Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 МТ TrendLine — 2008 года

Машину выбирал не долго. После 21099 любая иномарка для меня была как Мерседес. Про Volkswagen Jetta даже и не думал, точнее вообще не знал о существовании такой модели. Но как в салоне увидел, так сразу загорелся и на остальные марки даже не смотрел. Она просто загипнотизировала. Цвет серебристый металлик. Внешне выглядит безупречно, стильно и эргономично. Сборка калужская, но как мне сказали в салоне, сборка крупноузловая, что вселяет некоторую долю оптимизма.

Купил ее два месяца назад и накатал 4500 км. Проблем никаких. Мотор работает как часы. Холодный 9000 оборотов при нагреве до 50 гр. 7000 оборотов. По тахометру можно температуру предугадывать. Немецкая точность контроллерной техники безупречна. Объема двигателя хватает вполне и для скоростных заездов. Разгон вялый, но после разгона ощущения спортивной езды можно себе организовать.

Радует педаль газа, как на КАМАЗе, из пола торчит и на всю ступню. Нога не устает и педаль чувствуешь на все 100%. Тормоза четкие, замедление плавное, но быстрое. Минус в АВС: при торможении на неровной дороге срабатывает моментально, пугает иногда даже, потому что на тормоз жмешь, а машине все еще едет. Еще хуже на льду. При торможении машина идет прямо, но не останавливается. Может это из-за отсутствия опыта. Кстати, при прохождении инструменталки компьютер показал двойной запас от ГОСТовской по усилию торможения как передних, так и задних колес.

Передачи включаются четко, коробка короткоходная. Бывают проблемы с включением задней передачи. Как будто, что то мешает сдвинуть рычаг. После второго, третьего раза включается. Может это связано с установленной на коробке МПУ, она как раз на задней скорости защелкивается. Хотя ставили МПУ в салоне. Тяжело привыкать к задним габаритам машины, но со временем эта проблема отпадает.

Подвеска это вообще сказка! Мягкая, энергоемкая, любые кочки, ямы и рытвины проглатывает так легко, что со временем не обращаешь внимание на всякие мелкие изъяны на дороге. Отчасти это связано и с колесами, размер которых в базовой версии 205/55 R-16. Дорогу держит уверенно на любой скорости. В повороты входишь со спортивным азартом, потому что уверен в машине. Максимальная заявленная скорость 209 км/ч. Я разгонял до 190 по, мягко говоря, на не ровной дороге. Честно скажу, страшновато, но не из-за машины, а из-за дороги. Уверенность вселяла именно Джетта.

Салон добротный, уютный и свободный. Безопасность пассажиров на высоком уровне: 4 подушки безопасности + боковые шторки. Места много и для водителя и для всех пассажиров. Двухзонный климат, СD магнитола с mp3, электрорегулировка зеркал, стеклоподъемники на всех дверях, розетка 220 вольт, что достаточно удобно для подключения мелких компакт-устройств не рассчитанных на питание от прикуривателя, омыватель передних фар и противотуманки. Ну и самое главное для российских автолюбителей – это подготовка для эксплуатации в наших условиях: увеличенный клиренс на 2 см (в отличие от европейской Джетты), металлическая защита картера, антигравийная защита днища и подогрев зеркал и передних кресел. Все это есть в минимальной комплектации.

Сказать, что я доволен, значит ничего не сказать. Я счастлив, что купил именно эту модель. Надеюсь, что она меня не подведет.

[2010-06-15]

Прошло 1,5 года после размещения моего отзыва о VW Jetta. За это время накатал почти 60 т.км. Скоро ехать на очередное ТО. За время эксплуатации ничуть не разочаровался в машине. Несколько раз ездил в Москву (900 км в одну сторону) и один раз на Азовское море (1800 км).

Перечислю проблемы, которые были за время эксплуатации:
1. Один единственный раз не заводилась при -27 градусах, но после получасового «насилования» зажигания, все-таки завелась. Штатный аккумулятор просто зверь!
2. Заметил, что очень часто из под колес впереди идущих машин летят камни и причем точно в лобовое стекло. Одно заменил по страховке, второе за полгода уже с двумя сколами с 10 копеечную монету.
3. Промерзала жидкость в бачке омывателя. В гараже прогрел, заменил плавкие вставки в блоке предохранителей, залил незамерзайку, и порядок.
4. Есть ощущение, что постукивает подвеска, но только при маленькой скорости и на неровной дороге. Надеюсь, что ничего страшного.
5. При жаркой погоде в салоне отходит обшивка передних стоек. Зимой такой проблемы нет. Видимо, это связано с перепадами температуры в салоне при включении кондюка.

Вроде, все. Думаю, что все перечисленное нельзя назвать проблемами, а скорее проблемками. Почитал более свежие отзывы. Если машина сыпется на 30 т.км., то это скорее вопрос о стиле вождения. Есть у меня знакомые, так они умудряются джипы убивать через пару десятков километров, хотя ездят преимущественно по городу. У нас в городе дороги далеко не идеальные, особенно по весне, да и езжу я не 60 км/час, тем ни менее ничего не ломается и уж тем более не сыпется.

На счет порогов согласен, пачкаются, но опять же многое зависит от роста водителя, от регулировки кресла по высоте и от того, как водитель или пассажиры садятся в машину. Всем ведь не угодишь. Есть и плюс в широких порогах – безопасность при боковом ударе. К шумоизоляции тоже претензий нет. Салон у меня до сих пор как новый. Маленько запачкались боковые стойки (где ремни крепятся) и кресла, но сухая химчистка легко все удаляет.

По поводу автосервисов абсолютно согласен. VW надо бы более серьезно подойти к вопросу обслуживания автомобилей как гарантийного, так и постгарантийного. За такие деньги (я про стоимость очередных ТО) можно организовать сервис европейского уровня. Напрягает то, что загоняешь машину и понятия не имеешь, что с ней происходит и происходит ли вообще.

А в целом я машиной доволен. Было уже достаточно много разных ситуаций, в которых машина выручала. Совет покупателям: при покупке внимательно осмотрите салон и кузов. Не знаю как сейчас, но в 2008 году на левую переднюю дверь калужские заводчане лепили клейкую пленку (может, номер какой-нибудь). После того как ее сдирали, на двери оставался след (его видно только при определенном освещении). В салоне говорили, что со временем след пропадет. Так вот этот след, скорее всего, придется полировать, потому что ни фига он не пропадает со временем, то ли лак содран, то ли клей такой дубовый.

В переднем подстаканнике должна быть алюминиевая открывалка. У меня ее не было. Если будете ставить доп. оборудование, музыку, например, то после установки убедитесь, что установщики не запачкали светлые элементы обшивки. В нашем салоне это в порядке вещей, приходится заставлять потом оттирать масляные пальцы на элементах декора.

Автор: Марат newmpv.ru
Отзыв написан 2008-11-11


Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal