Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Opel Astra 1.6 MT Caravan Cosmo — 2011 года

Машину купил в октябре 2011 года в Арманде, который около Ботанического сада за 650 рублей, комплектация максимальная — есть всё (ну практически всё), цвет белый, заводская тонировка, в подарок дали (за трэйд-ин) багажник на крышу, коврики в салон, брызговики, сам купил только коврик в багажник. Двигатель 1.6, потому что дешевле и экономичнее, я не гонщик. Механика, потому что пробег в основном по трассе, надёжнее, также дешевле и экономичнее. Да и машина была в наличии, и понравился белый цвет с тонировкой на литье.

Как выбирали. В конце лета решили с женой поменять машину, ездили мы в то время на Рено Логане 1.6 2008 года, при пробеге в 60.000 км машиной был доволен, но хотелось большего. Всё время мечтал об универсале, благо теперь они по дизайну не хуже, а то и лучше аналогичных седанов + люблю практичность, которой не хватало в Логане. Сразу скажу, бюджет был до 700 р.

Что было в выборе? Фокус 2 уже не выпускался, 3 ещё, Лачетти не нравился и старый, Шкода и Пежо дорогие. Киа Сид и Опель Астра — всё, что оставалось. Рассматривал ещё Ниссан Ноут — понравился просторный салон при моих 190 см, но маловат багажник Выбрал Опель (а не Сид), потому что дешевле, больше клиренс, качественнее отделка салона. 5 октября забрал машину (Логан сдал в трейд-ин) отъехал от салона 1 км, и из под капота повалил дым!!! Оказалось, транспортировочная смазка на двигателе обгорала! Далее о плюсах и минусах.

Плюсы. Повторюсь про клиренс 17 см, по всем ямам, на бордюры — без проблем! Отделка салона — мягкий пластик, прорезиненные ручки, все качественно собрано, переключается мягко — тактильные ощущения очень приятные. Даже дверь закрывается смачно. Просторный салон, сажусь сам за собой, не касаясь коленками сиденья (рост указан выше), большой багажник, расход примерно как у Логана, хорошая эргономика — всё под рукой, большие боковые зеркала с подогревом.

Свет отличный, особенно если с противотуманками, шумоизоляция хорошая, но ожидал лучше, шумят в основном колёса. Особенно радует (после Логана) отсутствие сверчков (правда пока 4500 км проехал). Тормоза отличные — поначалу даже клевал носом в руль. Круиз-контроль — кайф для правой ноги. Датчик дождя работает адекватно в 95% случаев — за 150 км (обычный пробег по трассе) ни разу не касаешься рычага дворников — приятно, в багажник влезает всё!

Минусы. Электронная педаль газа — обычно проезжаешь лежачего полицейского, включил скорость и поехал, а здесь проехал, включил, нажал на газ… И ничего, поэтому передние колёса проехали, включаешь 1-ю, нажимаешь на газ, и когда задние проезжают, схватывает — примерно так, но сейчас привык, уже не напрягает. Подвеска жестковата, но зато управляемость лучше — где в повороте на Логане тормозил, на Астре прохожу ходом.

Динамика спокойная, не для гонщика, но если надо пошустрее, то просто побольше движок крутишь, 140 км/ч по трассе спокойно (с женой и скарбом в багажнике). Омыватели лобового стекла бьют низко, но щётки чистят хорошо. Датчик света считаю вообще ненужной функцией на авто. Задний парктроник работают неадекватно — вроде, пищит, как ужаленный, а выходишь — смотришь, а ещё 1 метр до стены, но видит все столбики и высокие бордюры.

Поломок не было, надеюсь, не будет. Машина нравится всё больше и больше. Для города и пробок не рекомендую (по крайней мере с таким двигателем и коробкой). Для всего остального подойдёт. Рекомендую людям практичным. Писал сумбурно, извиняюсь за ошибки и стилистику.

Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-01-06


Opel Astra New

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal