Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Nissan X-Trail 2.5L (169 л.с.) CVT LED — 2011 года

Доброго времени суток! 17.02.2011 г. забрал из салона новый автомобиль — рестайлинг, двигатель бензиновый 2.5, вариатор, цвет серо-сиреневый, черная кожа, люк, ксенон, люстра, видеокамера, колеса на 18, подогрев передних и задних сидений. Из допов броня, коврики, замок на коробку, сигналка с а/з, зимняя резина с литьем на 18.

Ниссан был выбором разума в отличие от всех предыдущих моих машин, которые выбирались скорее сердцем (почему-то выбор раньше попадал только на Хонды — седаны). Нужен был большой салон: 2 взрослых + 2 детей (один из которых совсем мелкий) для поездок на дальняк с плечом 600-1100 км в одни руки, в том числе по не очень хорошей дороге (зимник — если кто знает, что это, то он поймет, о чем речь), с необходимым на данное количество народу скарбом в багажнике и возможностью разложить одно заднее сидение в ровную площадку, для сна старшего ребенка на ходу, а также его ликвидностью на вторичном рынке через 2-3 года эксплуатации.

Выбирал из:
Мицубиши Аутлендер двигатель 2.4 в максимальной комплектации (не взял, так как нет круиз-контроля и люка);
Ситроен С-Кроссер — то же самое, что Мицубиши Аутлендер (даже выпускают на одном заводе), но круиз и люк есть, и стоит почти на 200 рублей дешевле, машины 2010 г. (не взял, так как представил себе муки перепродажи и размер падения цены);
Киа-Соренто 2.4 предмаксимальной комплектации (не взял, так как смутило качество пластика в салоне, отзывы владельцев относительно качества машин и борьбы с оф.сервисом, отсутствие люка, а также сроки поставки — на мой взгляд, очень долго);
Хонда CR-V 2.4 (не взял, так как этот автомобиль столько стоить не может (более 1,5 млн за машину 10 г.в., ну и выглядит, на мой взгляд, не очень);
Тойота Рафик: салон так себе, внешность, я бы сказал, на больших оригиналов, багажник короткий, очередь огромная, ну и вообще машина для тётенек, да и развелось их (машин) слишком много.

В итоге остановился на Ниссане, так как его характеристики были наиболее близки к требуемым. Внешность Ниссана тоже спорная и тоже на любителя, но изнутри ведь не видно. Двигатель и вариатор хороши — позволяют уверенно себя чувствовать при обгонах. Салон теплый, даже при минус 30. Большой плюс — это отдельные дефлекторы для задних сидений. Подвески, по сравнению с Хондами, нет, на пологих волнах начинается продольная раскачка, в поворотах кренится, да и рулится как-то ватно.

Расход (с прогревами) около 16 литров (правда, пробег еще только 700 км, но я думаю, что упадет он не очень сильно, 170 кобыл кормить надо даже на холостом ходу). Шумоизоляции сзади (при разложенных сидениях, на скоростях за 120 км/ч, на зимней резине) просто нет, сначала подумал, что двери не закрыл. Ближе к лету буду делать шумку, при этом двигатель не слышно ни при каких скоростях.

Люстра — абсолютно ненужная вещь, за которую, оказывается, нужно еще и деньги платить (пришлось брать, так как ближайшая машина с нужным двигателем и коробкой была только с ней). Ченджер не умеет читать МР3!!! Хорошо, хоть патефон с иголками и ручкой для заводки не поставили. Люк на пол салона просто шикарный (отодвинул шторку и езжу со стеклянной крышей — почти кабриолет в зимних условиях).

Тянуть кого-то в стан ниссановодов не буду, каждый решит для себя сам, на чем ему ездить, но для себя я решил, что машина не идеальна, но позитива в ней больше, чем негатива, в связи с чем своей покупкой доволен.

[2011-03-02]

Продолжая описывать впечатления от нового автомобиля, дошел до следующего сумбура. Машина в данной комплектации оборудована системой запуска без ключа, на мой взгляд, очень удобная функция. Брелок доступа, он же ключ, можно вообще не доставать из кармана, самое главное, чтобы он при запуске был справа от рулевой колонки, если находится слева, система его не видит, о чем радостно сообщает на экране БК и не позволяет запустить двигатель.

Работа климата в ручном режиме напрягает не нужной самостоятельностью — при направлении потоков воздуха на лобовое и в ноги зачем-то без спроса включает компрессор кондея. Двигатель печки практически не слышен даже на максимальной его скорости. Омыватели, действительно, отстойные брызгают незамерзайкой не высоко и не очень сильно. Щетки дворников на машинах за такую цену могли бы поставить и бескаркасные.

Родной ксенон хорошо подсвечивает дорогу, а вот противотуманки выполняют скорее декоративные функции, так как лампа Н8 мощностью 35 W освещает только себя, замена лампы на более мощную Н11 повлечет доработку цоколя на самой лампе, что не есть гуд. Дальний свет очень сильный, включение люстры света особенно не добавляет, но при наличии осадков в виде даже небольшого снега слепит самого водителя, что лишний раз подтверждает ее ненужность.

Радиаторы требуют обязательной защиты, так как, проехав от оф. дилера до установщика брони около 20 км на подъемнике, обнаружил следы замятия сот, судя по всему от льдинок из под колес попутного транспорта. Регулировка сидения водителя по высоте имеется, но при изменении высоты горизонтальное положение относительно пола не меняется, а есть желание немного приподнять переднюю часть (или опустить заднюю). Но думаю, что это можно исправить установкой проставок под переднюю часть кресел, как водительского, так и пассажирского. На мой взгляд, посадка от этого только выиграет.

Обогрев заднего сидения — очень полезная функция в кожаном салоне. Наклон подушки самого сидения, на мой взгляд, не оптимальный. При максимальном наклоне спинки тело начинает скользить по кожаным сидениям вперед, пока ноги не упираются в передние сидения, на тряпке посадка, наверное, будет поплотней. Подлокотник заднего сидения шикарный (широкий и регулируется по уровню наклона).

Багажник просто огромный!!! 4 колеса 18 радиуса с резиной встают вертикально в ряд (при снятой шторке), и еще остается место. Сейчас, убрав колеса и распихав всякие нужности (канистру с омывайкой, трос, аварийный знак, аптечку, набор отверток и ключей и прочие гадости) по имеющимся нишам и ящичкам, имею полностью пустой багажник, и при этом ниша запасного колеса никак не используется. Правда, само запасное колесо видел только через отверстия в фальшполе, так как для того, чтобы добраться до него необходимо высшее техническое образование или годы упорных тренировок.

Возвращаясь к шумоизоляции, отмечу дешевый звук захлопывания дверей. Обзорность неплохая, если не считать вид в салонное зеркало. Так как при взгляде в него видно только само заднее стекло и практически все, а также возникает трудно преодолимое желание объявить в матюгальник: «Осторожно, двери закрываются!».

Опыт эксплуатации машины около 2 недель, так что пока все, но по мере накопления мыслей и ощущений постараюсь представить их широкой публике, может быть, поможет кому-нибудь сделать правильный выбор.

[2011-03-22]

1 400 км пробега, очередные мысли и ощущения. При этом сразу хочу предупредить, что автомобилем я доволен, даже стала нравится внешность, не смотря на нижеизложенное. Просто косячки видны и запоминаются, так как постоянно раздражают, а положительное просто радует без особых эмоций).

Пресловутый «евросвет» в режиме «Off» отсутствует, что не может не радовать и указывает на то, что производитель все же слышит покупателей своих машин. Аналог «евросвета» теперь реализован следующим образом: включаешь ближний свет и забываешь про него. Свет горит постоянно и тухнет сам, если после выключения зажигания открыть дверь (ну по крайней мере водительскую точно), при следующем включении зажигания (даже без запуска двигателя) он автоматически включается, в том числе и при автозапуске, но это можно решить полным отключением света. Правда, не знаю, как этот алгоритм будет работать на авто с механикой и автозапуском.

Обратил внимание, что панель рычага вариатора не подсвечивается даже ночью, что подтвердил и манагер. Для авто стоимостью далеко за миллион странная экономия. С режимом «D» в темноте ошибиться трудно (он последний в прорези селектора), а вот включение заднего хода на ощупь невозможно, нужно смотреть на панель (или рычаг) или считать щелчки рычага. Торможение двигателем в ручном режиме присутствует, но не очень выражено (на предыдущей Хонда Сивик 2008 г. в максимальной комплектации коробка тормозила двигателем лучше), перещелкивание коробки вверх на городских скоростях также особого эффекта, на мой взгляд, не имеет.

При играющей музыке панели дверей (правда, только на громких басах) гремят в такт музыке. Все сильнее задумываюсь о необходимости проведения шумоизоляции. Делать ее буду сам, так как стоимость ее проведения в гараже у «дяди Васи» составит от 30 до 40 рублей, а по времени от 2 суток (без машины!). Самостоятельная установка повлечет лишь затраты на материалы, что составит по кругу порядка 10 рублей, что, согласитесь, существенно экономит бюджет, при этом саму работу можно разделить на несколько этапов, что не оставит без колес на длительное время и позволит определиться с тем, когда пора остановиться в связи с тем, что стало комфортно. Осталось дождаться наличия свободного времени и желания всем этим заняться.

Общий расход топлива с последнего отзыва (18.8) упал до 18.1 л на 100 км. При этом стиль езды особо не менял, правда, прогревов стало меньше (весна, знаете ли). Манагер уверил, что к 3 000 км пробега расход вообще упадет до 13 л по городу. Будем ждать.

Открытый люк на ходу при городских скоростях не вызывает никаких завихрений в салоне, лишь падает температура в районе головы, не дует даже на заднем сидении (аэродинамика кирпича в действии). Охлаждаемый бардачок — шикарная вещь (к моменту приезда домой успел охладить теплое пиво до приемлемого состояния при том, что печка продолжала обогревать салон).

Недавно поймал себя на мысли о том, что теперь ездить можно везде (в пределах разумного, конечно, и соблюдая ПДД), всяческие выпуклости на дороге и бордюры теперь просто отсутствуют (кто не ездил на «пузотерках» с клиренсом 12-15 см, тем не понять).

Обратил внимание и на то, что отношение окружающих на дороге изменилось, те самые «пузотерки» стали замечать и пропускать (габариты — знаете ли), а мое предложение дальним светом выехать передо мной на главную иногда вызывает у них ступор (видно крепко еще сидит в провинциальных водителях мысль, что раз на «жыпе», значит хамло).

Заезд на «помойку» подтвердил, что я теперь на «жыпе», расценки выросли. Хотя Хитрила — всего лишь универсал повышенной проходимости, ну да ладно, переживем. Удачи всем на дорогах, и пока все.

[2011-04-30]

Всем здравствуйте! Итак, продолжаю. Пробег 2300 км. Для начала по расход топлива. Он действительно стал падать, сейчас держится в районе 15.5 л. В БК нашел функцию учета расхода топлива — литр на километры пробега, прям, как у американцев.

Сидения имеют кожанные вставки только вокруг седалишного нерва, то есть только центральную вставку, все остальное кожзам. Обидно!!! У соседа на китайце (дешевле в 2 раза) и то весь салон кожаный. Сидениям кстати бы побольше боковой поддержки в районе спины, бедра еще удерживаются за счет валиков и ремня, а вот туловище переднего пассажира в поворотах скользит по спинке. Жена нервничает, ей-то держаться не за что, а я хоть за руль держусь.

Жена впервые попробовала сесть за руль, обжилась в салоне достаточно быстро, так как нет особых отличий в управлении светом, поворотниками и т.д. от других бывших в семье «японцев». Жена, подняв почти до максимума водительское сидение, оказалась почти на голову выше меня, сидящего рядом, и отметила хорошую обзорность.

При выезде на природу оценили раздельные пластиковые полы в багажнике. При установке на пни получаем два достаточно больших стола. А после застолья протираем их влажной тряпкой или салфеткой, и они опять чистые. Резиновые и тканевые коврики заднего ряда вызывают недоумение, так как они меньше имеющегося проема для ног и закрывают не всю поверхность, а лишь его часть. Связано это с тем, что декоративная отделка крепления передних кресел к салазкам располагается буквально в паре сантиметров от пола, и при движении кресла назад начинают собирать задние коврики.

Тканевые коврики удерживаются на месте только за счет собственного веса и елозят по всей поверхности размазывая грязь, пришлись приклеевать к ним снизу «липучку». Родные задние резиновые коврики выкинул и купил универсальные, установил, подрезав по месту. Теперь сзади гораздо чище, правда, при движении передних кресел их все равно собирают сидения. Пыль на «кожанном» салоне видна гораздо сильнее чем на тряпке, да, и требует она больше ухода.

После замены резины на летнюю шум в салоне существенно снизился и перестал бить по ушам. Но оттаившие дороги и летняя резина выявили, что на 18 радиусе машина жесткая. При этом жесткость какая-то бессмысленная, стыки на кузов резина передает, а остроты управления не добавляет.

Кузов снаружи с колесами на 225-235 чистым не может быть по определению. Поездка с «помойки» в течение 5 минут на небольшой скорости по слегка влажной асфальтированной дороге приводит боковые поверхности кузова примерно в то же состояние, что и до этой самой «помойки».

Парковка по видеокамере требует привычки, так как ее обзор фиксирует только то, что происходит прямо перед ней, и при плотной парковке необходимо отслеживать боковые интервалы. Наверно, буду ставить парктроник 6 или 8 зональный.

[2011-07-01]

Продолжаю свое повествование. Пробег 3 700 км, полет в целом нормальный. Самостоятельно установил вибро-звукоизоляцию (пол багажника, задние крылья, 5-я дверь, пол под задними сидениями, все боковые двери, а так же виброизоляцию капота), потратил 3 выходных дня недавно прошедших праздников. Сейчас понимаю, что операция нужная и действительно полезная.

Шум существенно уменьшился, а двери, особенно задние, стали захлопываться с глухим шлепком, а не, как раньше, со звуком пустого цинкового корыта с камнями. Да и открываются двери по ощущениям как-то более по-взрослому, как будто стали тяжелее килограммов на 10, хотя на каждую дверь по весу добавилось максимум по килограмму материала.

Кстати никакой родной вибро-звукоизоляции в дверях нет. Родные колонки зазвучали, появился четко прорисованный бас. Правда складывается ощущение, что музыку на той же громкости, что и раньше, на улице стало слышно сильнее. Наверное, потому, что теперь на звучание работает вся поверхность двери.

Также исчезли паразитные скрипы внутренних панелей дверей и противное дребезжание. В общем, доработкой доволен. Но стало слышно шуршание колес, особенно в дождливую погоду. Заказал задние и передние подкрылки. После их установки думаю, что шума станет еще меньше.

Расход топлива по городу с включенными «туманками» и климатом не падает ниже 15.5 л. Я думаю, что рассказы о городском расходе в районе 10 литров – сказки. Они, наверное, возможны на 2 л и с механикой у пенсионеров. По поводу сказок решил после разговора с другим Х-трейловодом с таким же движком и вариатором (машина 2008 г.в.) с очень флегматичным стилем езды, у которого ниже 14.5 л расход по городу не падал.

Правда нельзя скидывать со счетов организацию движения у нас в городе (светофоры через каждые 200-300 метров, отсутствие пробок, расстояние от края до края города километров 7-10), т.е. ежедневные пробеги небольшие, с небольшой скоростью. Согласно показаниям БК запуск двигателя может запросто добавить до 0.2 л к общему расходу топлива, вероятно, что-то не то с настройками «мозгов».

Заметил такую особенность работы вариатора. Если после разгона педаль газа не отпускать, то мгновенный расход составляет более 15 л, а если отпустить, а затем опять слегка нажать, то расход падает до 5-6 л, при сохранении той же динамики разгона и скорости. На автомате такого никогда не было, передачи просто перещелкивались вверх при достижении определенных оборотов.

Работа стеклоочистителей в автоматическом режиме действительно странная. «Дворники» при весьма небольшом дожде могут перейти в максимальный режим работы и снижают свою скорость только после снижения чувствительности датчика, причем при возвращении чувствительности в предыдущий режим работают в адекватном погоде режиме, но затем без внешних причин могут опять перейти в «турбо» режим.

Надпись «темперлайт» на стеклах, по моему мнению, величайшая ложь. Летнее солнце прожаривает конечности до теневой их стороны. Для решения проблемы затонировал стекла бесцветной пленкой «Llumar», внешний вид не изменился, может быть, передние стекла стали более зелеными, но зато теперь солнце перестало жечь, даже в салоне как-то дышится легче.

Для защиты от камней и прочих летающих объектов установил перед радиаторами металлическую сетку с ячейкой 2-3 мм, на охлаждении двигателя, по-моему, никак не отразилось, зато теперь можно не опасаться повреждения радиатора.

По совету с какого-то из сайтов «Х-трейловодов» обернул трубки кондея трубчатой изоляцией, на все хватило стандартных 2 метров изоляции, об эффекте трудно что-то сказать, но, по идее, должно помогать. На днях предстоит пресловутый рывок на 1 100 км за 12-13 часов в одни руки, после пробега расскажу о впечатлениях от «дальнего боя» в летних условиях. Удачи в поворотах!!!

[2011-08-15]

Закончен «дальний бой»! Пройдено 2 710 км, из них 2 300 трасса, остальное город. Состояние дорог: 200 км бетонки средней паршивости, 150 км асфальтированного направления с дырами, как после артиллеристского обстрела из орудий мелкого калибра, 50 км ремонтируемых асфальтированных дорог, остальное — асфальт отличного и изумительного качества. Загрузка около 200 кг (пассажиры и груз) — туда и примерно 300 кг – обратно. Средний расход топлива 11.3 л, время работы двигателя 50 часов 30 минут, средняя скорость движения 76 км/ч (это все по БК), максимальная скорость 147.5 км/ч (это по навигатору).

Тандем двигатель-вариатор порадовал отзывчивостью на нужды населения. Он позволяют без напряжения двигаться по трассе со скоростью 110-120 км/ч и при необходимости также без напряжения обгонять попутный транспорт, мгновенно набирая скорость. Разгоны в «пол» до 110-120 км/ч после вынужденных снижений скорости до 10-40 км/ч очень динамичны и почти мгновенны.

Видел в зеркале заднего вида удивленно-обиженный взгляд водителя «мерина»-седана, когда он попытался сделать тоже самое, но мгновенно отстал метров на 50, и заинтересовано-торжествующий, когда он «придушенный жабой» все же обогнал нас примерно через полкилометра. В городе в многополостном движении в «светофорном» старте также не многие могут удержаться наравне. Правда всего лишь до скорости 50-60 км/ч, затем динамично стартовавшие соседи с более мощными движками уходят в отрыв. Мелочь со слабыми движками конкуренцию могут составить лишь в случае, если выплюнут поршни через выхлопную трубу.

Количество поступающего в салон воздуха на скорости свыше 80 км/ч при заборе воздуха с улицы не зависит от скорости вращения вентилятора климата. Воздуха поступит пропорционально скорости движения, поэтому иногда выключал климат вообще. Открытый на ходу в задней части люк улучшает воздухообмен, практически не повышая уровень шума.

Основное шумовое сопровождение во время движения по трассе создают шины и набегающий поток воздуха. БК показывает лишь количество километров, на которое точно хватит бензина, а не реальный пробег. Я понял, что БК делит остаток топлива в баке на установленный им средний расход топлива, выдавая достаточно абстрактную цифру, не учитывая реального расхода в настоящий момент.

Сообщения сайтов «Х-трейловодов» о том, что лобовое стекло слабое, не совсем соответствует действительности, оно достойно выдержало удары 3-4 камней средних размеров, схватив звездочку лишь от камня размером с мужской кулак, вылетевший из под колес встречного Камаза. Как пояснил мастер, менявший стекло, это из-за неудачного угла наклона стекла, и успокоил, что у «Гелендевагенов» лобовое стекло — вообще расходный материал.

Замена на оригинал у официала стоит около 30 рублей, у «неофициала» на японское «Автомотив» с работой стоило 12 рублей. У не оригинала за зеркалом заднего вида нет так много шелкографии, поэтому при движении вечером на юго-запад солнце слепит в зазор между солнцезащитными козырьками, по всей видимости, придется тонировать полоску, если бы знал, затонировал бы еще до установки стекла.

Общее ощущение от поездки, что устал гораздо меньше, чем раньше на седанах. Анализируя, думаю, что это связано с тем, что большие колеса и клиренс не заставляют напрягаться при движениях по направлениям, что в результате выдает примерно тоже время прохождения маршрута. Однако прежние средние скорости при движении на седанах по нормальным дорогам уже практически не достижимы, так как та же высокая посадка при движение на круизе со скоростями 135-145 км/ч заставляет нервничать и сбрасывать скорость, до приемлемых 120.

Грузовые возможности обсуждать, я думаю, нет смысла, но при загрузке выше уровня задних подголовников надо что-то думать об отделении багажного отсека от пассажирского. Растянутые между имеющимися креплениями для груза резинные «пауки», на мой взгляд, до конца проблему не решают. Удачи всем!!!

[2012-01-11]

Снова здравствуйте! Итак, с последнего отчета пробег увеличился до 12.000 км. В прошедшие праздники прошел ТО (когда будет 12 месяцев с момента покупки, не будет на это времени). Сервисмены никаких проблем не выявили, у меня претензий к машине за это время также не возникло. Единственно, что расстроило, что моя модификация на начало 2012 года стоит на 100.000 рублей дешевле.

Короткая дорога (500 км против 1100 км) до сервисного центра проходила через зимник длиной 250 км. Учитывая глобальное потепление, даже у нас в Западной Сибири снега почти нет, поэтому весь зимник — это колеи в лесу или кочки на болотах. Подвеска в таких условиях показала себя лучшим образом, ни разу не сработав на пробой, однако на высокой скорости изредка вывешивала одно из передних колес. Высокий клиренс также позволил без проблем проехать всё направление.

После зимника лишь появился сверчок, как мне кажется, за обшивкой задней двери, но пока на борьбу с ним нет времени. Других неприятностей экстремальная поездка, вроде, не принесла. Морозов в этом году еще не было, так как ниже -27 градусов столбик термометра не опускался, поэтому проблем с зимним запуском не было, да я думаю, что их и быть не может.

Борьба с шумом продолжается, так как после установки шиповок вновь вылез гул из колесных арок при движении по чистому асфальту. Установка обклеенных шумоизоляционным материалом задних подкрылок существенно снизил этот гул, однако думаю, что нужно дополнительно оклеить сами арки под подкрылками, но когда займусь этим, пока не знаю.

Проблему невозможности чтения МР-3 решил покупкой МР-3 плеера, с зарядкой от мини-USB и подключением его через AUX-вход к машине, может быть, не очень функционально, зато дешево и сердито. Покупка и установка головы с навигацией, DVD, МР-3, экраном и прочими прелестями, на мой взгляд, не очень оправдана, так как во время движения фильмы я не смотрю, проблема навигации решается более дешевым способом, кроме этого остается ненужная родная голова, продажа которой вряд ли отобьет существенную часть средств, вложенную в покупку и установку вышеуказанного комбайна.

Начитавшись всяких форумов, приобрел и за 10 минут сам установил приблуду для изменения скорости передачи сигнала от электронной педали газа на мозги (называть ее не буду, если возникнет желание, найдете сами). Приблуда имеет 7 экономичных, стоковый и 9 силовых, итого 17 режимов. В зависимости от установленного режима машина по динамике то пенсионер, едущий на дачу на старом «Запоре», так как движок свыше 1500 об/мин даже при полностью продавленной педали не раскручивается, то нервный, безбашенный годовалый бычок, так как движок от легкого нажатия на педаль выкручивается до отсечки, а колеса обоих мостов шлифуют асфальт вплоть до 60 км/ч.

Вообще с этой приблудой каждый получит от одной машины то, чего душа требует в этот момент. На мой взгляд, прикольно, хотя и стоит немножко денюжков. Радует, что если ездить в экономичных режимах, то лет этак через цать сэкономленный бензин отобьет стоимость покупки самой приблуды. Вроде, пока все, всем удачи в Новом Году!!!

Автор: IL-77 newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-02-26


Nissan X-Trail

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal