Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Renault Clio III АКПП 5D — 2008 года

Не могу удержаться, пишу! Кайф! Я дама, и этим я уже права. Расскажу «дамский» вариант. Купили машину мне, но после первой недели с 5 этажа бежим с мужем наперегонки — кто первый успеет сесть за руль. Машина — чисто мой вариант — езжу ужасно. В управлении — класс, руль слушается малейшего движения. Наезжено 9000 км с декабря 2008 г постоянно и зимой, и весной, и буду летом.

Ничего нигде не отвалилось, не забренчало, а у меня идеальный музыкальный слух, слышу любое изменение звука и любой посторонний шум. Ездим на дальние поездки к родителям — до 800 км без остановки (меняемся с мужем 1 раз) летит на 170 км/час легко, скорость не ощущается, двигатель работает по шуму одинаково что на 50, что на 170 км/час — это немаловажно, так как я люблю слушать музыку. Акустика в машине прекрасная — с задних сидений и обратно не нужно кричать друг другу — и магнитола работает, и все слышно (к примеру в Киа приходится кричать с задних сидений).

Очень смешно смотреть на владельцев машин других классов, когда их обгоняешь — не верят своим глазам, что такая машина легко их делает как стоячих! Жрет бензин по-разному. По бортовому компу выставила функцию показа текущего расхода бензина. На разгоне берет до 27 литров, а на постоянной скорости снижает до 5,2-5,6. Получается, что на трассе расход бензина намного меньше заявленного производителями, и не выгодно убирать педаль с газа на спусках, потом при разгоне сжираешь кучу бензина.

Еще раз про управляемость — неожиданно легко, упруго — руль чувствуется, достаточно надежно. Машина легко заезжает на кочки и бордюры при поворотах — «боком», прямо не получится — передний бампер ниже уровня машины и защита картера (или чего-то там) портят весь дорожный просвет — зачем он нужен по всей машине 17 см, если реально поставив защиту получила 12 см, а в нагруженном состоянии — до 8-10см (реально замеряла на плоском асфальте) — это большой минус, где бордюр чуть выше обычного можно втыкнуться бампером (уже было, был хруст, но выйдя из машины повреждений и царапин не оказалось — загадка).

Случай завез в деревню, где нет асфальта в самый дождь. Да еще надо было въезжать в горку (приличную) — въезжали несколько раз (учтите — автомат) — вылезли, конечно — не внедорожник, но очень приятно, что машина справляется и с бездорожьем, правда сразу не смогли сдвинуться с места по грязи, но потом внатяг машина в гору вытащила нас и с «закидонами» но выехала 1,5км по грязи — это большой плюс — у соседа была Хонда — ее вытаскивали местным трактором.

А еще мы в ней перевозили мотоблок — не поверите — влез вместе со всем навесным оборудованием (со сложенными задними сидениями), машина даже не просела — а еще говорят маленькая машина! Учтите, длина 4 метра, она может и маленькая в классе Рено, но все ВАЗы — меньше!!! Салон такой же как в Форде, Тойоте, Мазде, Киа и др.

Я маленькая — 1,58, мне все хорошо видно и капот, и дорогу, а в других машинах я вижу только низ переднего стекла, дальше — жуть. На заднем сиденье спокойно сидел пассажир 1,86 см, и ноги спокойно уместились. Но в пятером ездить тесновато, но тоже самое и в других машинах. Салон очень комфортный, обивка тканевая, но очень качественная, несколько раз ездили со свим котом (перевозили в деревню на отдых) — не остается следов от когтей, кошачьи волосы, семечки, крошки (у меня дети) стряхиваются без пылесоса! Багажник 90х60см — не такой уж и маленький — влезает 6 больших набитых пакетов «Метро», когда в Митсубиси Лансер — только 4!

Не нравится работа климат-контроля — маломощный, летом не справляется при температуре больше 20 градусов, охлаждения как при кондиционере нет! Зимой — отлично, машина нагревается мгновенно, подогрев сидений — меньше минуты — и уже жарко!

На шипованных шинах управляемость — супер! При продаже предупреждали, что редкий «размер» колес — тяжело будет найти. В итоге оказалось, что на всех рынках колеса есть да еще и разных производителей.

Не нравятся передние «планочки» от солнца — приятно, что есть встроенное зеркало, но чтобы опустить этот предмет нужно наклонить голову, иначе голова мешает, но это особенность конструкции — максимальный обзор — переднее стекло сильно натянуто на потолок, и данный предмет находится практически над головой. Для высоких будет неприятный сюрприз.

А вообще, машина — моя мечта, в автосалоне как увидела — пришла в восторг, а как в нее села — сразу сказала — моя машина!!! И дальше себе машину искать не стала. Даже не спросила что входит в комплектацию (а думала, что я практичная, увиденное пересилило), но потом, все освоив, поняла, что не зря отдала 540 тысяч, и чутье меня не подвело. А перед этим я «пересидела» в салонах практически во всех машинах — от малолитражек до внедорожников (ну больная я на машины).

Ужасно — мужу тоже эта машина нравится больше своей — маневренная, быстрая (при автомате), разгоняется до 100 км за 10 секунд (правда, муж засекал, когда я за рулем была), и он на мою косо посматривает!!! Не отдам!!! Не дам ездить, она моя!!!

[2009-09-15]

Пишу 2 раз после прохождения первого ТО. Моя клюшка выше похвал. Заменили только то, что необходимо по списку ТО. После осмотра снятых свечей, фильтров и т.д. муж был очень удивлен — такое впечатление, что они практически новые, и не понятно, зачем их надо было менять. Езжу на 92 бензине, правда стараюсь на Лукойле заправляться — этот бензин машинка любит.

Поставила громкую связь — кайф! Теперь я могу разговаривать без телефона, настроила связь с телефоном и закинула его в сумку — супер, а раньше он у меня по всему салону летал, особенно на поворотах и при резком торможении, как не разбился — непонятно (Самсунг есть Самсунг — корейское качество).

Поставила парктроник — удобно, только оказалось, что в машине встроенный парктроник и на дисплее, где отображаются все открывания дверей машины, можно выставить и расстояние до объекта, расположенного сзади. Это мне настроили при ТО. Оказывается, он спрятан где-то под бампером, и его не видно. Ну что ж — будет и то и другое, парктроник можно было не ставить.

Машина по-прежнему — без нареканий. Но обнаружился очень большой недостаток — покраска. За год машина покрылась сеточкой морщин и царапин (видно при расстоянии 10 см) непонятного происхождения, я по кустам не езжу, и им взяться неоткуда, возможно, при мойке??? Непонятно и неприятно. Тем более что со временем я машину буду в дальнейшем продавать, сменю на внедорожник — на дачу на Клио не всегда можно проехать по бездорожью. Хотя машина по грязи и глине на скорости не более 20 км едет с малым заносом и не застревает.

Один раз провалилась в яму левым передним колесом, естественно села на брюхо. Думала все — встряла, в выходные машин мало, и простою долго, пока меня кто-нибудь вытащит. Попереживала и решила все же побуксовать. Мои вытаращенные глаза надо было видеть, когда одно правое колесо вытащило всю машину на заднем ходе и с небольшой газовкой (первая машина в семье была Нива Тайга — эффект тот же, и ситуации были похожие). Причем без напряга, и машина из деревни шла вся нагруженная картошкой и яблоками.

Я уже писала, что машина только с виду маленькая. Что я везла: маму, 4 мешка картошки, 2 мешка яблок, 4 контейнера со сливой, кучу шмотья забирала с дачи на зиму в сумках типа «челночники», банки с соленьями. Машина конечно просела — не внедорожник, но по трассе пошла без напряга, как будто без груза.

Не нравится — панель, закрывающая багажник, стучит на кочках на малых скоростях — она там в свободном полете, не закреплена. Думаю сменить на сетку — есть такие в продаже — посмотрела, очень удобно.

Пока машина как новая (ей скоро год), исключая покраску, хотя на Форде у соседа еще хуже — краска ногтем царапается. И потом она у меня черная — может, поэтому все и видно. Мужики говорят, что это только царапины на лаке (у меня металлик), а не краска, но я очень расстроена.

Автор: Оксана newmpv.ru
Отзыв написан 2009-05-22


Renault Clio (Рено Клио)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal