Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2007 года

При покупке своего автомобиля большинство, по мере своих потребностей и возможностей, выбирает не машину, а набор компромиссов. Маленькая, но юркая, невыразительная, но вместительная, вялая, но экономичная и так далее…

Покупая свой набор компромиссов под названием Шевроле Авео, я и не предполагал, что о многих «но» вскоре забуду.

Внешний вид не выразительный, как у большинства одноклассников? Ничего подобного. Это, конечно, не бомба мирового автодизайна, но и не утилитарный Логан. Салон, конечно, выполнен из недорогого и звонкого пластика, но формы приборной панели и качество подгонки деталей вряд ли можно назвать компромиссом.

Съездить не Авео вчетвером к черному морю? Легко! Сидения выдержат это испытание и отстоят право называться комфортными. Признаюсь, водительскому сидению не хватает регулировки по высоте, а руль, к сожалению, изменяется только по наклону, но и без этих удобств самые уязвимые части тела водителя не страдают. А вот к недостаткам моего Шеви можно смело отнести отвратительную шумоизоляцию – зимой снежная жижа, летом мелкий гравий – все эти звуки отчаянно рвутся в салон.

В городской толчее Авео не выглядит изгоем. На нем удобно не только толкаться в глухих пробках, но и на непонятно откуда взявшихся небольших «отрезках счастья», где вы не будете ощущать тяжелое дыхание в затылок. Да, Авео не скоростной автомобиль, но 1,4 литрового, порой визгливого, моторчика машине весом чуть больше тонны вполне достаточно для полноценного лавирования в московском безумии. Кстати, моторчик хоть и не велик, но зато надежен, о чем свидетельствует пробег в 80 000 км, и ни одной аварийной остановки – корейцам твердая пятерка.

Выскочив за рамки МКАДа, понимаешь, что хоть Авео и не создан для скоростной езды, но ехать со скоростью 130-140 км/ч и не прижиматься от напряжения к рулю на нем можно. Работа подвески не лишена недочетов: мелкие неровности она проходит безупречно, но выбоины покрупнее, коих у нас гораздо больше, передает в подробностях. Рулевое управление, пожалуй, лучшее среди одноклассников, но колею Авео не жалует и начинает откровенно рыскать в поисках лучшей дороги. А вот что можно смело записывать в ее актив, так это дорожный просвет – Авео не страшны ни тротуарные бордюры, ни снежные сугробы и даже если вы перегнули палку, то стальная броня под картером убережет его от вашей легкомысленности.

Что касается надежности, то тут Авео опять не подкачал. Благодаря своей простоте детали подвески лишены слабых мест, мотор, как я уже говорил выше, тоже не вызывает нареканий. К недостаткам можно отнести очень тонкие детали кузова, которые не выдерживают даже натиска магазинных тележек, после которых остаются так называемые денты.

Безусловно, Шевроле Авео — машина, состоящая из сплошных компромиссов и не лишенная недостатков, но я ни разу за все 80000 км суммарного пробега не пожалел о том, что два года назад сделал выбор в пользу Шеви. Считаете внешний вид убогим, салон отвратительным, а ходовые показатели посредственными – купите себе немца, уверен он вас не разочарует, как меня моя Авешка.

Автор: Леша АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 30/10/2011


Chevrolet Aveo

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal