Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Рено Сандеро Степвэй — 2012 года

Привет всем. Ездил до этого на Лада Приора хэтчбек. Все устраивало за исключением мелких поломок и тесноватого салона. Кроме того люблю выезды на природу и рыбалку, поэтому хотелось больший дорожный просвет. Свой отчет пишу в сравнении все с той же Приорой. После прочтения отзывов и перелопачивания форумов в январе 2012 заказал своего «Степана». Цвет выбрал посветлей, так как в темно-зеленой Приоре летом было просто жуть. Рено Сандеро Степвэй (светлый базальт — бежевый) куплен в мае 2012 г. в Волгограде у официального дилера «Волгараст» за 525 т.р. (сама машина с доставкой обошлась 475 т.р. + допы).

Из дополнительных опций взял: сигналку с автозапуском, подкрылки, брызговики, чехлы, коврики, подлокотник, парктроник 4-х зонный для жены))); защитную сетку под решетку радиатора от насекомых, камней и т.п., тонировку, магнитолу + 4 колонки, набор автомобилиста Рено: аптечка и т.п. На данный момент, за три месяца, пробег моего Степки составляет более 7.000 км, как по городу, так и по лесным, полевым, прибрежным местностям.

Итак, по сравнению с Приорой:
1) Внешность более цельная, особенно в цвете базальт, классные литые диски R 15, неплохая резина, мудрое решение — черные бампера, в общем, вид кроссовера. Приора в кузове хэтч тоже достаточна динамично смотрится, но передняя оптика ей не идет;
2) Салон: просторный, сзади спокойно сидят трое пассажиров, коленками не подпираешь передние сиденья. Качество отделки простоватое, но ничего не скрипит;
3) Багажник в обычном состоянии маловат по сравнению с той же Прирой, но повыше, а если сложить сиденья, то вполне достойный размер;
4) Обзор в разы лучше, чем в Приоре, это связано, как с большей площадью остекления, так и высокой посадкой;
5) Эргономика водительского места. С одной стороны места много, руль поднят высоко — это плюсы. С другой стороны при моем росте 187 см (44-45 размер ноги) поначалу сильно уставала правая нога (на педали газ) при движении по трассе, так как ступню приходится высоко задирать, либо делать наклон спинки сиденья в положение полулежа. На Приоре (до 700 км без остановки проходил), за рулем по трассе было удобней. Тут ее победа. В Степане 250 км — уже ступне правой ноги тяжело;
6) Двигатель. 84 лошади — это 84 лошади и ни одной более. Двигатель тянет, начиная с 1.500 оборотов, без проблем, но ускорения при обгоне по сравнению с моей предыдущей Ладой просто нет. Для машины такой массы двигатель должен быть минимум 100-115 л.с. для нормальной езды. Приора с 98 л.с. (по паспорту) — просто гоночный болид по сравнению с 8-клапанным Степвэем. По городу ездить шустро можно, но при этом приходить давить во всю на педаль газа, и расход бензина становить ужасающим для машины такого класса;
7) Расход бензина. Тут победа за Ладой, притом нокаутом. Приора потребляла по городу 7л/100км, на трассе расход падал до 5л/100км. Степан кушает по городу 11л/100км, на трассе 8 л/100 км. Единственный плюс у Рено — можно лить без проблем 92 бензин;
8) Подвеска. Тут Сандеро уже ложит нокаутом Приору и многие иномарки. На этой машине можно обгонять на трамвайных путях, скакать по лесу с ямами, попадать в ямы до полуметра, грузить 300 кг, и все равно она будет великолепна. Подвеска Степвэй гениальна, не знаю, почему на Лады не ставят такую. Ту же Приору с тремя пассажирами можно легко положить на задние колеса, у Степвэя нет и намека на просадку. Клиренс пустого Степана — 195 мм под защитой картера, Приоры — 175 мм. Это информация любителям выезда на природу;
9) Оптика. Скажу сразу, дальний свет фар на Приоре сильнее, и это банальная экономия Рено (за дальний и ближний отвечает одна лампочка). На Приоре же свет разделен, что позволяет светить лучше, так и повысить надежность движения в случае перегара лампочки в ночное время;
10) Качество сборки, комплектующих. Тьфу-тьфу, пока кроме сгоревшего предохранителя прикуривателя (естественно поменял сам) Степан сюрпризов на данном этапе не преподнес. Приора же к 7.000 км имела в «активе» сгоревшую печку и отслоившийся пластик ручки пассажирской двери.

Подводя итоги (сильные стороны в сравнении с друг другом):
Лада Приора: багажник, эргономика водительского места, двигатель, расход бензина, оптика (5 баллов).
Рено Сандеро Степвэй: внешность, салон, обзор, подвеска, качество (5 баллов).

Итог. Ничья! А в целом хорошая машина для человека, любящего природу, активный отдых, рыбалку… Для езды в городской черте надо брать что-нибудь более экономичное.

Автор: Тимоха newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-08-23


Renault Sandero (Рено Сандеро)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal