится жарко. Но, как известно жар костей не ломит. Да и со слов товарища, имеющего дизельный ТЛК 100 — они не теплее. Радует одно, в отличие от японцев, англичане догадались поставить догреватель, который автоматически догревает антифриз до рабочей температуры без участия водителя.

Ещё, если можно это назвать недостатком, заведённую машину нельзя закрыть с брелока, только вторым ключом. Поэтом приходится либо каждый вечер ставить таймер на Webasto, что, как правило, забываешь, либо по утрам к нему бегать.

Ну, вот вроде и все. Прошу сильно не судить.

Автор: Валерий АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 16/01/2012


Range Rover Sport

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal