Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Kia Cerato 1.6 (126 л.с.) АКПП Luxe — 2009 года

Всем доброго вечера. Почитал тут несколько отзывов и не выдержал… Мне моя синяя красавица (Kia Cerato 1.6 АКПП Luxe) досталась по решению суда о замене предыдущей — тоже Церато 2007 года. Та была неплохой «подругой», но беспрестанно требовала замены амортизаторов((( Так что сравнивать есть с чем))) Итак, по порядку.

1. Дизайн. Изменился сильно и в лучшую строну. Машина выглядит намного лучше многих европейских конкурентов — Опель, Форд или Шкода… Агрессивный силуэт, четкая линия капота и багажника, стильные фары и красивые фонари… Твердая 5-ка!

2. Салон. Изнутри немного мрачновато, все в черном цвете, немного разбавляют темноту вставки «под металл» на панели. Обивка сидений неплоха, только уж очень быстро пачкается. А вот пластик панели и дверей — кошмар! Легко царапается, скрипит, выглядит весьма дешево! Вызывает недоумение отсутствие электрокнопки открывания багажника (у старой была) и множество других упрощений — нет датчика уровня омывающей жидкости, нет указателя температуры масла, нет диммера подсветки салона, карман для документов только один — за пассажиром. Но учитывая простор и возможность трансформации 2:3 — твердая 4-ка!

3. Двигатель. Очень и очень неплох. 1.6 (126 л.с.) — достойный показатель, неплохая динамика и весьма умеренный аппетит, даже с АКПП. В городе — 9,8-10,9 л/100, за городом — 6,8-7,7 л/100. Но тут, как говорится, кто как «топит»))) Единственный минус — шумная работа двигателя. Даже обратился на сервис — сказали, что «они все так тарахтят»… Обидно! 4+!

4. Ходовая. Тут явный провал, если сравнивать с предыдущей моделью. На скорости под 120 км/ч начинает «вилять» задом, плавает по трассе, правда в пределах коридора. Раскачка зада иногда доводит до срыва с траектории. Жаль, что прежнюю многорычажку заменили упругой балкой. Да еще и клиренс явно меньше стал. В общем, 3 с минусом! Кстати — амортизаторы спереди мне по гарантии уже поменяли при пробеге около 20.000 км. Вот так! Ах да, еще и рулевую рейку заменили, но это, скорее всего, из-за того, что дилер не захотел с ней возиться. Был небольшой стук при вывернутых до упора колесах.

5. Эргономика и общие впечатления. Что тут скажешь — машина — дитя кризиса. На ней здорово сэкономили. Прежде всего — на материалах. Затем — на нормальном оснащении салона. Ну и эргономисту — отдельное «спасибо» за нечитаемые контрольные приборы и указатели информации днем при включенном свете. Ничего не видно! Заодно хотел бы «проехаться» по поводу отсутствия ручки на крышке багажника изнутри, по слабой шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека, а также — по аккумулятору в 35 Аh!!! Граждане — это не для России! Радует только 5-и летняя гарантия и доброжелательное отношение сервисменов (у нас в Туле).

Вывод — машина с большими амбициями, но напоминает карамельку в золотистом фантике — ярко и дешево! Всем, кому этот автомобиль понравился, рекомендую тешить себя мыслью, что его дизайн сравним с лучшими образцами Европы… Хотя… За 700 т.руб. можно присмотреть более разумного «европейца»… Например — новая Шкода-Октавия…
Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан: 2011-11-05


Kia Cerato

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal