Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ситроен C4 — 2006 года

Купил свой С4 в 2006г. у челябинских дилеров. Подозрения на качество заметил сразу, выехав из салона. Скрип от колодок стоял ужасный, сказали — притрутся. Притирались до конца гарантии на передние тормозные диски — это 40 тыс.км, потом сделали 20, понятно почему. Диски в итоге сточило напрочь, как напильником. Дилеры сказали, что от стиля моего вождения, но колодки-то остались как новые.

При замере дисков на 39500 км я надеялся заменить их по гарантии, но замер дал допустимые нормы — микроны миллиметра, до конца гарантии сказали дотянете — а дальше??? Менял за свой счет на 45000 км. Но поставил не оригинал — с чем уже столкнулся, взял германские диски и колодки в комплекте — ходят до сих пор, а стоят дешевле оригинала!?

На второй день после покупки завестись с утра я так и не смог… Оттянули к сервису своими силами — свечи зажигания меняли 5 раз (я на ВАЗ 2106 раз в год менял). Потом в течении первых 2-3 месяцев меняли: блок дроссельной заслонки — 2 раза и саму дроссельную заслонку — 1 раз, рулевую рейку — 1 раз. Ладно, хоть по гарантии, но суммы были внушительные. Но сам факт — новый авто у меня, а я пешеходом гуляю, таких неприятностей было немало за весь период гарантии, да ещё сервис у Ситроен ужасный. После каждого посещения что-нибудь другое ломается, как специально: «Через пару дней опять деньги привезёт…»

Сейчас пробег уже 105000 км, гарантии нет, и заезжать уже страшно, ведь всё делаю за свой счет. На 90000 км поменял педаль газа — с таким впервые столкнулся за 10 лет вождения: машина не глохла, но ехать не хотела, после переключения на вторую передачу. Заглушишь-заведёшь, с места тронешься, и всё. На 100000 км поменял КПП, аж корпус разорвало — подшипник заклинило на вторичном валу.

С шумом от КПП я обратился 5 месяцев назад, но в салоне Ситроен так и не смогли найти причину — катайтесь, мол, пока сама причина не вскроется. Ремонт посчитали примерно 65 тыс. рублей (+ 15%, как обычно) после вскрытия и дефектовки. И гарантия на ремонт 2000 км. Повезло, что на разборках данной модели уже много. Нашёл КПП с небольшим пробегом за 26000 + 6000 стартер (так как свой знаю — вскоре всё равно менять). Установили в Ситроене за 7 дней и взяли как за ремонт 10000 р, хотя разбирать и собирать ничего не надо было — просто поставить.

Уезжая я подшутил: «Что дальше, ДВС? Ведь дымок уже идёт при запуске…» Да, пожалел над этими словами. На второй день закипела на трассе, ладно, вовремя заметил, температура поднялась лишь на одно деление. Долго добирался до города. Промыли систему охлаждения, заменили антифриз — еще на 7000 р попал.

Вроде, следишь за всем, но чтобы такой ресурс для иномарки… Я в шоке, и продавать жалко — ведь долго копил на новый авто, думал ездить без проблем лет 5-7. А сейчас она тыс. 300 стоит. До неё много машин сменил — в основном японцы праворукие были да и старенькие, но чтобы так… Не советую никому!!! Внешний вид обманчивый — это я про Ситроен

Друг Логана взял, ещё посмеялись над ним, а с машиной не делает ничего (стандартные операции только) — 110000 км наездил. Другой на Фокусе 2 — тоже бед не знает (свечи один раз менял за 120000 км). Уверяли, что моя — чистый француз, а мне кажется, что сделано в Китае в подвале. Моё мнение…

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан: 2010-07-03


Citroen C4

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal