Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 4.0 4АКПП — 2004 года

Хоть машина моя и уже продана, но поделюсь своими впечатлениями, может, кто сочтет полезными! Машинка пробежала 300.000 км за 5 лет, поэтому есть что рассказать! Машина была куплена в 2004 году у неофициалов, т.к. официальную нужно было подождать месяцок-другой. Но, как оказалось позднее, продали «европейца», не араба. Комплектация полная на пневмо.

За все годы при очень жесткой эксплуатации было заменено: 3 раза натяжители ремней и ремни, 2 раза меняли некоторые детали подвески (появлялся стук), на 270.000 поменяли пневмо подушку. Раз 5 меняли тормозные диски — у моделей до 2006-2007 годов Тойота признала дефекты металла тормозных цилиндров — меняйте на новые (они с другим покрытием), не жадничайте, профилактика не решает вопрос подклинивания колодок!!! Один раз произошло возгорание заднего колеса из-за заклинивания колодок, а все чертова экономия японцев — нет датчиков износа, ну не заезжать же еженедельно для проверки при таких пробегах!

После 200.000 начался унос масла до 1 литра на 500 км. Если кратко, то капиталку на 280.000 сделал на шару — проблема была в износе маслосъемных колец, все остальное — в идеальном состоянии — компрессионные, хон на цилиндрах заводской, вкладыши практически без износа. Вывод: не экономьте на масле и воздушном фильтре и соблюдайте интервалы — я грубо нарушал, ездил в длительных командировках один раз 27000, другой 30000 на обычном масле, сливалась смола, а не остатки масла.

АКПП не трогали, фрикционы родные, меняли масло 3 раза и фильтр, потек сальник коробочки, так и его один раз. Вот, собственно говоря, и весь сервис. Да, и поменяли на 100.000 катализатор на оригинал, больше не меняли, хотя «чек» светился после 220.000. Учитывая внушительный пробег и безобразное отношение к машине (каюсь!), можно с уверенностью сказать, что машина чрезвычайно надежная и выносливая.

Из недостатков — валкость на поворотах (что поделать — клиренс!), не очень информативный руль и посредственная управляемость при скорости свыше 140 км/ч, на дорожной «терке» при высокой скорости появляется снос и ощущение потери контроля над машиной. Помогает пневмо подкачка — за счет увеличения жесткости заднего моста удается стабилизировать машину. Тормоза вяленькие, но эта проблема, я смотрю, присуща Тойотам.

А теперь о плюсах:
— Расход этой коровы по городу в зимних пробках 18.5 л, при средней загруженности 16.5 л, трасса — 11.5 — 12л, и это при такой массе и габаритах! Для сравнения почитайте отзывы Санта Фе 2,7 л, почти такой же расход!
— Удобный салон и сидения для длительных поездок;
— Огромный багажный отсек;
— Очень резвая машина как на трассе, так и в городе — мощи полно!
— Движок ест 92-й бензин без проблем, проверено!
— Семья и я очень жалеем, что продали машинку…

При покупке б/у проверьте сервисную книгу и историю на Тойоте — мою машину перекупщики «подшаманили» и «омолодили» пробег серьезно. Не попадитесь на уловки мошенников! Удачи!

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2011-05-26


Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal