Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв о Honda Civic МТ Седан — 2010 года

Всем Хондаводам салют! Машина куплена новой в 2010 году. Как альтернатива рассматривались Фокус, Мазда 3. Первый на тот момент морально устарел, вторая за те же бабки что и Сивка была в «никакой» комплектации и с «никаким» мотором. Пробег за два года небольшой — 30 тыс., но кое-что рассказать есть.

Плюсы:
— Повторюсь, как и многие здесь писали — динамика на механике отличная (люблю «дёрнуть» со светофора), конкурентов в своем классе нет (не берем в расчет Бэхи, Мерсы и Лексусы с 3-х литровыми моторами);
— Если не поддавать (110-120 км/ч), то расход по трассе 5.6л (ездил в Сочи, обнулился под Москвой), по городу 9.5;
— Внешний вид солиднее чем просто «С» класс, на хороших катках в черном цвете не поблекнет даже на фоне Мазды 6, Камрюхи и т.д. Кстати был на втором ТО и видел новый Цивик, мне тоже как-то не очень, как здесь писали, какой-то зализаный-перелизанный;
— Дизайн салона и особенно панель приборов просто класс (в новом еще интереснее), цифровой спидометр настолько информативен, скорость постоянно под контролем, причем с точностью до 1км/ч. После него стрелка уже не нужна;
— Управляемость благодаря низкому клиренсу и довольно длинной колесной базе (2.7 м) просто отличная, машина держит дорогу как вкопанная на любых скоростях (к слову сказать, разгонял её до 210 км/ч, причем именно на пятой, шестая не везет, видимо, именно для экономичного стиля езды всунута в коробку);
— Тормоза придумали трусы :)) — шутка, куда ж мы без них, и они, поверьте, тоже на высоте;
— Эргономика в салоне хорошая, все под рукой, кресла очень удобные, только на подъезде к Краснодару (1600 км) почувствовал усталость в спине.

Теперь кратенько о минусах, а они все же имеются:
— Низкий клиренс, отмеченный выше как плюс, появляется и в этом разделе. Даже при очень аккуратной эксплуатации и большом опыте вождения (20 лет) не избежал «контактов» порогов и днища с дворовыми неровностями и зимними колеями;
— Шумоизоляция отсутствует как таковая. Не буду обмусоливать эту тему здесь, уже все сказали по этому поводу;
— После пробега 20 тыс. появились очень неприятные пластмассовые «сверчки» в салоне, на втором ТО одного нашли (в передней стойке лобового стекла, чему был несказанно удивлен), но легче от этого не стало, еще парочка где-то остались (в районе задней полки);
— Зона остановки щеток стеклоочистителя вообще не отогревается, и как следствие в непогоду намерзание льда и протирание лобового стекла ими, можно сказать, не осуществляется;
— По поводу сцепления: после 25 тыс. появился неприятный щелчок при выжиме педали, устранили на ТО, сказали, что серийный дефект какой-то втулки. И еще мне стало казаться, что плохо (жестко) включается 1-ая передача, причем как на месте, так и в накате на небольшой скорости. А иногда вообще с хрустом, как на МАЗе. Официалы проверили и сказали, что все ОК, просто не надо пытаться включить первую передачу в движении, якобы она только для трогания с места, ну да ладно, спорить с ними не стал, так как все равно собираюсь продавать Сивку. Надо уже что-то повыше и поспокойнее.

А вообще машина за свои деньги отличная, не без изъянов, конечно (а у кого их нет), но они минимальны и терпимы. Для молодых и амбициозных самое то, правильно пишут в рекламном слогане про Сивку — «Чтобы быть, а не казаться». Всем удачи на дорогах!!!

Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан: 2012-06-02


Honda Civic

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal