Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Suzuki Grand Vitara XL-7 2.7 (185 л.с.) AT — 2002 года

С 2006 года езжу на данном автомобиле, впечатлений уйма!!! Этот авто самый большой в своём классе (7-местный), «выползайка» — так про него говорят — чистая правда. И вообще, ездить на нём — одно удовольствие: резвая, надёжная, кушает в меру (9 л по трассе, 13 — по городу, и это газа!!!), АКПП, двухзонный кондиционер, раздатка и жёсткое подключение мостов, полноценный джип!

Недостатки: салон авто (шикарнейший велюр, пластмассовая панель, шумоизоляция, особенно хромированные ручки на дверях) этого года оставляет желать лучшего, комфортабельная посадка пассажиров и водителей высокого роста доставляет массу негативных эмоций по отношению к конструкторам данного авто (особенно 3-й ряд).

Расходники: стоимость их невелика, т.е. умеренна, как и на любом другом авто, что нельзя сказать о запчастях. Подшипники ступичные передние в сборе со ступицей — 8500 руб., неоригинал — 4200 руб.; подшипники задние — 3000 руб. за штуку; сальник заднего моста — 1500 руб.; сальник переднего моста — 2000 руб.; редуктор задний б/у — 28000 руб.; примерная стоимость нового — умножайте на 3; диски тормозные передние — 4500 руб. за штуку; колодки передние — 2000 руб. за пару; задние колодки — по 700 руб.; свечи иридиевые — по 4200 руб. (замена каждые 70 тыс. км); стабильно раз в полгода замена стабилизаторов стоимостью 500 руб. за штуку.

Немного слов об эксплуатации: данная машина не такой уж джип!!! Так как передний мост подключается не жёстко, а через компрессор, находящийся под бампером. Не верите — посмотрите на передний мост снизу, резиновый шланг подачи воздуха на передний редуктор — разбирал — знаю! При эксплуатации в зимний период замерзает из-за накопившегося конденсата в резиновом шланге, соответственно, не подключается передний мост — основная причина отказа переднего моста в подключении. Налейте кипятка и поедите дальше.

Задний мост не блокируется вообще (нечему там блокироваться, так как стоит редуктор и дифференциал). От заднего моста выходит сапун, который периодически забивается, в результате чего «вылетают» сальники. Если же напротив он замокает от колес, то вылетает редуктор (41 на 8 зубов он в паре с передним). Кондиционер тоже выходит из строя, в результате чего происходит разрыв ремня гидроусилителя (ремонт — нужно отсоединить разъём подачи напряжения на муфту кондиционера под капотом).

Лямдозонды вылетают тоже очень быстро (верхние и только они, нижние не ломаются вообще). Решение данной проблемы — разборка и подбор только по номерам. Фильтр салона находится под бардачком (снимите бардачок и достаньте фильтр). Задние амортизаторы подходят от Нивы, а вот пружины придётся покупать родные.

Единственное, что ужасно понравилось мне в данной машине — это качественный двигатель и АКПП, все-таки в этом сузуковцы преуспели. Неприхотлив к топливу — смело лейте АИ-80 или ставьте газ, и ничего не случится.

P.S. Не так уж всё плохо, если ремонтируешь её сам.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-27


Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal