Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) 2009 года

Немного о покупке.
Я конечно не мастер-гуру в автомобилях, но опыт небольшой имею. Понаслаждался в свое время любимыми игрушками в виде Таврии, ВАЗов, а также шедеврами мирового прома в виде БмВ 3ки, Хонды ШРВ, Тойоты Хайлэндера и Кашкая. И захотелось что-нибудь новенького, тысяч так за 800. Честно говоря, относился к французам с определенным недоверием — как к лобстерам- есть и есть,
но пробовать не хочу, а потому что дорого. Креветками обойдемся. Хотя не слышал я о Ситроенах ничего плохого. Вот про Пежо с Рено слышал, а про Ситроены нет, а может не хотел. И вот по работе оказался с другом в автосалоне Ситроена. И понравился мне С5, кто знает поймет,
прокатился на тест-драйве и…укачало! Классный авто, но уж очень мягкий. Пересластили. Зашел снова в салон и присел в Гранд Пикассо. Не сидели в нем? Очень зря. Просто присядьте, не надо покупать. Поймете о чем я. Уж много на чем катался, и на своих, и на арендных, ЕСТЬ в авто ФИШКА. Как любовь с первого взгляда, к красотке, только в данном случае изнутри, так сказать, душевная красота. Попробовал на ходу — ЛАЙНЕР!

Почитал интернет, заказал, продал Кашкай, немного добавил, купил — и на моря. Первые впечатления — да, очень необычно, непривычно, но интересно. Ездит, не ломается. На сегодня накатал уже 30 000 км, решил написать и свой отзыв.

Немного о наградах Гранда в 2007-2010гг в свое классе:
«What Diesel Car?» лучшее легковое транспортное средство, «Автомобиль 2007»
«Fleet World Awards 2007» «Дизайн года» в рейтинге автомобилей корпоративного парка
«Автомобильный дизайн-2006» от Midway Group, Авто-Шоу в Нью-Йорке
«Лучший автомобильный дизайн-2006» Авто-Шоу в Лос-Анджелесе
«Самый красивый автомобиль» Итальянский союз автожурналистов
«Авто Европа 2007» Итальянский союз автожурналистов
«Автомобиль года в Великобритании» читатели журнала «Auto Express»
«Хэтчбек года в Великобритании» журналисты «Top Gear»
«Автомобиль Года в Испании» издательская группа «Prensa Iberica — La Vanguardia — Autofacil»
«Автомобиль Года в Португалии» и «Семейный автомобиль Года в Португалии» 23 автожурналиста Португалии
«Автомобиль №1».читатели польского еженедельного журнала «Auto Swiat»
«FuturAuto 2007» Жюри бельгийских автожурналистов
«Автомобиль Года в Хорватии» Жюри хорватских автожурналистов
«Лучший дизайн» Жюри хорватских ученых и автоэкспертов
«Автомобиль Года в Словакии» Ассоциация автожурналистов Словакии
«Автомобиль Года» читатели голландского журнала «Auto Week»
«Автомобиль Года» читатели француского журнала «Auto Plus»
Хрустальный приз за рекламный ролик «Микрочипы»
«Серебряный карандаш» за рекламный ролик «Робот», от «D&AD»
«Бронзовый лев» за рекламный ролик «Робот», Каннский кинофестиваль
МАЛО?
Немецкий клуб автомобилистов ADAC 2008 г.Звание самого надежного фургона разделили Volkswagen Sharan и Citroen C4 Picasso.
J.D. Power. 2010г. Низкое количество жалоб владельцев Mercedes B-Class и Citroen Grand C4 Picasso позволили этим моделям стать лидерами класса минивэнов.

Кузов.
Сделать красивым минивэн непросто. Вот возьмите ручку или карандаш и нарисуйте красивый минивэн. Ага, не получается? Седан, кроссовер нарисуете, а вот минивэн вряд ли. Получилось по-моему только у Форда с S-Maxом и Ситроена. Главная фишка — огромное панорамное лобовое стекло. Путешественники поймут. Да и светофоры неплохо видно. Важно не отвлекаться на самолеты).

С клиренсом тоже неплохо — 17 см. Понятно, у нас в стране и полметра клиренса бывает мало, но зима показала, что с хорошей Хаккапелитой Ситроен почти внедорожник)). Наконец руки не воняют бензином после заправки — лючок бензобака с прижимной резинкой, есть клапан, а вот той самой крышечки, которую крутим после каждой заправки — нет! Нажал крышку-закрыл)

Салон.
Не буду перечислять все, но здесь много приятных мелочей. Все электрические стеклоподъемники с доводчиками. Со штатного пульта закрываются окна. Мультируль — это вещь! Руль находится на месте, вращается только обод (для гонщиков поясню — подушка если что выстрелит правильно).
Не только круз, но и лимит-контроль скорости. Поставил в городе 60, больше не поедет, педаль газа не ломать! Ароматизатор воздуха, не елочка какая-то, а нормальный штатный, с французским ароматом). Переносная лампа на аккумуляторе, она же подсветка багажника. Для любителей всяких там фастфудов — отличные столики в спинках сидений, с резинками для подстаканников. Кондиционер и печка меня просто поразили, особенно кондиционер, очень мощный! По высоте регулируется не только водительское, но и пассажирское сидение.

Шторки окон — тоже маленький шедевр. Оставил детей летом в авто, окна опустил, шторки поднял,
детям не жарко, с улицы не видно.

Про потайные полочки под ногами писать не буду, вдруг пограничники нас прочитают)).

Машина 7-ми местная, реально проверено! При этом все складывается-раскладывается, образуя ровный пол, и на природе переночевать очень даже комфортно. Вроде у меня стажа 14 лет, а вот Функция помощи (удержания автомобиля) при начале движения на склоне уж очень понравилась. Например, остановился на горке, прижал тормоз, отпустил, машина секунды 3 не катиться назад,
удобно трогаться. Автоматический ручник на все 4 колеса всегда приводит в замешательство моих мойщиков. Кстати, он автоматически снимается при трогании, ставиться при заглушке двигателя.
И когда новый пассажир говорит, ты забыл с ручника снять, улыбаешься, и добавляешь газку…поехали))).

Могу еще продолжить, но поверьте, ФИШЕК здесь очень много!

Двигатель.
Я выбрал авто с 1.6 бензиновым. Это который многоточечный электронный впрыск 16 клапанов,
система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi. Эта линейка разработана PSA Peugeot Citroen совместно с BMW Group, далее без комментариев. Кстати, этот двигатель, турбированный, получил престижнейшую международную премию «Двигатель 2007 года». К слову, версии с двигателем 1.8 127 л.с. сняты с производства с июля 2008 г. просто так?
Мне нравиться: качественно и расход небольшой. Москва-область 8л/100. Точнее 7.8 за последние 3000 км пробега, но многие не поверят. Я не гонщик, но и не туплю, еду, людям не мешаю, в пробке не стою, объезжаю)).

Трансмиссия.
Здесь ВНИМАНИЕ! Я люблю автоматы, но авто идет к нам или на механике, или на РОБОТе. И это, по отзывам на форумах, комментариям мастеров в салонах — РОБОТ — САМОЕ и возможно ЕДИНСТВЕННОЕ слабое место Гранда. К сожалению. И жалуются на подергивания Робота в пробках. Поэтому я выбрал механику. Механика и механика. Просто и надежно. Здесь шутить не стоит)).

Недаром в продаже б/у практически одни авто с роботом).

Подвеска.
Почти все промы мира смещают планку подвески от «мягкость» к «управляемость, но жесткость».
Почему? Я понимаю, покатался по разным дорогам, а для нашей Родины никто отдельно подвеску делать не будет. Им Там хорошо, но нам Здесь с жесткими подвесками невесело. И это вторая важная фишка Гранда — он РЕАЛЬНО мягкий. Проблем с подвеской не было и не прогнозируется, лежачие полицейские обтекаем комфортно)).А крены на скорости свыше 140? Хм, что-то не помню где в Москве разрешено низко летать, вот в Германии…

Итого.
Не подумайте, что я там какой-то менеджер по продажам — нет. Не призываю вас покупать Град Пикассо. Просто посидите в нем, а если есть возможность, возьмите в аренду в Европе. Все поймете сами.

Автор: Дима2394 АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 22/06/2010


Citroen C4 Picasso

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal