Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Символ 1.4 5МКПП Expression+ — 2008 года

Блин, ну не хотел я «Рено«! Вообще «французов» не хотел! Купил сей «агрегат» в 2009 году. Был кризис, курс доллара подскочил, деньги в банке «заморозили», на руках оставалось 60000 гривень наличными. Купить в квартиру четвертый телевизор? Или второй холодильник? Бред… Решено было брать машинку.

Ну, что можно было купить на 60000 при курсе 8 гривень за 1 доллар?! Б/у-шку? Сыграть в «лотерею»? Возраст уже не тот… «Китайца»? Смотрел… Страшновато стало… «Ланос»? Ну, машина, в принципе, нормальная… В принципе… Смотрел «Авео» за 87000. Не впечатлил совершенно. Смотрел «Гетц» за 97000! Корейская япона мать! 97000 за вот это корейское «корытце»?! Одуреть… Смотрел «Фиат-Пунто» за 83000 с оформлением. Вроде, все хорошо, и цена «божеская», но в кредит — не дают.

Тут «Renault Symbol (Рено Симбол)Рено» предложил скидку 10% на автомобили 2008 года + 2-х летний беспроцентный кредит на половину стоимости. Ну, от добра добра не ищут. Надо брать. Смотрел «Логан» за 95000 с хорошим «фаршем». Чуть не купил. Машина реально большая, практичная, довольно качественная — для городской жизни — в самый раз. Сделал тест-драйв. Разгоняется «Логан» не дюже быстро, но уверенно, ходовая отличная, «автобусная» посадка, в общем, очень неплохо! Но в последний момент увидел в салоне «Логана» в серебристом цвете и загорелся — «Беру этот! » Оказалось, что именно этот экземпляр уже куплен. Вот не везет… 🙁

Начал смотреть «Меган-2″ за 128000. Машина хороша, но двигатель 1.4 литра для такой массы? Да и снимали их уже с производства… И моих 60000 на первый взнос + оформление — тоже никак не хватает… Еще минимум 10000 нужно, да и сумма оставшегося кредита растет… Вот если я бы воровал деньги из украинского госбюджета или печатал — тогда бы сразу купил себе «Майбах» и не «парился»! Просто капец какой-то!

И тут мне с женой предложили сделать тест-драйв на «Символе» в новом рестайлинговом кузове. «Да хрен с ним!», — говорю: «Поехали, терять-то нечего…» Прокатились, а тачка-то — «зверь»! 🙂 Вроде, и движок выше 3000 по тахометру не крутили, а летит над дорогой! Именно — «летит»! Ходовая — ничем не хуже «Логана», в салоне — чуть потеснее, но вполне удобно, тихо, а уж динамика разгона в сравнении с «Логаном»… Не даром «Expression»!

Жена вылезла из машинки и заявила: «Только эта! Никакого Логана!» Ишь ты, думаю! Вроде баба, а тоже что-то понимает… О_о И стоит этот драндулетик 108000 гривень. Как раз моих скромных финансов = на половину взноса + оформление в ГАИ. Ну, блин, думаю, «судьба»… Надо брать «по-любому»! Так ездят же как-то на этих «Реношках» буржуины по всей Европе и не только! Все ж получше будет корейского «Гетца»! 🙂

В общем, оформили мы с женой кредит. Заставили нас в банке делать «полное КАСКО». Тоже расход: -5% от стоимости машинки в год, но это уже не смертельно. Начали обкатывать. Сначала «жрал» бензин — по 13 литров на «сотню». После пробега примерно в 3000 километров — расход в городе «упал» до 10 литров, как по паспорту. В салоне менеджеры насоветовали лить «92-й» бензин, дескать, так на лючке бензобака написано.

Ну, ездим с женой, радуемся. Попривыкли, вроде… Машинка, гляжу, явно не гоночная, разгоняется на уровне «Авео» с «Ланосами», может, чуть похуже, при переключении передач — подергивается, с места — может и заглохнуть, особенно «в горку»… В общем, дело ясное… Кто ж за такие деньги нормальными машинами торговать станет?! Ну, и на том, типа, «спасибо», ибо иначе — вообще никакой машины за такие деньги не было бы!

Кузов — оцинкован, не ржавеет, багажник — 510 литров, ничего не стучит, не гремит, самый дешевый 92-й бензин лопает… Сельскохозяйственная сказка, да и только! Катаемся потихоньку на «фазенду», в лес выезжаем, на море, благо, недалеко. Форумы почитываю, пишут на них: «Рено-Символ» — самый крутой городской драгстер! Ржунимагу! Драгстер, блин, если его «Ланосы» обгоняют! 🙂 Ну, раз купил, так купил… Полгода так и «протошнил».

Как-то перся на «фазенду» мимо «шелловской» заправки — а бензина маловато. Смотрю, машинки заправляются. Надо, думаю, и себе попробовать, уж на «Шелле»-то бодяжить бензин вряд ли станут! Благо, у самого, типа, «иномарка», хоть и самая «никакая»! «Рено«, короче… 🙂 Зарулил. Подбегает заправщик и спрашивает: «Ви-Пауэр?» Хотел сначала «92-го» попросить, да, думаю, «один раз живем-то!» «Давай, — говорю, — твой Ви-Пауэр!» Сгонял в кассу, бабки заплатил — «дороговастенько, блин, в сравнении с 92-м выходит! Ладно! Один раз-то можно и проехаться!»

Завел движок, тронулся… Опа! А машинка-то ожила… Как будто кто-то ее в задний бампер толкает… Даже в зеркало заднего вида глянул! Да нет, никого, вроде, не видно… Вырулил на дорогу — япона мать! С места чертова «Реношка» стартует — резина горит, разгон — «ракетный», жена от страху при разгоне орет, как резаная, и грозится выпрыгнуть из машины на ходу. Вот ей теперь моя месть за телесериалы!!! Рывки при переключении передач пропали, какие там «Авео» с «Ланосами»? Где они?! Красота!

Так вот оно что этому пердулетику, оказывается, нужно-то было! Бензин! Хороший бензин! Вот так и «отжигаю» на своей «мега-Реношке» теперь уже полтора годика. «Ви-Пауэр» — это как наркотик — один раз в бак залил — никогда на тошнотворный «92-й» не вернешься! Кстати, и расход бензина в сравнении с «92-м» — упал. В режиме «гонки по вертикали» — 9 литров на сотню, в режиме «тошниловки» — менее 8.

Если кто говорит, что «не чувствует разницы» между «92-м» и «Ви-Пауэром» — не верьте! Значит или человеку только на тракторе гусеничном ездить, или машина у него «подгулявшая», или просто человек «трендит», ибо «Ви-Пауэра» и не «нюхал». С одной стороны — вроде, дороговато этот бензинчик обходится, даже в сравнении с АИ-98, с другой стороны — динамика у машинки от него суперская, плюс «чистящие» присадки в бензине — промывать инжектор не надо, а это удовольствие не дешевое. Так что — «так на так» и выходит… Нету в жизни «шары»… 🙁

В общем, какие впечатления после 2-х лет «символовладения».

Плюсы: беспроблемная городская машинка. Именно «городская»! Быстрая, легкая, экономичная. Это не 13, не 15 и не 25 литров на «сотню»! 🙂 Вроде, и небольшая, но очень практичная. Недорогая в обслуживании. Реально недорогая! Хорошая ходовая, отличные тормоза. Оцинкованный нержавеющий кузов. Довольно мощный двигатель, но «любит», собака, классный бензин… 🙂 За такие деньги — отличный выбор! Реально отличный! Не ожидал такого от какой-то дешевой «Реношки»…

Минусы: «фирменные недостатки», безусловно, есть, но они совершенно «детские», типа поскрипывающей педали сцепления или постукивающего дверного замка. Может завестись «сверчок» в торпедо или заскрипеть замок ремня безопасности. Иногда может начаться не смертельное «потение маслом» некоторых узлов. Все это «лечится» смазкой, проклейкой и подтяжкой. Хотелось бы сделать чуть-чуть «покруче» оформление салона, да, в принципе, и так нормально, как для В-класса. Уж точно в «Шкоде-Фабии» салон скучнее… 🙂

Отзывы, в которых «Символ» пытаются сравнить с «Жигулями» — полный бред и чушь. Это совсем разные машины и по динамике, и по надежности, и по комфорту. По соотношению цена/качество — «Символ» реально один из лучших в своем классе вариантов или для небольшой и не слишком богатой городской семьи, особенно имеющей загородный дом, или для людей, ценящих в автомобиле хорошую динамику за небольшие деньги.

За 2 года ежедневной эксплуатации моего «Символа» — ничего «радикального» кроме «сверчка» в торпедо обнаружено не было. Из-за плохого состояния дорог иногда начинает слегка постукивать замок правой задней двери — надо поехать на ТО, пусть там «подтянут». Вот пока и все «проблемы». Даже скучно… Заливаю только бензин, да «омывайку». Раз в год прохожу ТО общей стоимостью менее 100 долларов.

Резюме: рекомендую! Если честно — прозрел… 🙂

Автор: Случайный «Символовод» newmpv.ru
Отзыв написан 2011-07-12


Renault Symbol (Рено Симбол)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal