Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».
За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги:
— прост и легок в управлении;
— отлично держит неровную дорогу (а ровную и подавно);
— экономичен (средний расход — 9,3, на Астре — 10,4);
— эргономичен (в дальних поездках водителю комфортно, но супруга жалуется на вертикальность спинки заднего сидения);
— вместителен (размещается семья из 2-х взрослых и 1-го карапуза с коляской, детским креслом, вещами и маленькой шустрой собакой);
— динамичен (легко разгоняется и прекрасно тормозит).
Собственно, вкратце получается, что автомобиль сбалансирован и достаточно выгоден для приобретения. Естественно, это не полноценный внедорожник, но для большинства сугубо гражданских задач вполне пригоден.
Кстати, особо радует, что по итогам американского рейтинга Спортаж признан надежным автомобилем.
Плюсы
Прост и легок в управлении.
Отлично держит неровную дорогу (а ровную и подавно).
Экономичен (средний расход — 9,3, на Астре — 10,4).
Эргономичен.
Вместителен.
Динамичен.
Минусы
Дороговат.
Отзыв написан: 01/09/2013
Автор: Александр (Ростов-на-Дону) АвтоНавигатор.ру