Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Fiat Doblo (Фиат Добло) 2008 года

Машине 3 года, пробег 55 000. Купили чисто случайно, захотелось семьей поехать в отпуск покататься, на седане как-то показалось тесновато для 4 человек, плюс багаж в отпуск тоже хочется взять без счета. Хотел взять Шевроле Лацети универсал, но семья увидела в салоне это чудо, полазили и решили взять его. Тем более авто надо было быстро, а в наличии по салонам в те времена далеко не всё было, а Добло в салоне стояли штук 5, правда одного цвета и только средней комплектации.

Съездили в отпуск, всем понравилось.

Из плюсов: очень большой салон, вещей влезает реально много, конечно было бы немного практичней, если бы багажник был чуть длиннее, и менее высокий, потому как сумки и чемоданы стояли в 3 ряда, и долазить до нижних было не очень быстро. Зато взяли в отпуск на 4 человек вещей без меры, только что свою кровать не прихватили, а так, начиная с холодильника, спальные принадлежности, обувь, одежду, на все случаи жизни и погоды. В этом конечно большой плюс.

Опять же, машина широкая, на заднем сиденье вполне комфортно втроём, или невысокий человек может вполне поспать, вытянувшись вдоль сиденья, прямо на ходу. Большинство машин условно 5-местные и там такое невозможно. На дальние поездки не устаешь. Посадка как в грузовике — ноги как со стула свисают под прямым углом. Садился потом во многие большие внедорожники, там всё равно пол высокий и ноги приходится как в легковых вытягивать вперед. Опять же высоко сидя — хорошо видно дорогу. Катался потом на однокласнике Берлинго, там посадка пониже, уже чувствуешь себя как в легковушке.

Из удобств: обалденная полка над передними сиденьями, мало того, что бардачок не мелкий и над ним полка, так вот верхняя для любителей всякий хлам с собой возить — просто клад. У меня там валяются: карты, блокнот, очки на все случаи жизни, салфетки, 2 подушки под поясницу (в моей комплектации нет поясничного подпора), футляр на 48 компашек с дисками, перчатки водительские, всякие документы, включая толстые инструкции на машину, ну и всякий другой хлам. Плюс немелкие карманы в дверях. Вот если бы еще ящики под сиденьями были, было бы можно вообще пол квартиры распихать под рукой.

Задние сиденья установлены чуть выше передних, поэтому дети при поездках на обзор не жаловались — опять же плюс. Правда из этого есть минус, если посредине кто сидит, в зеркало заднего вида мало что видно. Но боковые зеркала большие, спасают.

Довольно удобно необычно высокое расположение магнитолы, не отвлекаешься от дороги, если надо что переключить на ней.

Мотор конечно слабоват для такого автобуса, всего 75 лошадок, но короткие передачи на коробке спасают, в городе устраивали гонки с товарищем, у него Соната с движком 2,7 и механикой, и водитель он очень хороший, но в результате я от него неплохо оторвался, стартуя со светофоров и успешно лавируя между машинами.

Несмотря на большие габариты, машина очень маневренна и устойчива в поворотах. Если есть желание, можно на ней даже полихачить в городе.

На трассе конечно расклад другой, не хватает 6 передачи, свыше 110 начинает активно поджирать бензин, да и по мощности на 120 надо уже сильно подумать, если захочешь кого обогнать. А так по городу при среднем стиле вождения получается расход летом 9 зимой 10 литров, педаль в пол на светофорах добавляет минимум 0,5 литра на сотню. По трассе если почти соблюдать ПДД выходит около 8. Но можно и до 7,5 спокойно дотянуть. Правда до 5000 пробега расход постепенно снижался. Мотор очень простой и надежный, сколько не интересовался, проблем с ним не бывает.

За всё время у меня 2 раза регулировали сдвижную дверь, заменили сальник коробки по гарантии, немного подтекал, ну и как положено, масло, фильтры, ну и лобовик за счет страховки, камень больно крупный от грузовика попался, вот и всё.

По зимней эксплуатации, в -40 не ездил, а в -35 один раз было с первого пол пинка не завелся, я даже удивился, потому даже зимой как и летом по инерции зажигание 1 секунду держу и ключ отпускаю, уже привык, что сразу заводится в любую погоду. Иногда бывает в сильный мороз первые 1-2 минуты движок работает как бы в натяг, с перебоями, но потом всё нормально. Коробка конечно на большом морозе промерзает, приходится немного посидеть с выжатым сцеплением — иначе глохнет.

Из недостатков зимней эксплуатации. Прогреть салон 5 кубов быстро не получается, если по трассе, то надо ехать с час, только потом уже можно совсем раздеваться. После мойки заедает задняя дверь, приходится открывать её из салона, ну и сдвижная, если примерзнут мокрые резинки, то тоже открывать выдавливанием из салона. Больше за 3 зимы проблем не было. Немного начинает подтекать тосол, если за -30, но, честно говоря, подтягивать хомуты лезть лень, проще пару стаканов за зиму долить. Ну и естественно приходится закрывать огромный радиатор, а то из-за малого объема мотора он на холостых просто тупо остывает.

По жаркому лету. Много ездили этим летом при +40 + 45, мотор не греется ни на трассе, ни в пробках. Кондиционер слабенький, вроде в машине жарко, но вылазишь на улицу в +40 и сразу тянет назад, понимаешь, что всё-таки в машине гораздо холоднее. Зато слабый кондиционер практически не мешает езде. На других машинах с маленьким движком часто слышал, что при включении кондея заметно падает мощность. Этим летом крышу решил утеплить, на всё ушло 2 часа работы и 500 руб. материала, зато при прикосновении к обшивки потолка она уже не горячая.

По подвеске жестковатая, но зато устойчивая, на сильных ухабах пробивает, но грузовое прошлое машины спасает, всё надежно держится. Порадовал толстый и качественный металл кузова, попытка самостоятельного навешивания передних брызговиков аккумуляторной дрелью потерпела фиаско.

Высокая подвеска сильно спасает на бездорожье, 10 км скреб пузом по засохшей Камазовской колее, рад был бы повернуть обратно, но из неё просто было тупо не выбраться никак, думал брюху коней, что-нибудь там напортил, звук был страшный, после мойки всё осмотрел, нифига, всё в порядке, только сильно потерся самый нижний край бампера, похоже он и скрипел противно об землю. Как-то пришлось вытаскивать из реки маленький внедорожник, перед ним я там спокойно проехал, а он нахлебался и заглох.

Из крупных недостатков — никакая шумоизоляция, ну её в принципе то и нет никакой, только в моторном отсеке от салона стоит. Ну за такие деньги в машинах и нигде нет шумки.

Автор: Евгений АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 06/04/2011


Fiat Doblo

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal