Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Ниссан Теана 2.5 CVT Лакшери+ 2WD — 2010 года

Привалило год назад счастье — пол миллиона наследства. Жить есть где, инфляция не дремлет, решили потратить на покупку новой машины, хотя и бывшая в наличии Октавия устраивала, ранее не задумывались о смене. За душу Пассат брал, на том и порешили.

Именно в тот день, когда ехал с супругой отдавать задаток за Фольксваген, выходим из подъезда, и прямо перед нами останавливается случайно подъехавшая Теана — дай бог здоровья человеку, совсем случайно предопределившему мой выбор. Жена аж глазки вытаращила, да и меня, признаться, пробрало — конечно, видел раньше, но внимания не обращал. Думал, стоит миллиона два, куда мне. А в наличии было 900 тысяч.

Короче, путь в салон Фольксваген лежал через Ниссан. Зашли — вау, 820 тысяч (на тот момент) за такой корабль! Ну и что, что на тряпочке, зато с безумным двиглом V2.5 и вариатором, и невероятным салоном. Да еще кнопка запуска двигателя, кучей систем безопасности и подушек, раздельным климатом и массой электрических прибамбасов. С Пассатом сравнивать в принципе бессмысленно! Хотя уже считал его своим, но до Теаны ему, как до Луны.

Поездить (потестировать) в салоне дали на самой престижной комплектации. Тут жена мне и говорит: «Да чего ты уже, возьми кредит, купи комплектацию по полной! — говорит — хочу оттоманку, и чтобы попе было не холодно и не жарко!» Я задумался, раньше никогда кредитов не брал, но тут решился, можно сказать, на месте «происшествия».

Однако никуда не торопился. Совсем забыв про Пассат, вернулся домой и много часов изучал отзывы о Теане — интересовало все, включая комплектации. Понял — Премиум не нужен, так как нужды в навигации нет, да она на самом деле там гадкая. На следующий день заказал Лакшери+ V2.5 на переднем приводе, так как полный не нужен. Сомнения отпали еще по одной случайности: вызванное такси оказалось Тойотой Камри, не впечатлило, да и сам таксист, узнав, что еду за Теаной, поднял вверх большой палец.

Тут многие писали про большой расход бензина. Ну и у меня первое время был, наверное, литров 16, но незаметно (наверное, обкатался) упал до 13 — климат включен всегда! Связка мотор-вариатор — нечто невероятное: сверхприятное урчание (как на Инфинити), педаль в пол — и 100 км/ч за 8 с небольшим секунд на одном дыхании! Официально разгон 9.5 секунд, но я много раз замерял свою динамику, разными секундомерами — чуть больше 8 секунд. Клиренса 150 мм за глаза.

Заехал в салон после покупки, поговорил с рабочими, они в качестве шабашки разблокировали ДВД за 1.5 тысячи рублей — весь процесс занял около часа, работает замечательно! А уж как дети довольны! Не зажал около штуки баксов, поставил им в подголовники мониторы, так те еще и с ТВ, и играми на инфракрасных джойстиках. Дети готовы ехать хоть на край света, паиньки-паиньки.

Музыка в Теане отличная! Сначала слушал в основном МР3, качество не устраивало, хотел воткнуть сабвуфер. Потом знакомый (тоже Теана) посоветовал слушать записи в ДВД-Аудио через ДВД-плеер. Ребята, у кого Теаны — качайте с торрентов шестиканальную музыку и пишите на диски, действительно домашний кинотеатр! Обалденное звучание, с обычным стерео не сравнить.

По прошествии года и трех месяцев по машине замечаний нет. «Сверчки» не завелись, к краске, коже и хромированным деталям претензии неуместны. Все функции востребованы и работают, в общем, машина — класс! Отмечу плюсы и минусы, с моей точке зрения.

Плюсы:
1. Связка двигатель-вариатор;
2. Лучший в классе салон;
3. Стоимость автомобиля всех комплектаций вне конкуренции;
4. Мультимедиа;
5. Хороший для такой тяжелой и мощной машины расход бензина (92);
6. Наличие подогрева и вентиляции сидений;
7. Наличие камеры заднего вида;
8. Идеальный ксеноновый свет;
9. Чип-ключ и кнопка запуска двигателя.

Минусы:
1. Отсутствие датчика дождя;
2. Тупое расположение кнопок вентиляции и обогрева сидений;
3. Немного завышенная стоимость ТО;
4. Большой, но неудобный багажник.

[2011-10-27]

Доброго времени суток! Хочу продолжить свой рассказ о пригожести Ниссан Теана. В общем, жизненные обстоятельства позволяют посмотреть на более дорогие машины. Поехали мы с супругой в минувшие выходные по автосалонам, чтобы присмотреться к возможному приобретению. Мне приглянулся кроссовер Мурано (он как раз подходил под мои финансовые расклады), но тут неожиданно против джипов и кроссоверов выступила жена. Довод один и по-женски убедительный: «Не хочу как в трактор залазить»! Свою вторую половину ценю и уважаю, да к тому же сам не уверен, что и мне нужен полный привод, высота, из-за которой придется переваривать гаражные ворота и платить лишние деньги за изначально ненужные функции :)).

Поэтому смотрели только на большие седаны. А тут оказалось совсем запущено. После Теаны и Камри в ценовом раскладе какая-то пустота. Посмотрели на Шкоду Суперб 2 литра турбо (раньше много лет отъездил на машине этого производителя), но когда менеджеры сложили к базовой стоимости рожу, кожу, музыку, навигацию и все, что есть в Теане — получилось один миллион 600 тысяч рублей. И даже при таком раскладе Теана мне показалась предпочтительнее.

Конечно, первым на очереди стоял Мерседес Е-класса. Машину для тест-драйва дали в приличной комплектации, но стоила она 2.5 миллиона, что исключало её покупку. Вполне подходила по цене самая простая комплектация Мерина-Е, отдавали за 1,7 — но, ребята, я не хочу быть владельцем только имени Мерседес. В свою Теану сел со вздохом облегчения. У нее даже сиденья двигаются куда и как хочешь и музыка в разы лучше!

Ауди А6: аналогичная ситуация — и по ценам, и по комплектациям. То есть в базе пусто. Уныло руками регулировать сиденья на тряпочке, скучно без ДВД, камеры заднего вида и вентиляции. Сложить можно, не вопрос — вернее, вопрос денег. Но суммирование оборачивается в те же 2,5 миллиона. Плюс очень дорогой сервис и обслуживание. Минус — турбо, не лублю я этот наворот. Лучше держать синицу в руке, то есть 182 силы на ниссановском атмосфернике, чем искать журавля в небе на турбонаддуве, что присутствует почти во всех немцах. Поэтому в салон БМВ даже не поехали.

В общем, можете мне говорить что угодно, но базовые версии Мерседеса и Ауди ничуть не лучше, а в большинстве случаев уступают Теане за 1,250 рублей! Очень понравилась Вольво С80. Очень добротная, зрелая машина с заманчивыми комплектациями. За 1,700 предлагали, навигация и ДВД — в подарок! Я уж было загорелся, но тут влезла супруга, говорит: «А чем это Вольво лучше имеющейся в наличии Теаны?» За что пол миллиона рублей сверху? Признаться, объективных доводов грамотно ответить не нашлось. Разве что 50 лошадей сверху, но что с ними делать?

В салонах Лексуса и Ягуара почему-то не оказалось тестовых машин. А по цене Г350 и ХФ выскакивают или приближены к 2 миллионам рублей, правда комплектации, в отличии от европейцев — пальчики оближешь! Работники салонов о скидках говорить отказались. Наверное, очередь выстроилась длинная :))

А вот у дилера Инфинити, где, как оказалось, работает знакомый, вдоволь покатались на М-ке. Очень понравилась, лучшая тачка из всех, что поездили и пощупали за весь день! Тестили на М37 на полном приводе, но там 333 силы (не хочу и не буду платить одного налога 50 тысяч в год) и цена 2,5 миллиона рублей. А вот М25, у которой 222 силы, стоит 2 миллиона, и знакомый сказал, что прошлой зимой были большие скидки. По существу отдавали за цену присмотренного мной Мурано.

В общем, подожду до скидок, может, и решусь. Очень цивильная машина — но вернусь к Теане. После столь солидного тест-драйва готов два раза написать одно слово: Теана — очень, очень хорошая машина для своих 1-1,25 миллиона рублей! Настолько хороша и укомплектована, что даже рядом с Инфинити (с тем же, кстати, что и на Теане движком, только форсированным), с моей точки зрения, ущербно смотреться не будет!
Автор: Григорий newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-07-27


Nissan Teana

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal