Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Volkswagen Golf III Универсал — 1998 года

Поздравьте меня! На днях избавился от «китайского фонарика немецкой сборки» — «Das is Auto», народный автомобиль Golf-3. Немного истории. До Гольфа 9 лет отъездил на Сиерре, брал Сиерру на пару лет, а отъездил почти десять – что не могу сказать про Гольфа, который брал на десять лет, а отъездил только три с натяжкой. После Сиеерры никак не мог понять, за что люди переплачивают деньги за Гольфов.

Дешевые VW запчасти? Нет, оригиналы очень даже дорогие, дешевые лишь те, которые делают китайцы, турки, испанцы и т.д. Двигатель у Гольфа просто обвешан «золотой» пластмассой, и пластмасса эта прикручена именно в тех местах, где быстрее всего сгниет от масляных паров или покоребится от длительного воздействия температуры.

Мои основные замены за три года эксплуатации третьего Гольфа: лямбда-зонд – 3 шт. по 50$, пластмассовый тройник на охлождении – 2 шт. по 10$, резиновый шланг отвода картерных газов длиной 20 см – угадайте сколько 🙂 … — 20$ , гофра воздуховода (35 сантиметровый кусок пластмассы) – 115$ (не верите – спросите в магазине код 1H0129684C), помпу по цене 30$ менял аж два раза. Про подшибники, саленблоки и прочую лабуду ничего плохого не скажу – как и у всех остальных авто – все зависит от хозяина. Только после всех замен понял истинный смысл словосочетаний «Это ж VW», «Das is Auto», «Чего Вы хотите – это ж народный автомобиль».

Кузов – нет слов, по-моемому, корейцы в начале 90-х с АвтоВАЗом до такого не опускались. Просто устал каждые полгода закрашивать «паучки», которые перли с небывалой силой и каждый раз на новом месте. Я понимал, видя паучки в тех местах, где отбивает краску летящий на встречу камень, но на гладких боках и заднице – до сих пор не понимаю от чего? Кузов же не оцинкован – под цинком ржавчина не скапливается. Опять же в сравнении с неоцинкованной Сиеррой – у Сиерры из под колес у меня до бела выбивало краску на порогах, но они не гнили! Я их только из болончика слегка подкрашивал, чтоб белизна грунтовки не пугала.

У инжекторного Гольфа-3 универсал экономичный расход бензина – на 200кг тяжелее карбюраторная Сиерра кушала не больше. В общем, помытарясь с пресловутым «немецким чудом», с радостью пересел на француза.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-14


Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal